+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Есть ли на станции кадала воинская жд часть

Содержание

Железнодорожные войска России какие существуют воинские части, институт ЖДВ, флаг и эмблема железнодорожных войск

Есть ли на станции кадала воинская жд часть

Железнодорожные войска (ЖДВ) — это специальные формирования, предназначенные для строительства, восстановления, поддержания и технического прикрытия железнодорожных путей при перевозке. Они играют важную роль для поддержания обороноспособности страны.

Железнодорожные войска России — на страже Родины!

История ЖДВ

Впервые в мировой истории Железнодорожные войска были созданы именно в России. Первую российскую царскосельскую железную дорогу открыли в 1837 году.

В 1851 году после строительства железнодорожной линии Санкт-Петербург — Москва возникла потребность в специальном вооружённом подразделении, предназначенном для охраны и контроля над бесперебойным функционированием железнодорожного сообщения. Хотя такие задумки о транспортировке военных частей появлялись и ранее.

Тогда Главному Управлению путей сообщения подчинялись несколько десятков военно-рабочих рот, занимающихся охраной сухопутного и водного сообщения, они занимались и ремонтными работами на дорогах.

В 1951 году были укомплектованы отдельные военно-рабочие роты, а также кондукторские и телеграфические роты общей численностью более 4 тысяч военнослужащих.

Вначале подразделения были сформированы в виде железнодорожных команд, а с 1876 года — железнодорожных батальонов.

В 1908 году российские железнодорожные войска вошли в подчинение службы военных сообщений, но в качестве самостоятельной категории.

Железнодорожные войска во время русско-турецкой войны в 1877-1878 годах осуществляли поддержку железнодорожного военного сообщения.

В период Первой мировой войны ЖДВ внесли большой вклад в победу, обеспечив постройку необходимых железнодорожных путей и линий телефонно-телеграфного сообщения.

Во время советского периода в 1918-1921 годах, в период Гражданской войны железнодорожные войска занимались восстановлением ЖД линий и мостов.

С 1926 года силами железнодорожных войск началось проводиться топографическое исследование Байкала-Амурской магистрали (БАМ).

Во время российско-китайского конфликта войска обеспечивали успешное выполнение боевых операций советской армии.

При советско-финском военном конфликте в 1940 году в суровых зимних условиях была проложена железная дорога на 132 километра.

Во время Великой Отечественной войны железнодорожными войсками восстановлено около 90 тысяч километров линий железнодорожного сообщения для бесперебойной транспортировки военных грузов.

Огромный объём работы выпал на долю Железнодорожных войск и в послевоенные годы. Они восстанавливали железные дороги, мосты, вокзалы, депо. В дальнейшем участвовали в строительстве БАМа.

Помощь военных железнодорожников также потребовалась при ликвидации последствий катастрофы в Чернобыле, землетрясения в Армении и при наводнении в Краснодарском крае.

День Железнодорожных войск

Днём российских железнодорожных войск считается 6 августа. Празднование этого профессионального праздника происходит после выхода президентского указа от 18.07.

2006 года, устанавливающего профессиональные праздники и памятные даты.

Памятная дата берет свою историю 6 августа 1851 года, после утверждения императором Николаем 1 Положения о составе управления железной дорогой из Санкт-Петербурга в Москву.

Структура и состав Железнодорожных войск

Железнодорожные войска — это составная часть Вооружённых сил России, участвующих в обороне, которые составляют: соединения, военные части, научно-исследовательские учреждения, организации и военно-образовательные учреждения профобразования. Структура, штатная численность и состав утверждается Президентом РФ.

Железнодорожные войска РФ находятся в подчинении Министерства обороны РФ. По президентскому указу от 7 сентября 1995 года управление ЖДВ Министерства путей сообщения РФ путём реорганизации стало в Федеральной службой ЖДВ РФ.
По президентскому указу от 9 марта 2004 года функции Федеральной службы ЖДВ перешли Министерству обороны РФ.

Состав ЖДВ РФ:

  • 35 Смоленский железнодорожный корпус;
  • 76 Волгоградский железнодорожный корпус;
  • 4 Екатеринбургский железнодорожный корпус;
  • 1 Хабаровский железнодорожный корпус.

