+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Анализ урока 7 класс фгос урок музыки такие разные танцы

Содержание

Анализ урока по музыке фгос образец

Анализ урока 7 класс фгос урок музыки такие разные танцы

Восприятие Ария пресвятой Девы Романс «Я тебя никогда не забуду» Хоровой эпилог «Аллилуйя» Исполнительство Разучивание романса «Я тебя никогда не забуду»; Исполнение в характере.

На протяжении всего урока был использован метод эмоционального воздействия, так как важно на уроках музыки настроить обучающихся на эмоциональное восприятие, пропускание музыкального материала через себя.

Слушать и слышать музыку. Был также использован частично, поисковый метод, который способствовал активизации мыслительной деятельности учащихся.

Также на следующих этапах были использованы словесные, наглядные, наглядно- слуховые и практические методы деятельности.

Данные методы позволили применить ранее полученные знания на практике и способствовали развитию умения высказывать, формулировать, анализировать и обобщать свои суждения.

Структура

Анализ урока музыки в 3 классе по теме.docx — Дневник урока музыки «Опера Римского — Корсакова» Снегурочка»

Восприятие музыки, подготовка учащихся к восприятию нового материала.2. Пение частушек.3. Игра на музыкальных инструментах.

(ложки, треугольники, маракасы, бубны и др.)4. Музыкально­ритмические движения.5. Творческие задания.Применялись следующие методы и формы работы:Методы: ­ практический (работа в парах, группах); ­ словесный; ­ частично – поисковый; ­ метод контроля.

Формы: ­ индивидуальная; ­ групповая; ­ коллективная;На уроке использовались приемы постановки проблемных задач на разных этапах урока, что способствовало активной работе.

Завершающим этапом было подведение итогов и оценивание учителемрезультатов урока. Высокая работоспособность на протяжении всего урокаобеспечивалась сменой видов деятельности, а также применениемздоровьесберегающих технологий (физминутки, с движениями, использованиемультимедиа не более 20 мин.).

Это способствовало созданию на урокеположительной психологической

Самоанализ урока музыки

Воспитывающие: воспитывать любовь к фольклору через исполнение и слушание музыки своих предков; воспитывать культуру слушания симфонической музыки, воспитывать навыки самоконтроля в процессе формирования умения оценивать свою работу.

Деятельность учащихся была разнообразной, соответствующей уровню возможностей школьников и направленной на формирование УУД. На данном уроке реализовывались задачи формирования метапредметных УУД: регулятивных, коммуникативных, познавательных, личностных.

Анализ урока музыки

Если большую часть урока занимает беседа о музыке, композиторах, музыкальных жанрах и стилях, то мы имеем дело с уроком музыкальной литературы или МХК.

Если большую часть времени занимает пение, то мы присутствуем на уроке пения.

Педагог должен учитывать степень возбуждения детей после предшествующих уроков, а также их эмоционально-психологический настрой перед уроком.

На уроке музыки должны быть представлены разнообразные виды деятельности (восприятие музыки с последующим его анализом, хоровое пение с разнообразными методическими приемами, игра на музыкальных инструментах, музыкально- ритмические движения, творческие задания).

Методическая основа урока анализируется по следующим критериям: 1.Из каких частей состоит урок, насколько логична последовательность этих частей.

2.Какие из элементов педагогического процесса имели место на уроке: — повторение, связь с предыдущим материалом, — мотивация

Образец анализа урока музыки по ФГОС

Любое занятие, на которое было запланирован самоанализ необходимо тщательно продумать и проработать, расставить цели, выбрать аудиторию и метод выполнения.

Существует всего пара основных направлений анализа, которыми педагоги по музыкальной подготовке пользуются чаще всего.

Темы: музыкальные инструменты или темповое развитие музыки, конечно легки для восприятия ребенка, но не стоит толкать всех под одну гребенку.

В первую очередь, ваша задача как педагога, сформировать общую любовь и привязанность к музыке, поэтому не бойтесь экспериментировать и создавать собственные методики.

Анализ урока музыки по ФГОС не ограничен темами, поэтому проявите себя как опытного педагога, это зачтется вам при повышении или подтверждении квалификации.

Работая с воспитанниками разных возрастных категорий, не стоит забывать и об их интересах.

