+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Анализ нод по развитию речи в младшей группе

Конспекты занятий по развитию речи в младшей группе

Анализ нод по развитию речи в младшей группе

Задачи:

  1. Расширять знания об окружающем мире.
  2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).
  3. Упражнять детей в произношении звука “ к”.

    Побуждать детей подражать голосам птиц. Упражнения на развитие слухового восприятия.

  4. Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателей и отвечать на них. Индивидуальная работа с Никитой, Серёжей Т. – правильное произношение звука “к”.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1 ЧАСТЬ

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке. Встанем паровозиком и поехали. Ту-ту-ту-ту (дети идут друг за другом, воспитатель впереди).

Песня «Паровозик». Воспитатель поёт, дети помогают.

Паровоз, паровоз Новенький, блестящий, Он вагоны повёз,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде? Наши ребятишки, В гости поехали

Все детишки к Мишке

Воспитатель: Приехали. Вон, посмотрите, дети, на поляне Мишка сидит и нас ждёт. Давайте поздороваемся с Мишкой: «Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости приехали!»

Мишка: А я вас ждал и приготовил сюрприз.

Воспитатель: Что приготовил?

Мишка показывает: Да вот (сундучок).

Воспитатель: Ой, какой красивый. Ребята, посмотрите на сундучок. А что там, Мишка?

Мишка: Да разные игрушки. Я не знаю, как с ними играть.

Воспитатель: Ребята, поможем Мишке? Посмотрим, что там и расскажем Мишке, как надо играть с игрушками.

Вот чудесный сундучок, Всем ребятам он дружок. Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там.

Воспитатель предлагает ребёнку заглянуть в сундучок и вытащить игрушку.

Дети по очереди достают игрушку, показывают и рассказывают, как играть с этой игрушкой, для чего это нужно.

Воспитатель задаёт наводящие вопросы, поощряет ответы детей, хвалит их. Обобщает ответы (приурочить к игрушкам игры, песенки, стишки):

Из тарелки суп едят да кашу, кукол кормить наших.

Из кружки пьют чай, кофе, молоко, компот, сок.

Погремушкой можно греметь (показать, обращаясь к Мишке и детям).

Утюг, чтобы гладить (какой утюг, что гладить, показать действие).

Куклу можно покачать, спать положить, песенку спеть:

«Баю-бай, баю-бай, кукла, глазки закрывай»

Зайка умеет и бегать и прыгать. Что есть у зайки:

«Заинька, зайка, маленький зайка, длинные уши, быстрые ножки…»

Мишка (маленькая игрушка). Посмотри, Мишка, твой дружок, Мишутка. Он такой же толстенький и косолапый и всю зиму сосёт лапу.

Как он ходит? Покажите, детки. А какой у него дом? А у зайки?

Разминка:

У медведя дом большой – дети разводят руки

А у зайки маленький – дети приседают

Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю

А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах.

Кирпичик – какой? Для чего? Что строить? (Дети говорят: “дорожку, гараж, забор, дом и т.д.”)

Мишка говорит, что он тоже умеет строить домики. Хотите посмотреть, какие домики он построил? Дети – «да».

2 ЧАСТЬ

Мишка показывает домик.

Воспитатель: Ой, какой домик красивый. Какого цвета? (Красный) а что есть у домика? (Крыша, дверь и окно). Молодец, Мишка.

А кто в домике живёт? Давайте постучим и скажем: “Тук-тук-тук”. Кто в домике живёт? (Дети повторяют за воспитателем)

Послушайте, кто это? Слышится из домика ко-ко-ко. Кто это? Дети говорят: “Курица” (хоровые и индивидуальные ответы, воспитатель просит повторить звуки подражания). А кто ещё пищит? (Слышится пи-пи-пи).

Дети – «цыплята». Давайте посмотрим, откроем двери. Точно? Курица и цыплята. Какие цыплята? Жёлтые. Что им курочка говорит? (Ко-ко-ко – не ходите далеко). Следить, чтобы все дети чётко произносили «ко-ко-ко». Давайте покормим их – дети показывают как. Кормят курочку, приговаривая:

Курочке-пеструшечке – накрошили крошечки
Вот какие ладушки: ладушки, ладушки.