Начальник Железнодорожных войск

С 2010 года начальником Главного Управления Железнодорожных войск РФ является заслуженный военный специалист Косенков Олег Иванович. Этот пост он занимает и в настоящее время.

Генерал-лейтенант Косенков за период своей службы занимал различные руководящие должности в железнодорожных войсках.

Институт Железнодорожных войск

Данное образовательное учреждение, именуемое Военным транспортным институтом Железнодорожных войск и военных сообщений в составе федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военная академия тыла и транспорта имени генерала армии А.В.Хрулёва», образовано в виде военного училища в 1918 году.

Данное образовательное учреждение высшего профессионального образования подготавливает специалистов по следующим специальностям:

  • автоматика, телемеханика, связь на железнодорожном транспорте;
  • мосты и транспортные тоннели;
  • организация перевозок и управление на транспорте;
  • подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование;
  • строительство железных дорог, пути и путевое хозяйство.

Части Железнодорожных войск

38-я отдельная железнодорожная бригада (в/ч 83497) дислоцирована в Ярославле и относится к Западному военному округу.

Часть железнодорожных войск в Ярославле 38 ОЖДБР в/ч 83497

Для солдат там построены стандартные казармы с душем, санузлом. Есть комната отдыха, стиральная машинка, библиотека, спортуголок. В гарнизоне присутствует медчасть, банкомат, столовая. Питание организовано с помощью гражданского персонала.

Присягу принимают по субботам, после этого солдаты получают увольнительную до вечера. В дальнейшем увольнительные предоставляются лишь при поощрении или при определённом количестве нарядов. Разрешены ежедневные телефонные разговоры с родными при появлении свободного времени.

Сырой ярославский климат нередко вызывает простудные заболевания у военнослужащих, родных в гарнизонный военный госпиталь пропускают по предъявлении паспорта.
Для перечисления денежного довольствия используют карту, а неподалёку от части находятся банкоматы.

Местом дислокации 857-го учебного центра железнодорожных войск России (в/ч 11300) является подмосковный посёлок Загорянский. В учебном заведении готовятся специалисты ЖДВ и командиры подразделений.

Учебный центр (в/ч 11300) был образован в 1918 году в виде 1-го железнодорожного учебного полка.
Военнослужащие части проживают в старых и в новых казармах с разными материально-бытовыми условиями.

Питание военнослужащих организовано при помощи гражданского персонала. Дедовщина в части отсутствует, более того, для старослужащих и новобранцев отведены отдельные помещения.
На территории расположен музей ЖДВ с кинологическим центром.

В учебном процессе участвует психолог. На учебных полигонах проводится погрузочно-разгрузочные манёвры на автокранах, установка свай. Изучается радиосвязь на короткие и средние дистанции. После завершения учебного процесса специалисты распределяются по другим российским подразделениям, а кто-то остаётся в части.

Присягу проводят перед распределением утром в 9 часов. Родители должны приезжать за час до начала. Потом отпускают в увольнение, но в гражданской одежде. В дальнейшем в увольнение отпускают в выходные дни. Допускаются получасовые встречи с родными в будни, а также во время обеда и ужина.

Мобильными телефонами можно пользоваться на учёбе, а в дальнейшем их выдают только дважды в неделю на короткое время.

В казарме присутствует комната отдыха, библиотека. В части имеется медчасть.
Для выплаты денежного довольствия солдатам, используют банковские карты.

Техника Железнодорожных войск

ТМВ-2 тяговый модуль вагонов. Предназначение многофункционального средства ТМВ-2 с комбинированным рельсо-колёсным ходом:

  • работы на железнодорожных путях организаций на маневрировании и поездках на территории организаций;
  • транспортировка в вагонном депо по железнодорожной линии до 15 порожних грузовых вагонов,
  • транспортировка их в ремонтное предприятие, постановка и уборка грузовых вагонов в местах ремонтных работ;
  • применение в виде силового агрегата для транспортировки и поддержания работоспособного состояния гидрофицированного инструмента и оборудования для текущих ремонтных работ и исправления поломок на железнодорожной линии и переезде, ремонт верхнего строения пути, и при работах специального и аварийно-восстановительного характера.

При использовании пневмоколёсного хода транспортное средство предназначается для доставки груза на грузовой платформе или прицепе по автомобильным дорогам.