Проводя подготовку к занятию, подумайте, какая схема анализа урока музыки подойдет именно этой группе детей в большей форме.

Комплексный самоанализ урока музыки

Дети слушают музыку, определяют ее характер, сравнивают с картинами и со стихами об осени.

Вывод. Учитель говорит о том, что на уроке мы попытались войти в мир красоты осенней музыки. Что вдохновляет композиторов, художников, поэтов создавать прекрасную музыку, живопись, поэзию об осени и других временах года?

Отвечают – красота природы. (Наглядный, наглядно-слуховой, проблемно-поисковый, практический, словесный, сравнения, эмоционального воздействия).

Рефлексия учебной деятельности на уроке.Учитель спрашивает, что нового узнали на уроке, какого характера может быть музыка осени, что делали на уроке, какое музыкальное произведение понравилось больше всего.

Самоанализ урока музыки в 5 классе

-метапредметные Регулятивные: уметь управлять своими знаниями в новой ситуацииКоммуникативные: уметь работать в малых группах, выражать свою позицию. Познавательные: выяснить какую роль играет литература в музыке.

-предметные учить воспринимать музыку, разбираться в музыкальной драматургии произведения; развивать умение определять номера в балете, понимать их значение и образное содержание; воспитывать интерес и любовь к музыке, потребность общения с ней, желание слушать ее и исполнять, совершенствовать эмоциональную сферу; художественный, музыкальный и эстетический вкусы, нравственные качества личности. Тип урока — урок «открытия» нового знания Формы работы учащихся: коллективная, индивидуальная, групповая, в парах.

Понравился сайт?

Методы: Общенаучные: обобщения, сравнительный, анализ, сопоставление. Педагогические: объяснительно — иллюстративный, репродуктивный, поисковый, эмоционального воздействия.

Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

11737 2367 3 Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые #1 | 19.07.2016 | 22:00 |

Татьяна Николаевна! Спасибо за работу.Обязательно воспользуюсь.

Анализ урока музыки в начальной школе

Анализ урока 7 класс фгос урок музыки такие разные танцы

Деятельность учащихся была разнообразной, соответствующей уровню возможностей школьников и направленной на формирование УУД.

Моя работа, как преподавателя по вокалу строится на основе программы деятельности и календарно-тематического планирования. На данном занятии присутствовали смешанный ансамбль, солисты и малые формы. Это состав первого, второго и третьего этапа обучения.

Анализ урока по музыке в начальной школе пример

Процесс введения в тему состоит в активизации имеющегося у школьников жизненного и музыкального опыта под углом зрения нового ключевого знания; создании поисковой ситуации, в ходе которой учащиеся на основе восприятия музыки приходят с помощью учителя к решению поставленной задачи; первоначальном обобщении представлений о новом ключевом знании и закреплении его при восприятии новых произведений.

Но эти поиски и находки касаются не самого изобретения материала, а нового интонационного строительства на основе имеющегося или заимствованного материала. Всякое творческое изобретение есть комбинирование по-новому прежних данных.

Младший школьный возраст период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные способности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно-игровое отношение ко многому из того, с чем они сталкиваются.

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Как осуществляется на уроке развитие интеллектуальных способностей, нравственных и эстетических чувств? 14. Результаты урока: достижение целей, прирост знаний.

На занятии присутствовали дети I, I I и I I I этапов обучения. Это уровень музыкальной школы младшие и средние классы. Дети, свободно владеют развернутым 2х голосием с элементами 3-х голосия.

На итоговом этапе рефлексии учебной деятельности учитель благодарит за активную работу на уроке, предлагает с помощью «сигнальных — карточек» («солнышка» — это отличное настроение; « снежинки» — хорошее настроение; «тучки» — плохое настроение) выразить своё «настроение», полученное от пройденного урока. Учащиеся сигналят «своё настроение» сигнальными — карточками.

Домашнее задание на уроке (доступность, реальность его выполнения). 12, Критерии педагогической оценки (методы контроля и оценки).

Метода использования при разучивании песни художественных образов и ассоциаций, помогающих воспроизведению музыки, моделированию звуковых процессов, исполнению музыки.

Умение анализировать свою педагогическую деятельность на уроке лежит в основе творческого труда педагога.

От способности анализировать урок зависит профессиональное мастерство преподавателя, производительность его педагогического труда. Любой разбор урока должен носить аналитический характер.