Мишка показывает другой домик (жёлтый), дети говорят: “Тук-тук-тук, кто в домике живёт?” (Слышится: “Ку-ка-ре-ку”) Кто там, ребята? Кто там кричит? Петушок-золотой гребешок. Давайте посмотрим (открывают двери и достает петушка). Какой у него гребешок? Давайте покажем петушка (пальчиковая гимнастика). Вот какой у него гребешок.

Петушок у нас горластый
По утрам кричит он: «Здравствуй»!

Давайте и петушку насыплем зёрнышки. Клюй, петушок (дети повторяют: “Клюй, клюй”).

Мишка ещё показывает домик. Какой домик? (Зелёный, как травка) Тук-тук-тук, кто в домике живёт? (Очень громко слышится: “Га-га-га-га”.)

Ой, ребятки, кто там? – Это гусь.

Воспитатель: а как он кричит? Дети все и индивидуально: га-га-га (открывают двери, смотрят гуся).

Какой гусь? (Белый, а клюв – красный).

Как он клювик открывает? Показать пальцами (пальчиковая гимнастика).

Гусь стоит и всё гогочет,
Ущипнуть, наверно, хочет.

Воспитатель: Ой, давайте убежим о гуся, чтобы нас он не щипал. Спасибо, Мишка, за игрушки-зверушки. Ребята, кого мы видели?

Курочку – ко-ко-ко,

Петушка – ку-ка-ре-ку,

Цыплят – пи-пи-пи,

Гуся – га-га-га.

А теперь нам пора,

Уезжаем, детвора!

Дети встают паровозиком, машут Мишутке: «до свидания», уезжают.

Загудел паровоз и вагончики повёз.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.

Конспект занятия «Зимний пейзаж»

Задачи

  1. Расширять знания детей о времени года – зиме, закреплять признаки зимы (снег белый и холодный, падает на землю, деревья, дома).
  2. Вызвать желание у детей подговаривать стихотворение воспитателю.

  3. Активизировать словарь детей, использовать в речи предлоги.
  4. Формировать умение делать правильно плавный и длительный выдох.
  5. Рисовать кисточкой снег приёмом примакивания, закреплять белый цвет (краски).

Индивидуальная работа: упражняться с Владиком в правильном произношении слов: улица, кружится.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Детки, что у нас на улочке? Зима! Почему? Потому что снег. Какой снег? Белый! А ещё? Холодный. Где лежит снег? На земле. А ещё? На деревьях, домах, скамейках, столиках. Все дорожки засыпал снег.

«Вот зима – кругом бело, много снега намело…»

Рассматривание картинок:

  • Посмотрите, и у нас на картинках много снега (рассмотреть иллюстрации о зиме).
  • Что здесь изображено? (Снег, деревья, детки, что делают – катаются, на чём – на горке, на санках, на лыжах и т. д.).
  • И откуда снег падает? С неба – где небо? Высоко! А земля – низко!

Снег падает, кружится в воздухе. Помните, мы с вами на улице ловили снежинки, на варежки они к нам падали. А мы их сдували. Хотите подуть на снежинки? (Раздать ватки детям – упражнение на развитие речевого дыхания, дети дуют 2-3 раза).

Вот сколько снежинок упало.

А теперь детки будут снежинками.

Воспитатель читает стихотворение Агнии Барто «Снег».

Повторить вместе с детьми (упал снежок, дети присели).

Вопросы по стихотворению:

  • Что снег делает? (Кружится – дети отвечают хором и индивидуально).
  • Какая улица? – Белая – почему? – Снег закрыл всю улицу.

Детки куда собрались – в кружок!

Что детки делают? – Закружились. Правильно. Закружились, как «снежок»

Ещё поиграем?

Воспитатель читает ещё раз стихотворение. Дети помогают по желанию, подговаривают слова. Молодцы!

Кто-то к нам стучится?! Воспитатель идёт смотреть, открывает дверь:

Кто-то мчится без оглядки,
Зайка просится к ребяткам.

Воспитатель вносит игрушку – зайку, говорит от имени Зайки:

Я по лесу всё скакал, И, конечно же, устал. Можно с вами отдохнуть?

Поиграть у вас чуть-чуть?