Устройства безударного пуска УБПВД-ВЦ.

С помощью устройств безударного пуска выполняется:

  • проверка исправности тиристоров перед пуском двигателя;
  • постепенное нарастание тока двигателя, пока не будет достигнут начальный показатель токоограничения, обеспечивающий функцию трогания двигателя;
  • формирование заданного токоограничения по времени для осуществления разгона двигателя;
  • фиксация завершения разгона и выдача сигнала для включения высоковольтного выключателя, обеспечивающего прямое подключение двигателя к сети по завершении разгона;
  • контроль времени разгона электродвигателя и выдача сигнала для прекращения пуска в случае превышения заданного времени разгона.

В таких устройствах имеется цифровая система управления для удобного программирования настроек параметров.

Эмблема Железнодорожных войск

Малая эмблема. На ней изображён серебряный шестопёр и железнодорожное колесо с крыльями, вверху на них опирается конструкция железнодорожного моста, а внизу перекрещённый молоток с путевым ключом.

Средняя эмблема. Изображён двуглавый орёл с распростёртыми крыльями, который в лапах держит перекрещённый с путевым ключом молоток, с треугольным красным щитом на груди конусом вниз, а другой стороной доходящий до короны. На щите изображение всадника, поражающего копьём змея.

Большая эмблема (герб). Изображена малая эмблема ЖДВ на чёрном геральдическом щите. У щита фигурная форма, заострённая в оконечности, с волнистой заострённостью наверху в центре, скошенные верхние углы и боковые стороны, вогнутые наверху и расширенные снизу. Над щитом располагается средняя эмблема ЖДВ.

Флаг ЖДВ

Флаг представлен в виде белого полотнища с прямоугольной формой, из центра расходятся полосы (чёрная и две зелёные по краям), во все четыре угла полотна, с эмблемой железнодорожных войск в центральной части.

Воинские части в Чите

Есть ли на станции кадала воинская жд часть

Столица Забайкальского края Чита расположена географически в стратегически важно. Недалеко граница с Китаем, а дальше на восток раскинулась большая территория, которую необходимо охранять от посягательств извне.

Недаром в Чите военные части дислоцировались всегда, начиная с 1921 года. В задачи базирующихся в городе группировок войск входит прикрытие значительного участка Транссиба, соединяющего Забайкалье с территорией Дальнего Востока.

Список группировок войск, расположенных в столице Забайкальского края, обширен и разнообразен. Здесь сосредоточены как учебные центры для подготовки младших специалистов, так и военные части, где проходят службу срочники и контрактники.

Большая часть войсковых соединений расположена в Чите. Секретные объекты связи, внешней разведки находятся рядом. Например, воинская часть 21686 и авиаэскадрилья расположена в селе Домна Читинского района, а 29736 – в пгт. Атамановка. До воинских частей можно добраться от железнодорожного вокзала или района КСК краевого центра общественным транспортом.

Забайкальский край каждый год принимает тысячи призывников и контрактников. Каждая войсковая часть предоставляет свои особые условия проживания. Единственным минусом для многих военнослужащих является климат края.

Погода как летом, так и зимой холодная, с ветрами. Перепады температур не каждый может выдержать. Отсюда и частые болезни среди служащих в Чите. Но за курсантами и новобранцами постоянно наблюдают военные медики, стараясь предотвратить развитие серьезных заболеваний.

В каждом гарнизоне имеется медсанчасть. Уделяется большое внимание питанию солдат. В рацион включают продукты с большим содержанием витаминов, белков, углеводов. Готовят пищу повара-специалисты, на кухне новобранцы не работают.

В/ч 21250 готовит военнослужащих в области различных военно-учетных специальностей:

  • механика-водителя танка и БМП;
  • наводчика и младшего командира;
  • специалиста по радиационной, химической защите;
  • связиста;
  • артиллериста.

Учения происходят на территориях близлежащих гарнизонов

Учебные занятия проходят полгода. За это время курсанты обучаются боевым навыкам, поэтому день у них расписан по минутам. Начиная с подъема в 6-30, новобранцы занимаются строевой, физической подготовкой, теорией и практикой военного дела.