На этапе подведения итоговой деятельности учащихся проводится итоговая беседа, в ходе которой выясняются полученные знания по теме урока.

Общение «учитель – дети» происходит на высоком этапе, учитель заинтересован в том, чтобы детям было интересно, не скучно на уроке.

Примерная структура самоанализа урока музыки по ФГОС

Материалы по работе с родителями: план-схема родительского собрания; доклад или консультация для родителей.

На протяжении всего урока осуществлялась взаимосвязь поставленных задач через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в другой, соблюдая принцип от простого к сложному, сочетая разнообразные виды деятельности и т.д. 1. Восприятие музыки, подготовка учащихся к восприятию нового материала. 2.

Слушаем музыку Исаака Осиповича Дунаевского (не называя название пьесы), и думаем, кто из артистов мог выступать под эту музыку. (звучит пьеса «Галоп» И. О.

Музыкально­ритмические движения. 5. Творческие задания. Применялись следующие методы и формы работы: Методы: ­ практический (работа в парах, группах); ­ словесный; ­ частично – поисковый; ­ метод контроля.

На этапе усвоения новых знаний, продолжается работа по теме урока: расширяется музыкальный и живописный — художественный кругозоры учащихся, в ходе знакомства и их сравнения. Учащиеся знакомятся с фортепианными пьесами композиторов: С.Прокофьева «Ходит месяц над лугами», В.Салманова «Вечер», А.Хачатуряна «Вечерняя сказка», их портретами и картинами А.К.Саврасова «Швейцарский пейзаж» и Ф.

При актуализации знаний, обучающихся была организована преемственная связь прежнего с новым материалом. Использование «Дневника урока» позволяет учащимся ориентироваться на каждом этапе урока.

Некоторые из особенностей младших школьников в последующие годы сходят на нет, другие во многом изменяют свое значение. Следует учитывать при этом разную степень выраженности у отдельных детей той или иной возрастной черты. Но несомненно, что рассмотренные особенности существенно сказываются на познавательных возможностях детей и обуславливают дальнейший ход общего развития.

Развитие творческих способностей на уроке музыки было и остается одной из актуальных задач музыкального воспитания, так как человек, почувствовавший радость творчества, начинает жить более полной и интересной жизнью, понимает и ценит то, что создано и делается в этой сфере. Б.В.

Асафьев подчеркивает в этой связи приоритет воспитательной функции детского творчества над собственно художественной.

Проверка домашнего задания проводится для актуализации знаний и применения их в новой ситуации («Светит месяц»). Этот методический прием выстраивания учебного материала от знакомого — к незнакомому, всегда облегчает освоение детьми новых для них музыкальных знаний.

Важно поставить в центр музыкально-воспитательного процесса творчески активную личность учащегося, что требует применения диалогического подхода к преподаванию музыки. В его основе лежит система связей музыкального произведения с культурой, жизненным и художественным опытом учащихся, их активная интонационно-деятельная позиция на уроке.

Что здесь имеется в виду? Если один студент, например, ярче всего проявляет себя как исполнитель, то и правомерно эту способность в большей степени продемонстрировать.

Образец анализа урока музыке в начальных классах

Это большая ошибка, потому что из-за этого дети увидели в сво­ем новом учителе совсем не того музыканта, которым он является на самом деле.
Однако при этом необходимо самым внимательным образом отнестись к рекомендациям авторов той или иной программы.

Приведенный выше анализ урока по музыке предполагает содействие преподавателя с учениками под надзором руководства.

На уроках в начальной школе представители администрации бывают реже, чаще это занятия по самоанализу или открытые уроки для родителей.

Анализы уроков в начальной школе примеры музыкальных

Принцип образности использовался в основе показа музыкальных инструментов, как единого образа отражения музыкальных инструментов, как составляющей музыкальной культуры, т.е.

1 инструмент-как часть целого иного отражения целого образа; принцип единства разного и своеобразного-этот принцип использовался в уроке потому, что он являлся принципом эстетики в эпохе развития человеческой культуры и показывает детям что «разное» предполагает наличие многого, которое как проявление разного выступает как индивидуальное «своеобразие».

  • Задачи. Перечень задач, которые преследуются педагогом на данном этапе развития детей, согласно годовому плану.
  • Методы подачи информации и проверки.
  • Сам анализ, наблюдение или прочее.