Воспитатель приглашает Зайку в гости: конечно, можно.

– А что вы делаете?

– Что мы делаем, ребята? Кружимся, встали в кружок. Картинки смотрим: снегу везде много, много, Зайка, и в лесу его очень много. И здесь много, и здесь.

– А здесь нет снега, почему? (Показывает на листки бумаги с домиками). Деревья без снега, на дорожках тоже нет снега.

Воспитатель: «А это ребятки сейчас будут рисовать». Обращается к детям: «Посмотрите, ребята – домики есть, деревья есть, дорожка, а снега нет. Нарисуем?». «Да».

– Какой снег? Белый?

– Где белая краска? (Дети показывают)

Краска белая у нас, На столе стоит сейчас. В руки кисточки возьмём,

Рисовать сейчас начнём.

– Кисточки взяли, как возьмём? (За воротничок, вот так). Молодцы, обмакнули в краску и снег у нас начал падать на деревья, дома, дорожку. И у Владика снег, и у Дениса, и у Жени, Полины. Вот сколько снега намело. Много! (Дети повторяют: много, много).

Воспитатель напоминает – «Белая вся улица».

– Посмотри, зайка, сколько снега дети нарисовали! Молодцы!

– Что рисовали? – Снег. Какой? Белый.

Хорошо у вас в саду, Но я домой сейчас пойду. Буду прыгать по дорожкам

На своих я быстрых ножках.

– А детки, Зайка, тоже умеют прыгать. Прыг-скок, прыг-скок (дети показывают).

– Ребята, давайте проводим Зайку. Все прыгают за Зайкой (в раздевалку).

(во время рисования детьми снега, звучит музыка, отрывок из «Времена года» П. Чайковского).

Конспект занятия «Птицы»

Задачи

  1. Закреплять знания детей о птицах, их повадках, строении.
  2. Познакомить детей с названиями птиц, где они живут.
  3. Воспитывать бережное отношение к птицам, развивать речь детей.

  4. Продолжать знакомить с элементами аппликации: намазать клей и приклеивать, использовав салфетку.
  5. Активизировать всех детей.
  6. Индивидуальная работа с Андреем – привлекать к разговору, развивать речь.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1) Дети входят в группу. Воспитатель обращает внимание детей, кто у них в гостях? (Птичка). Рассматривание. Вопросы: «Кто это? Что есть у птички? (Голова: какая? – маленькая, кругленькая), а что еще? (Хвост, глаза, крылья).

Зачем крылья? Что она ими делает? (Летает, машет). Покажите (дети показывают). Что ещё есть у птички? (клюв). Как клюёт? Что ест птичка? (Зёрнышки).

Давайте споём песенку про птичку: «Маленькая птичка прилетела к нам, к нам, к нам…»

2) Стихотворение:

Много птиц живёт на свете Их, конечно, любит дети. Птиц не обижают, все их берегут,

Знают, как кого зовут.

Воспитатель приглашает рассмотреть иллюстрации с изображением птиц. Дети рассматривают, называют птиц, их характерные черты: у дятла красная шапочка, у кукушки – полосатый животик, воробей – серый, договаривают загадки:

Верещунья белобока, А зовут её сорока. Отгадай поскорей,

Кто же это – воробей.

Кто весну нам привел? – Ласточка. Все дети называют.

Стихотворение:

Воробей, воробей, Не боишься ты людей. Если мы гулять пойдём То везде тебя найдём

(вместе с детьми).

3) Ой, послушайте, кто-то плачет. Сейчас посмотрим, кто это? (Птичка). Ещё одна птичка. Что случилось? Может, она заболела? Может, её кто-то обидел? Спросим у птички. Птичка сказала, что нехорошие детки сломали её домик. Где она будет жить? Не плачь, птичка, наши дети хорошие, они тебе помогут, они не ломают птичьих домиков.

Скажите, ребята, а вы знаете, где живут птицы? (В домиках, в скворечниках). Где находится скворечник? (На дереве). Правильно. Давайте построим домик для птички. Из чего будем строить? (Из кирпичиков). Воспитатель предлагает детям построить домик-скворечник для птички из кирпичиков. Хвалит деток, птичка благодарит за домик.