После выпускных экзаменов идет распределение по гарнизонам, расположенным на территории России и за границу. Живут призывники в казармах комфортно. Столовая находится на территории гарнизона. Тут же медсанчасть, чипок. Телефоны находятся всегда у курсантов, но звонить следует только в свободное от занятий и учений время.

Родителям сообщают данные кода части, где служат, чтобы посылки и письма дошли по назначению. Можно приехать к призывнику на присягу, которая проходит в субботу или воскресенье в 10-00. Под личное поручительство родителей отпускают новобранца в увольнительную.

Расположен окружной учебный центр в поселке Песчанка недалеко от краевого центра. На конверте для курсанта пишут адрес: 672016, Забайкальский край, город Чита, пос. Песчанка, в/ч 21250. Обязательно указание литеры подразделения.

Доезжают для посещения воинской части от Читы на такси или маршрутке. Ходит транспорт от железнодорожного вокзала до КПП окружного учебного центра. Номера маршрутных такси 38 и 77. Дозвониться до дежурного можно по телефону (3022) 28-28-76.

29-я общевойсковая армия

Оперативно-стратегическим объединением называют 29-ю общевойсковую армию, которая расположилась в Забайкальском крае, в г. Чите. Пережив несколько расформирований, она была вновь создана по указу Президента России в 2010 году.

В нее входят мотострелковые, артиллерийские, ракетные и зенитные ракетные бригады, отдельный полк радиационной, биологической и химической защиты (РХБЗ), 101-я Хинганская бригада управления, 104-я отдельная бригада МТО. Руководство армией осуществляет генерал-майор Бердников Р.Б.

Воинские части в Чите и Забайкалье входят в состав 29-й общевойсковой армии и находятся в постоянной боевой готовности.

Батальоны 104-й отдельной бригады дислоцируются в Чите, поселке Каштак и Атамановка. В Каштаке, Атамановке живут военнослужащие в казармах. Условия быта относительно комфортные, но имеются трудности с горячей водой. На каждом этаже казармы оборудованы душевые, санузел.

Комната отдыха предназначена для просмотра кинофильмов, чтения книг, периодических изданий. Рядом с казармами имеется спортивный зал и площадка. На учениях новобранцы живут в палатках, им выдается сухой паек.

Находясь на территории военного городка в Каштаке, Чите, можно посетить чайную. Но визит может быть произведен служащим в свободное время. Имеется в военных городках чипок, где можно солдату купить все необходимое. Денежное довольствие получают солдаты на руки или на карту банка ВТБ.

Для заболевших имеется госпиталь в Чите. Наблюдение за здоровьем призывников проводят регулярно. На коммутатор окружного госпиталя можно позвонить по номеру: (3022) 32-28-77. Присяга считается важным моментом службы в армии.

Командование бригады готовит торжественное мероприятие, заранее приглашая родственников призывников. Если не могут приехать на присягу, то родным солдата высылают фотографии и видеоматериалы проведенного мероприятия.

Письма и посылки солдатам отправляют на адрес: 672037, Забайкальский край, город Чита, пос. Каштак, Солдатский тупик, 5, воинская часть 11387. Посылки прибывают на адрес почтового отделения: г. Чита, мкр. Геофизический, 3. За ними привозят новобранцев группами по 10-15 человек.

Для связи с командирами части такие телефоны:

  • командира части – (924)270-53-11;
  • почтового отделения – (3022) 51-23-45;
  • дежурного на полигоне Цугол – (3022) 32-10-26.

Не забывают о том, что разница во времени с Москвой в Забайкалье – 5 часов.

Военный городок в Борзе – здесь располагается воинская часть 06705

36-я отдельная мотострелковая бригада

Это одна из частей, которая находится рядом с границей Монголии (80 км) и Китаем (100 км). В военном городке поселка Борзя живут призывники в кубриковых общежитиях. В казармах имеется все для комфортного проживания солдат от душевых до спортивных уголков и классных комнат.

По оценке командования Забайкальским гарнизоном часть 06705 считается одной из лучших. Для срочников и контрактников имеется магазин на территории части, терминал Сбербанка России. Солдаты могут позвонить родным в свободное от службы время. Развита в воинской части художественная самодеятельность, организована команда по хоккею.