Если большую часть урока занимает беседа о музыке, композиторах, музыкальных жанрах и стилях, то мы имеем дело с уроком музыкальной литературы или МХК. Если большую часть времени занимает пение, то мы присутствуем на уроке пения.

Занятие было логически выстроено по принципу от простого — к сложному: упражнения, коллективное пение, индивидуальная работа. Материал подобран по степени сложности, учитывались интересы, индивидуальные особенности, возможности и способности детей. Репертуар соответствует возрасту. Каждому ребенку нашлось место в коллективе. Учатся у более опытных.

Творческие задания.Применялись следующие методы и формы работы:Методы: ­ практический (работа в парах, группах); ­ словесный; ­ частично – поисковый; ­ метод контроля. Формы: ­ индивидуальная; ­ групповая; ­ коллективная;На уроке использовались приемы постановки проблемных задач на разных этапах урока, что способствовало активной работе.

Учились моделировать музыкальный материал, выдвигать гипотезы на этапе формирования новых понятий и способов действий Личностные: На протяжении всего урока учащиеся проявляли своё эмоциональное отношение к материалу в движении под музыку, инсценировании. Проводилась работа с мотивированными и творчески одарёнными учащимися.

Неограниченная бесплатная загрука материала «Самоанализ урока музыки в 1 классе» доступна всем пользователям.

Наполненность эмоционально-творческой атмосферы урока искусства, стимулирование позитивных проявлений учащихся.

Развитие профессионального самосознания, овладение рефлексией имеют прямое отношение к проблеме самосовершенствования учителя.

Анализ урока музыки 1 класс по фгос школа россии

Восприятие музыки, подготовка учащихся к восприятию нового материала.2. Пение частушек.3. Игра на музыкальных инструментах.

Если большую часть урока занимает беседа о музыке, композиторах, музыкальных жанрах и стилях, то мы имеем дело с уроком музыкальной литературы или МХК.

Как осуществлялась проверка знаний? 12. Поведение учителя: умение владеть классом, культура речи, грамотное исполнение музыки.

Создание условий для развития у учащихся познавательных интересов, музыкально-творческих способностей, ценностно-художественной ориентации.

Урок разработан в соответствии с региональным компонентом учебного плана и темой опытно-экспериментальной работы школы. Учились сотрудничать. Участвовали в коллективном и групповом исполнении музыкального материала Урок был ориентирован на использование деятельностных методов и приемов.

zakondostatka.ru

Анализ урока 7 класс фгос урок музыки такие разные танцы

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО МУЗЫКЕ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБРАЗ» Тема:«Жизнь дарит музыке образы и звуки».

Учитель постоянно подводит детей к осмыслению и проникновению в музыку, в поэзию и в живопись, пытаясь сделать так, чтобы дети пропустили всё услышанное и увиденное через свои чувства и мысли. Планируемые результаты: — соответствуют ли целям и задачам занятия, — реалистично ли их достижение, -актуальность результатов как для обучающихся, так и для общества.

Планируемые результаты соответствуют целям и задачам урока.

Анализ занятия Развитие пространственной координации на уроке современного танца

Анализ занятия по теме «Развитие пространственной координации на уроке современного танца», проведенного социальным педагогом ГБУ РХ «Республиканский дом-интернат для детей «Теремок» по программе дополнительного образования «Волшебный мир танца» Губорчук Любовь Витальевны «12» сентября 2016 года с воспитанниками с УУО в возрасте от 15 до 18 лет Цель занятия: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений.

Рекомендуем прочесть:  Бизнес в лнр

Задачи занятия: Обучающие:— закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;Развивающие:— развитие координации движений; Воспитательные:— формирование чувства ответственности.

Показатели критерия

«Эффективность педагогической деятельности по реализации образовательных программ»

— данные об эффективном владении и применении современных хореографических технологий, различных способов формирования у обучающихся мотивации к обучению.

Самоанализ урока

САМОАНАЛИЗ УРОКА Урок проводился в 7 классе, где большинство учащихся имеют довольно прочные знания, умения, навыки, большинство учащихся способны логически мыслить, анализиро­вать по заданному алгоритму, хотя, конечно, есть и такие, у которых познавательный интерес невысок.