Стихотворение:

Села птичка на окошко – Посиди у нас немножко Посиди – не улетай Улетела птичка – ай

(вместе с детьми).

4) Ребята, посмотрите, к нам еще много птиц прилетело: и к Юле, и к Коле и т. д. (воспитатель перечисляет всех детей). Далее показывает на листы бумаги, которые лежат на столе (на каждом – приклеена птичка и нарисовано дерево).

Где они будут жить? Давайте для всех птиц сделаем скворечники (приклеим их на дерево). У нас есть клей, повернули скворечники, намазали, убрали кисти и наклеили, где дерево, взяли салфетки. Покажите! Молодцы! Теперь все птички будут жить в своих домиках.

Дети не будут домики ломать, не будут птичек обижать, а сейчас пойдём гулять.

11.12.2003

Слово педагога | Конспект интегрированной НОД по развитию речи во второй младшей группе: Заучивание потешки

Анализ нод по развитию речи в младшей группе

Меладзе Марина Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Детский сад “Теремок”
Населённый пункт: ЯНАО, г. Лабытнанги, Тюменская обл.

Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект интегрированной НОД по развитию речи во второй младшей группе: Заучивание потешки “Мыши водят хоровод…”
01.04.

2018
Раздел: дошкольное образование

Муниципальное учреждение «Управление образования Администрации города Лабытнанги»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»

(МАДОУ Детский сад «Теремок»)

Конспект интегрированной НОД по развитию речи

во второй младшей группе

Тема: Заучивание русской народной потешки

«Мыши водят хоровод…»

Выполнила: воспитатель

М.Г. Меладзе

Лабытнанги 2018г.

Задачи:

-Учить

читать

наизусть

потешку

«Мыши

водят

хоровод…»

с

опорой

на

мнемотаблицу, не торопясь, чётко проговаривая слова;

– Закреплять представления о цвете;

Развивать

память,

мышление,

внимание,

мелкую

моторику;

умение

рисовать

клубочки способом печати;

– Воспитывать интерес к устному народному творчеству, бережное отношение к

котику.

Предварительная

работа:

чтение

русских

народных

потешек,

подвижная

игра

«Мыши водят хоровод…», рисование цветных клубочков способом печати.

Материалы и оборудование: интерактивная доска,кот (игрушка-рукавичка), запись

музыки

«Мыши

водят

хоровод…»,

звук

шуршания

мышей;

мнемотаблица,

альбомный лист бумаги с изображением кота; следы кота, вырезанные из бумаги;

пакетики, наполненные разной крупой для печати клубочков; разноцветная гуашь.

Словарная работа: дремлет, лежанка, разобьёт.

Ход НОД

Дети стоят в кругу

Воспитатель:

Встанем рядышком по кругу,

Скажем: «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

«Всем привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнётся – утро доброе начнётся!

(1 слайд – «Следы кота»)

Воспитатель: (обращает внимание на следы) Ой, ребята, посмотрите, чьи же это

следы? Кто здесь побывал, кто прячется?

Дети по следам проходят на стульчики

Воспитатель: Давайте отгадаем загадку!

Загадка

Этот зверь живёт лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поёт.

Только мышь его боится.

Угадали? Это — … (кот)

(2 слайд – «Котик»)

Появляется Котик (кукла-рукавичка)

Кот: Мяу-мяу! Здравствуйте, дети! Меня зовут Васька.

Воспитатель: Давайте все вместе поздороваемся. Что можно сказать про котика?

Какой он? (мягкий, пушистый, нежный, ласковый и т.д.).

Послушай, котик, мы про тебя потешку знаем.

Один из детей читает потешку «Как у нашего кота…»

Слышится шуршание мышей, кот начинает громко мяукать

Воспитатель: Что случилось, Васька-кот?

Кот: Ах, как мыши надоели, всё погрызли, всё поели! Книгу с потешками и ту

погрызли! Теперь не буду знать потешек. Я очень сердитый на мышей. Переловлю

их всех и съем!

Воспитатель: Не сердись Васька-кот! Наши дети помогут тебе. Мы сейчас вместе

выучим

русскую

народную

потешку

«Мыши

водят

хоровод…»

и

поиграем

с

мышками.