Учебный комплекс оснащен тренажерами. Будущие танкисты отрабатывают здесь навыки вождения и прицеливания, которые закрепляют во время учений на полигоне. Адрес для писем и посылок сыну: 674603, Забайкальский край, город Борзя-3, ДОС, д. 3, в/ч 06705.

Для контакта надо знать телефоны:

  • командира по воспитательной работе – (924) 571-57-33;
  • почтового отделения – (924) 371-87-64;
  • госпиталя в Борзе – (3023) 33-14-91.

На присягу можно приехать в часть из Читы на поезде, сойдя на станции Новоборзинское. Жилье советует забронировать по телефону: (3023) 33-30-04.

Несмотря на сложные условия службы в Чите, военнослужащие оставляют только положительные отзывы. В воинских частях отсутствует дедовщина. Отменены наряды на кухне. Готовят пищу гражданские лица с соответствующим образованием и квалификацией.

Александр:
Я служил в Чите связистом. Сначала была учебка в Песчанке, а затем распределили в воинскую часть подальше, на границу с Монголией. Вспоминаю о службе только хорошее. Забылись трудности, с которыми сталкивался в быту.

Болел первое время часто, так как погодка в Забайкалье не очень приятная. До сих пор помню эти пронизывающие холодные ветра зимой. Особенно тяжело было на учениях. Но плохое подзабылось. А вот с друзьями-связистами продолжаю общаться.

Как говорится, мы постоянно на связи.

Сергей:
Попал на службу в Забайкальский край, в поселок Домна под Читой. Первое время приходилось сложно. Не мог привыкнуть к морозам. С родными редко общался, скучал. Потом привык.

На учениях проводили по 2-3 месяца, жили в палатках. Приедешь в часть, а там письма от любимой девушки, мамы ждут – счастье. Время пролетело незаметно. И когда думаешь, как жил без интернета и телефонной связи, просто удивляешься.

Но было некогда заниматься пустяками.

Виктор:
В нашей части служить было легко. Я выучился на механика-водителя БМП. Учеба прошла легко, потому как права у меня уже были. Самое интересное – это учения на полигоне в Каштаке.

Уставали, но всегда находилась минутка, чтобы пообщаться. Да и командир у нас был отличный мужик. Мог и пошутить, и поругать, если что не так сделал. Предложил мне пойти по контракту служить. Я посоветовался с родными и подписал договор.

Пока нравится, может, продлю контракт через 2 года.

Владимир:
В Читу попал недавно по контракту. Здесь условия для профессионалов хорошие. Пока живу с семьей в общежитии, но через полгода обеспечат квартирой. А это не в каждой части бывает.

Конечно, климат в Чите тяжелый, но служить можно и добиться продвижения по карьерной лестнице легко. Специальностей для армии предлагают много. Если можешь, то закончишь и училище.

Возможности для профессионалов неограниченные.

Забайкалье всегда было местом дислокации военных частей. Здесь сосредоточены основные узлы связи разведки, части, обеспечивающие безопасность страны. Призывники часто попадают служить в Читу, проходят здесь учебку, получают основные специальности, необходимые для службы в российской армии.

Есть ли на станции кадала воинская жд часть

Есть ли на станции кадала воинская жд часть

Есть ли на станции кадала воинская жд часть

Борзя);

  • 873-й самоходный артиллерийский Минский ордена Александра Невского полк;
  • 1106-й гвардейский зенитно-ракетный полк;
  • 5-я гвардейская танковая Будапештская Краснознамённая Донская казачья дивизия (г. Кяхта), в состав которой входили:
  • 108-й гвардейский танковый полк;
  • 140-й гвардейский танковый Дебреценский Краснознамённый, ордена Богдана Хмельницкого Донской казачий полк;
  • 160-й гвардейский танковый Волновахский Краснознамённый, ордена Богдана Хмельницкого Донской казачий полк (Гусиноозёрск);
  • 311-й гвардейский мотострелковый Корсуньский Краснознамённый, ордена Кутузова Донской казачий полк;
  • 861-й гвардейский реактивный артиллерийский полк;
  • 940-й гвардейский зенитно-ракетный полк (Гусиноозёрск);
  • 245-я мотострелковая дивизия (Гусиноозерск) (в начале 2000-х гг.

Воинская часть 61207 находится в городе Екатеринбург и является частью 43 отдельной железнодорожной бригады.