Самое большое достоинство в данном коллективе — класс дружный, с активной жизненной позицией. Данный урок входит в изучение темы «Музыкальный образ» и и является третьим с подтемой «Эпические образы в музыке».

О б у ч а ю щ и е з а д а ч и: формирование умения определять образное содержание музыкального произведения, осознанного представления о разнообразии музыкальных образов.

Урок в 7-м классе по теме «Такие разные танцы»

Разделы: Изучение темы “Такие разные танцы” основывается на музыкальных фрагментах балета П.И. Чайковского “Щелкунчик”. Балет – это музыкально – театральное произведение, в котором объединяются музыка, танец и сценическое действие.

Чувства героев раскрываются посредством танцевальных движений под музыку. Во втором действии балета раскрывается красочная вереница разнообразных танцев.

Каждый танец имеет свое название: “Шоколад” (испанский танец), “Кофе” (арабский танец), “Чай” (китайский танец), “Танец пастушков”, “Вальс цветов”, “Танец феи Драже”. Использование информационно-коммуникационных технологий предоставляет возможность просмотра фрагментов балета П.И.

Чайковского, прочувствовать красоту, возвышенность музыки этого произведения. Цель урока: раскрыть понятие “танца” как жанра музыки с особой ролью балета.

Разработка и анализ урока музыки (2 класс)

Разработка и анализ урока музыки в школе : 2 класс, третья четверть Тема.

Песня и кюй в мире сказок и легенд. Подтема. Спор домашних животных (продолжение).

Тип урока: комбинированный Программные требования: показать взаимосвязь одного из жанров казахского народного творчества — сказки с музыкой, дать детям знания о музыкальной сказке, через музыкальные образы животных показать положительные и отрицательные черты характера человека; способствовать выработке умений полноценного восприятия художественных образов и содержания сказки, выразительного и красивого исполнения фрагментов, выполнения творческих заданий.

Техническое обеспечение: аудиозапись музыкальной сказки, кюя Коркыта «Желмая», рисунки учащихся. План урока 1. Музыкальная сказка «Жыл басы им болады?» (Кто будет первым?) — фрагменты: Исполнение первого хора животных.

«Такие разные танцы»

Урок музыки в 7 классе Раздел: О чём «рассказывает» музыкальный жанр Тема урока: Такие разные танцы Цель урока: раскрыть понятие “танца” как жанра музыки Задачи: Образовательная: 1.

Продолжить знакомить учащихся с разнообразными танцами 2.Направить деятельность учащихся на осознанное определение отличительных черт разновидностей жанра танец 3.

Доказать, что танец, это ключ к познанию огромного числа произведений искусства Развивающая: 1.

Продолжить развивать эмоциональную выразительность, ассоциативную память 2. Развивать музыкальный слух, творческую фантазию, воображение 3.

Комплекс Уроков по Музыке 1,2,3,4,5,6,7 класс по Критской

Анализ урока 7 класс фгос урок музыки такие разные танцы

Комплекс Уроков по Музыке для 1-7 класса

Комплекс уроков по Музыке — это сборник разработок мультимедийных уроков музыки в начальной школе и старших классах по рабочей программе Критской Е.Д. и Сергеевой Г.П., соответствующей Федеральному Государственному Образовательному Стандарту (ФГОС). Каждый диск содержит готовые уроки, включающие поурочные планы-конспекты и презентации по музыке, музыкальное сопровождение (песни, аудиофрагменты опер, симфоний и пр.) к занятиям, видеофрагменты, тестовые и проверочные задания и многое другое для учителя музыки.

Вам не нужно больше подолгу искать материалы к урокам, делать презентации и готовить разработки конспектов уроков музыки. Всё это подготовлено для Вашего удобства в одной системе — на дисках Комплекс Уроков Музыки 1-7 класс!Цените своё время — покупайте диски с готовыми занятиями по музыке!

Стоимость 1 диска любого класса = 390 рублей.

При заказе 4х и более DVD-дисков — Фонохрестоматия по музыке в подарок!
Закажите весь Комплекс Уроков по Музыке из 7 DVD и получите скидку 10%!

Календарно-тематическое планирование уроков музыки по Критской —
Скачать бесплатно 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс.

Фонохрестоматия к урокам музыки по Критской
Скачать бесплатно 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс.