(3 слайд – «Книга с потешкой)

Воспитатель читает потешку.

***

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька-кот,

Разобьет весь хоровод.

Вопросы детям:

Про кого эта потешка? (про кота и мышей)

Что делали мыши? (водили хоровод, шумели)

Как звали котика?

Что делал Васька-кот?

На чем лежал кот? (лежанка – удобное место, где спит кот)

А как вы понимаете слово дремал? (спал некрепко)

Что делал Васька, когда проснулся?

Что значит: разобьет весь хоровод? (переловит мышей, разбежится хоровод)

Котик: Я знаю интересную игру «Доскажи словечко». Я начинаю строчку, а вы

продолжайте.

Мыши водят … (дети хоровод)

На лежанке дремлет …(кот)

Тише, мыши… (не шумите)

Кота Ваську…( не будите)

Вот проснется…( Васька-кот)

Разобьет весь.. (хоровод)

Воспитатель: Ребята, котик устал, да и мы тоже! Приглашаю поиграть.

(4 слайд – музыкальная игра)

Звучит музыкальная физминутка «Мыши водят хоровод», под которую дети

выполняют движения.

Воспитатель: Ребята, послушайте потешку ещё раз. Я буду читать ее и показывать

https://www.youtube.com/watch?v=CfcLl3arrok

вам картинки на каждую строчку, чтобы легче было запомнить.

(на каждую строчку слайды с картинками по тексту потешки)

Котик: Как весело мышки водили хоровод, повеселили меня.

Воспитатель: Кто

запомнил

и

сможет

рассказать

потешку,

помните,

что

рассказывать надо спокойно, выразительно.

(Слайд с мнемотаблицей)

Чтение потешки детьми с опорой на мнемотаблицу (2-3 ребёнка)

Воспитатель: Молодцы, все очень хорошо рассказали потешку. Кто запомнил, как

называлась потешка? (ответы детей).

Кот: Мяу! Весело у вас, уходить не хочется. Мышек обижать не буду, подружусь с

ними.

Воспитатель: Какой молодец котик!Ты больше мышек не гоняй! Лучше с цветными

клубочками поиграй!

Кот: Так, у меня их нет.

Воспитатель: Не беда! Наши ребята помогут тебе, нарисуют клубочки.

Дети проходят за столы, рисуют клубочки способом печати.

Котик благодарит детей, радуется и прощается.

zakondostatka.ru

Анализ нод по развитию речи в младшей группе

Анжела Терещенко Самоанализ НОД в группе раннего возраста «В гости к на пришли игрушки» Конспект разработан и проведен в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.

А. Васильевой, по образовательным областям «познавательное развитие», «речевое развитие» с учётом возрастных особенностей детей, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей.

Задачи: образовательная: учить детей рассказывать стихотворения совместно с педагогом, четко проговаривая слова; формировать интонационную сторону речи; слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них; активизировать словарный

Анализ занятия во второй младшей группе. Анализ НОД по речевому развитию во второй группе младшего возраста «В гости к Колобку

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №34 «Игрушка» города Губкина Белгородской области АНАЛИЗ по программе «Детство», раздел программы: «Речевое развитие». Михалева О.Л., воспитатель МБДОУ «Детский сад Общеразвивающего вида № 34 «Игрушка» Губкин, 2015 Непосредственно образовательная деятельность по программе «Детство», раздел программы: «Речевое развитие », вторая .

Программное содержание: 1. Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы) . 2. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав, му-му. 3.Закреплять правильное произношение звуков Ч, Ш, С, З.

4. Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Закрепить понятие “домашние животные”.

5. Закрепить классификацию овощей и фруктов.

6. Развивать связную речь детей.

Анализ проведенной работы по развитию речи в первой младшей группе

Насима Нигматуллина Психологи убедительно показали, что все психические процессы у ребенка — восприятие, память, внимание, мыслительные операции, воображение — развиваются через речь.

Хорошо развитая речь ребенка- это гарантия не только его общего психического развития, но и нормального общения со сверстниками и взрослыми, которое является, в свою очередь, условием его личностного развития.

Полноценное развитие речи должны обеспечить взрослые: педагоги и родители.