В дальнейшем увольнительная дается только для встречи с женами и родителями под залог паспорта. Встретиться с солдатом возможно в будни на КПП с офицером, в комнате для посетителей.

Условия жизни бойцов воинской части 61207 приемлемые.

Плохо отапливается общая спальня трёхэтажной казармы.

Наличествуют гладильное помещение, стиральные машины, душевая (горячую воду дают нечасто).

Список железнодорожных станций и платформ Забайкальского края

Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.

5845 км (п. Воскресенка) о.п. 5848 км о.п. 5852 км о.п. 5866 км (п.

Столица Забайкальского края Чита расположена географически в стратегически важно. Недалеко граница с Китаем, а дальше на восток раскинулась большая территория, которую необходимо охранять от посягательств извне.

Недаром в Чите военные части дислоцировались всегда, начиная с 1921 года.

Внимание

В задачи базирующихся в городе группировок войск входит прикрытие значительного участка Транссиба, соединяющего Забайкалье с территорией Дальнего Востока.

Список группировок войск, расположенных в столице Забайкальского края, обширен и разнообразен. Здесь сосредоточены как учебные центры для подготовки младших специалистов, так и военные части, где проходят службу срочники и контрактники.

Большая часть войсковых соединений расположена в Чите.

Секретные объекты связи, внешней разведки находятся рядом.

Например, воинская часть 21686 и авиаэскадрилья расположена в селе Домна Читинского района, а 29736 – в пгт. Атамановка. До воинских частей можно добраться от железнодорожного вокзала или района КСК краевого центра общественным транспортом.

Забайкальский край каждый год принимает тысячи призывников и контрактников.

Каждая войсковая часть предоставляет свои особые условия проживания. Единственным минусом для многих военнослужащих является климат края.

Погода как летом, так и зимой холодная, с ветрами.

Важно

Перепады температур не каждый может выдержать. Отсюда и частые болезни среди служащих в Чите. Но за курсантами и новобранцами постоянно наблюдают военные медики, стараясь предотвратить развитие серьезных заболеваний.

В каждом гарнизоне имеется медсанчасть.

Уделяется большое внимание питанию солдат.

В предвоенные годы войска округа участвовали в разгроме китайско-маньчжурских и японских милитаристов, пытавшихся вторгнуться в пределы СССР (Хасанские бои (1938)) и Монголии (Бои на Халхин-Голе (1939))[3].

В июле 1940 года была сформирована 16-я армия, прикрывавшая государственную границу СССР в Забайкалье. В её состав вошли 32-й стрелковый и 5-й механизированный корпуса, 126-й корпусной артиллерийский полк и 112-й отдельный зенитно-артиллерийский дивизион.

21 июня 1940 года приказом Народного комиссара обороны СССР на базе 1-й армейской группы была сформирована 17-я армия[4].

25 мая 1941 года 16-я армия начала передислокацию в Украинскую ССР.

Первые эшелоны 16-й армии (109-я моторизованная дивизия 5-го мехкорпуса) выгрузились в городе Бердичеве 18 июня.

15 сентября 1941 года на базе округа был создан Забайкальский фронт, а сам округ расформирован.

Забайкальского фронта.

Забайкальский военный округ 3-го формирования был образован постановлением Совета Министров СССР 25 мая 1947 года при разделении Забайкальско-Амурского военного округа.

Управление формировалось частично на основе управления этого округа, частично — на основе управления 36-й армии.

Округ включил в себя территории Бурят-Монгольской АССР, Читинской области, а также Хабаровский край (без Камчатской и Сахалинской областей, входивших в то время в состав этого края).

До 1953 года округ находился в подчинении Главного командования войск Дальнего Востока. В 1953 году, после упразднения Восточно-Сибирского военного округа, в ЗабВО были включены Иркутская область и Якутская АССР, а Хабаровский край вошёл в состав Дальневосточного военного округа.
С этого времени территория ЗабВО оставалась неизменной.