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ ПО МУЗЫКЕ

  1. И муза вечная со мной
  2. Хоровод муз
  3. Повсюду музыка слышна
  4. Душа музыки – мелодия
  5. Музыка осени
  6. Сочини мелодию
  7. Азбука, азбука каждому нужна…
  8. Музыкальная азбука
  9. Обобщающий урок 1 четверти
  10. Музыкальные инструменты. Музыкальные инструменты народов Севера
  11. ‘Садко’. Из русского былинного сказа
  12. Музыкальные инструменты
  13. Звучащие картины
  14. Разыграй песню
  15. Пришло рождество — начинается торжество
  16. Добрый праздник среди зимы
  17. До чего же он хорош, край, в котором ты живешь
  18. Художник, поэт, композитор
  19. Музыка утра
  20. Музыка вечера
  21. Музы не молчали
  22. Музыкальные портреты
  23. Разыграй сказку. ‘Баба Яга’ — русская народная сказка
  24. Мамин праздник
  25. Обобщающий урок
  26. Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент
  27. Музыкальные инструменты
  28. Звучащие картины
  29. Музыка в цирке
  30. Дом, который звучит
  31. Опера-сказка
  32. Ничего на свете лучше нету
  33. Обобщающий урок. (Урок-концерт.)

Демонстрационная версия — 1 класс скачать.
Подробное содержание Готовые уроки музыки для 1 класса

Цена диска: 390  руб. (заказать) Цена электронной версии: 330  руб.

(заказать)

Меню диска с уроками для 1 класса

1. Музыкальные образы родного края2. Гимн России3. Мир ребенка в музыкальных образах4. Музыкальный инструмент -фортепиано5. Природа и музыка6. Танцы, танцы, танцы7. Эти разные марши8. Расскажи сказку9. Колыбельные10. Великий колокольный звон11 — 12. Святые земли Русской13. Молитва14 — 15. Рождество Христово16.

О России петь — что стремиться в храм17. Русские народные инструменты18. Фольклор — народная мудрость19. Музыка в народном стиле20. Обряды и праздники русского народа21. Детский музыкальный театр. Опера22. Балет23. Театр оперы и балета24. Волшебная палочка дирижера25. Опера «Руслан и Людмила» М. И. Глинки26.

В музыкальном зале27. Симфоническая сказка28. Сюита М. П. Мусоргского ‘Картинки с выставки’29. Звучит нестареющий Моцарт30. Волшебный цветик — семицветик. ‘И все это — И. С. Бах’31. Все в движении32. Музыка учит людей понимать друг друга33. Два лада34.

Могут ли иссякнуть мелодии

Демонстрационная версия — 2 класс скачать.

Подробное содержание Готовые уроки музыки для 2 класса

Цена диска: 390  руб. (заказать) Цена электронной версии: 330  руб.

(заказать)

1    Мелодия — душа музыки2    Природа и музыка3    «Виват, Россия!»4    Кантата С. С. Прокофьева «Александр Невский»5    Опера М. И.

Глинки «Иван Сусанин»6    Образы природы в музыке7    Портрет в музыке8-9    Детские образы10    Образ матери в музыке, поэзии, изобразительном искусстве11    Древнейшая песнь материнства12    «Тихая моя, нежная моя, добрая моя мама!»13    Образ праздника в искусстве: Вербное воскресенье14    Святые земли Русской15    «О России петь -что стремиться в храм…»16    «Настрою гусли на старинный лад…»17    Певцы русской старины18    Сказочные образы в музыке19    Народные традиции и обряды: Масленица20-21    Опера Н. А. Римского-Корсакова «Руслан и Людмила»22    Опера К. Глюка «Орфей и Эвридика»23    Опера Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка»24    Опера Н. А. Римского-Корсакова «Садко»25    Балет П. И. Чайковского «Спящая красавица» (либретто И. Всеволожского и М. Петипа)26    В современных ритмах27    Музыкальное состязание28    Музыкальные инструменты -флейта и скрипка29    Сюита Э. Грига «Пер Гюнт»30    Симфония «Героическая» Бетховена31    Мир Бетховена32    Джаз — музыка ХХ века33    Сходство и различие музыкальной речи разных композиторов34    «Прославим радость на земле»

Демонстрационная версия — 3 класс скачать.