Ребенку предстоит в несколько лет овладеть всеми формами родного языка, научиться произносить все звуки, накопить многотысячный словарь, усвоить грамматический строй речи, научиться связно, логически рассказывать.

Чтобы решить все эти задачи, необходимо знать особенности развития речи детей

Елена Терешина Тема: Как нам транспорт помогает. Цель: словарь- пополнить словарный запас детей о составных частях- грузовых машин и грузов. Связная речь: учить детей строить предложения, выражающие просьбу, называть правильно предметы в магазине «Автолюбитель», грамматический строй закрепить правильное использование предметов: в, на, около, перед, за.

Звуковая культура речи: учить детей фантазировать, придумывать любой сигнал для своей машины.

Регулировать силу голоса Ребята посмотрите как красиво украшена наша группа. Какой праздник скоро мы будем праздновать?

А на Новый год, что мы получаем от Дедушки Мороза? (Подарки). А на чем подарки привозят?

Анализ работы по развитию речи в младшей группе

Марина Мирошник В своей группе я работаю над развитием речи, как на занятиях, так и в совместной деятельности с детьми.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на развивающую среду.

Приобрели и изготовили настольно-печатные игры, направленные на формирование грамматического строя речи («Кислое -сладкое», «Мой-моя-моё», «Что из чего…») На занятиях посредством дидактических игр и упражнений с грамматическим содержанием, я стараюсь обучать детей таким способам речевой

Самоанализ нод по развитию связной речи 2 мл гр

Самоанализ НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Почемучки» Тема: «Путешествие в зимний лес» Цель: учить составлять вместе с взрослым короткий рассказ с опорой на схему.

Задачи: Обучающие: — учить составлять небольшую рассказ по схеме, соблюдая последовательность; — активизировать и обогащать словарь прилагательными; — с помощью специальных проблемных ситуаций развивать и активизировать речь детей.

Развивающие: — развивать связную речь детей; — развивать познавательный интерес, умение выражать свою мысль; — активизировать в речи пространственные предлоги (перед, на, за, под) с одновременным употреблением падежных форм; — формировать навыки связной речи с опорой на наглядный материал; — обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года; — вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку; — способствовать развитию координации движений.

Сковпень Татьяна Анатольевна Анализ НОД по речевому развитию и с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе младшего возраста на тему «В гости к Колобку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.

НОД носила интегрированный характер.

Основной образовательной областью является речевое развитие (это общение и обогащение активного словаря) ,которая реализовывалась в тесной взаимосвязи с такими областями как, физическое развитие (это двигательная активность, социально-коммуникативное развитие (это развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, познавательное развитие (это развитие любознательности и познавательной мотивации).

Основными задачами данной образовательной деятельности являются: 1.

Анализ занятия по развитию речи в средней группе «Моя семья»

Людмила Ковалевская Тема: Моя семья Цель: уточнение представлений о семье и родственных отношениях.

Задачи: 1. Воспитывать у детей желание заботиться о близких людях, развивать чувство гордости за свою семью. 2. Развивать диалогическую речь посредством подготовленной беседы 3. Расширить представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге 4. Активизировать словарь по теме «Семья» 5.

Закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами 6.

Обогащать и активизировать словарный запас имен прилагательных 7.

Совершенствовать развитие общей и пальчиковой моторики Прием- речевые игры, дидактические игры Метод – беседа, игровой элемент Средства обучения- разрезные картинки, таблица по мнемотехнике «Семья», «Как мы помогаем дома», раздаточный материал (солнышко и тучка, микрофон, сердечко, картинки для раскрашивания, цветные карандаши, аудиозапись детской песни «Моя семья»

Анализ НОД по речевому развитию в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Наталья Герлиц Анализ НОД по речевому развитию в 1 младшей группе «В гости к солнышку» Герлиц Наталья Ивановна Цель: развитие речевой активности детей раннего возраста в разных видах детской деятельности.

НОД носила интегрированный характер.

Основной образовательной областью является речевое развитие (это общение и обогащение активного словаря,которая реализовывалась в тесной взаимосвязи с такими областями как, физическое развитие (это двигательная активность, социально-коммуникативное развитие (это развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, познавательное развитие (это развитие любознательности и познавательной мотивации).

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.