Подробное содержание Готовые уроки музыки для 3 класса

Цена диска: 390  руб. (заказать) Цена электронной версии: 330  руб.

(заказать)

1    Мелодия2    «Что не выразишь словами, звуком на душу навей…»3    Жанры народных песен, их интонационно-образные особенности4    «Я пойду по полю белому…»5    «На великий праздник собралася Русь»«О России петь — что стремиться в храм…»6    Святые земли РусскойДень, полный событий7    «Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…»8    «Что за прелесть эти сказки…»9    Музыка ярмарочных гуляний10    Святогорский монастырь11    «Приют, сияньем муз одетый…»«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»12    Композитор — имя ему народ13    Музыкальные инструменты России. Оркестр русских народных инструментов14    О музыке и музыкантахВ концертном зале15    Музыкальные инструменты16    Старый замок. «Счастье в сирени живет…»17    «Не молкнет сердце чуткое Шопена…»18    «Патетическая» соната Бетховена. Годы странствий. «Царит гармония оркестра…»День, полный событий19    Зимнее утро. Зимний вечерВ музыкальном театре20    Опера М. И. Глинки «Иван Сусанин» (II-III действия)21    Опера М. И. Глинки «Иван Сусанин» (IV действие)22    «Исходила младшенька…»23    Русский Восток. Восточные мотивы24    Балет И. Стравинского «Петрушка»25    Театр музыкальной комедии«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»26    Исповедь души27    Мастерство исполнителя«О России петь — что стремиться в храм…28    «Праздников праздник, торжество из торжеств»29    Светлый праздник30    Создатели славянской письменности Кирилл и Мефодий«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»31    Праздники русского народа: Троицын день«Чтобы музыкантом быть, так надобно уменье…»32    Музыкальные инструменты33    Музыкальный сказочник34    Рассвет на Москве-реке

Демонстрационная версия — 4 класс скачать.

Подробное содержание Готовые уроки музыки для 4 класса

Цена диска: 390  руб. (заказать) Цена электронной версии: 330  руб.

(заказать)

1. Что роднит музыку с литературой2. Вокальная музыка3-4. Вокальная музыка5-6. Фольклор в музыке русских композиторов7. Жанры инструментальной и вокальной музыки8-9. Вторая жизнь песни10. Всю жизнь мою несу родину в душе11. Писатели и поэты о музыке и музыкантах12-13. Писатели и поэты о музыке и музыкантах14. Первое путешествие в музыкальный театр. Опера15. Опера-былина Н. А. Римского-Корсакова — «Садко»16. Второе путешествие в музыкальный театр. Балет17. Музыка в театре, кино, на телевидении18. Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл19.

Что роднит музыку с изобразительным искусством20. Небесное и земное в звуках и красках21. Звать через прошлое к настоящему22. Музыкальная живопись и живописная музыка23. Музыкальная живопись и живописная музыка24. Колокольные звоны в музыке и изобразительном искусстве25. Портрет в музыке и изобразительном искусстве26.

Волшебная палочка дирижера27. Образы борьбы и победы в искусстве28. Застывшая музыка29. Полифония в музыке и живописи30. Музыка на мольберте31. Импрессионизм в музыке и живописи32. О подвигах, о доблести, о славе33. В каждой мимолетности вижу я миры…34. Мир композитора35.

Урок-концерт

Демонстрационная версия — 5 класс скачать.

Подробное содержание Готовые уроки музыки для 5 класса

Цена диска: 390  руб. (заказать) Цена электронной версии: 330  руб.

(заказать)

1. Удивительный мир музыкальных образов2. Образы романсов и песен русских композиторов3. Два музыкальных посвящения4. Портрет в музыке и живописи5. Уноси мое сердце в звенящую даль6. Музыкальный образ и мастерство исполнителя7. Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов8. Образы песен зарубежных композиторов9. Мир старинной песни10. Народное искусство Древней Руси11. Русская духовная музыка12. В.Г.Кикта. Фрески Софии Киевской13. Симфония ‘Перезвоны’ — В. Гаврилина.

Молитва14. Небесное и земное в музыке Баха15. Образы скорби и печали16. Фортуна правит миром17. Авторская песня — прошлое и настоящее18. Джаз — искусство XX века19. Вечные темы искусства и жизни20. Могучее царство Ф. Шопена21. Ночной пейзаж22. Инструментальный концерт23. Космический пейзаж24-26.

Образы симфонической музыки27. Симфоническое развитие музыкальных образов28. Программная увертюра Бетховена ‘Эгмонт’29. Увертюра-фантазия П.И.Чайковского — Ромео и Джульетта30-33. Мир музыкального театра34. Образы киномузыки35.

Обобщение темы ‘Музыкальная драматургия’

Демонстрационная версия — 6 класс скачать.

Подробное содержание Готовые уроки музыки для 6 класса

Цена диска: 390  руб. (заказать) Цена электронной версии: 330  руб.

(заказать)

01. Классика и современность02. В музыкальном театре. Опера03. Опера М.И.Глинки — Иван Сусанин04-05. Опера А.П.Бородина — Князь Игорь06. В музыкальном театре. Балет07-08. Балет Тищенко — Ярославна09. Героическая тема в русской музыке10-11. Д. Гершвин — Мой народ — американцы12-13. Опера Ж.Бизе — Кармен14. Балет Р.К.Щедрина — Кармен15. Сюжеты и образы духовной музыки16. Рок-опера — ‘Иисус Христос — суперзвезда’17. Музыка к драматическому спектаклю Кабалевского ‘Ромео и Джульетта’18. ‘Гоголь-сюита’ из музыки А. Г. Шнитке к спектаклю ‘Ревизская сказка’19. Музыкальная драматургия — развитие музыки20. Два направления музыкальной культуры — светская и духовная музыка21.

Камерная и инструментальная музыка. Этюд22. Камерная и инструментальная музыка. Транскрипция23. Циклические формы инструментальной музыки24-25. Соната26-30. Симфоническая музыка31. Симфоническая картина ‘Празднества’ К. Дебюсси32. Инструментальный концерт33. Дж. Гершвин — Рапсодия в стиле блюз34. Пусть музыка звучит35.

Наполним музыкой сердцаИтоговое занятие по музыке

Демонстрационная версия — 7 класс скачать.

Подробное содержание Готовые уроки музыки для 7 класса

Цена диска: 390  руб. (заказать) Цена электронной версии: 330  руб.

(заказать)

Купить Комплекс Уроков Музыки по Критской Е.Д. можно по ссылке ниже. После отправки заявки мы в течение 2-3 дней отправим заказ Почтой России с наложенным платежом — с оплатой при получении. Каждый заказ тщательно упакован, мы гарантируем доставку без повреждений. Т.о.

выписывая диски, Вы ничем не рискуете. Отследить статус заказа можно здесь.

Подробное содержание DVD-дисков Комплекс Уроков по Музыке:

диска с разработками 1 класса,
диска с разработками 2 класса,
диска с разработками 3 класса,
диска с разработками 4 класса,
диска с разработками 5 класса,
диска с разработками 6 класса,
диска с разработками 7 класса.

Программа защищена Федеральным законом «Об авторских и смежных правах»,
а также IV частью Гражданского кодекса РФ.

Свидетельство Комплекс Уроков по Музыке

Изображения оболочки дисков:

Более подробная информация о дисках по музыке доступна на сайте проекта
«Комплекс Уроков по Музыке» www.CD-MUSICA.ru

Анализ урока 7 класс фгос урок музыки такие разные танцы

Анализ урока 7 класс фгос урок музыки такие разные танцы

И.

Чайковского «Щелкунчик». Направить деятельность учащихся на осознанное определение отличительных черт разновидностей жанра танец.

Раскрыть понятия: танец, балет, либретто, трепак, вальс. II. Развивающая: Развивать музыкальный слух, чувство ритма, творческую фантазию, воображение. Выразительное исполнение песни.

Способствовать формированию чувства эстетического сопереживания к произведениям искусства, развитию умения проникать в художественный образ музыкального произведения.

Содействовать развитию способности сравнительного рассмотрения предлагаемого материала. III.

Воспитывающая: Воспитывать любовь к высокому искусству во всех его проявлениях, к классической музыке, к творческому наследию великих композиторов.

Планируемые результаты: Предметные: научатся слушать и анализировать музыкальное произведение П. И. Чайковского «Щелкунчик», наблюдать в данном произведении примеры содружества

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.