Нижнеудинск) — 270 ИС-3М;

  • 81-я запасная танковая дивизия (кадра) (г. Нижнеудинск) — 320 Т-34-85;
  • 110-я мотострелковая дивизия (кадра) (г. Братск)[~ 3];
  • 143-я мотострелковая дивизия (кадра) (г. Иркутск);
  • 195-я мотострелковая дивизия (кадра) (г. Петровск-Забайкальский);
  • 202-я мотострелковая дивизия (кадра) (г. Шелехов)[~ 4];
  • 247-я мотострелковая дивизия (кадра) (пгт Дровяная);
  • 244-я дивизия охраны тыла (кадра) (г. Чита).

29-я общевойсковая армия[править | править код]

  • Управление командующего, штаб и отдельный батальон охраны и обеспечения (г. Улан-Удэ);
  • Соединения и части армейского подчинения;
  • 5-я гвардейская танковая Донская казачья, Будапештская Краснознамённая, ордена Красной Звезды дивизия им. Е. А.

Авиационную поддержку округа осуществляла 23-я воздушная армия, а воздушное прикрытие — 54-й отдельный гвардейский корпус ПВО и Мукденское соединение ПВО (39-й Мукденский корпус ПВО).

Всего в 1990 г. округ располагал примерно 260 тыс. человек, 3,1 тыс. танков, 4 тыс. боевых бронемашин и 3,9 тыс. орудий, минометов и РСЗО, 200 вертолетами[6][7].

Соединения и части окружного подчинения Дивизии окружного подчинения

  • 49-я учебная танковая дивизия им. Л. И. Брежнева (штаб — Чита)[~ 1];
  • 150-я учебная мотострелковая дивизия (штаб — Борзя)[~ 2];
  • 12-я артиллерийская Пражская Краснознамённая орденов Суворова и Кутузова дивизия (штаб — Шелехов)
  • 30-я артиллерийская дивизия (кадра) (содержалась по штату «Г») (ст. Дивизионная);
  • 57-я танковая дивизия (кадра) (г. Братск);
  • 80-я запасная танковая дивизия (кадра) (г.

В его подчинении находилась группировка советских войск в Монголии.

Войска округа прикрывали основные стратегические и оперативные направления Дальневосточного театра военных действий. Резкое увеличение численности войск округа произошло после обострения советско-китайских отношений.

В 1969 году части округа участвовали в пограничном конфликте на острове Даманский. В 1974 году округ был награждён орденом Ленина.

В 1979—1992 годах округ находился под стратегическим руководством Главного командования войск Дальнего Востока.

1 декабря 1998 года Забайкальский военный округ был объединён с Сибирским военным округом.

В рацион включают продукты с большим содержанием витаминов, белков, углеводов. Готовят пищу повара-специалисты, на кухне новобранцы не работают.

Учебный центр младших специалистов

В/ч 21250 готовит военнослужащих в области различных военно-учетных специальностей:

  • механика-водителя танка и БМП;
  • наводчика и младшего командира;
  • специалиста по радиационной, химической защите;
  • связиста;
  • артиллериста.

Учебные занятия проходят полгода.

За это время курсанты обучаются боевым навыкам, поэтому день у них расписан по минутам. Начиная с подъема в 6-30, новобранцы занимаются строевой, физической подготовкой, теорией и практикой военного дела.

После выпускных экзаменов идет распределение по гарнизонам, расположенным на территории России и за границу.

Живут призывники в казармах комфортно.

  • 469-я гвардейская зенитная ракетная бригада;
  • 394-й зенитный ракетный полк;
  • 413-й зенитный ракетный полк;
  • 1157-й зенитный ракетный полк;
  • 1282-й зенитный ракетный полк;
  • 69-я радиотехническая бригада;
  • 157-й радиотехнический полк;
  • 203-й радиотехнический полк.
  • 157-й радиотехнический полк.

РВСН[править | править код]

53-я ракетная Краснознамённая армия:

  • 4-я ракетная дивизия;
  • 29-я гвардейская ракетная дивизия;
  • 47-я ракетная дивизия.

Состояние войск округа в 1990-е гг[править | править код]

В связи с изменением военно-политической обстановки в регионе и выводом войск из Монголии, управление 39-й армии было расформировано, управления 36-й и 29-й армий переформированы в управления 55-го и 57-го армейских корпусов 01.09.1989 г.

Для контакта надо знать телефоны:

  • командира по воспитательной работе – (924) 571-57-33;
  • почтового отделения – (924) 371-87-64;
  • госпиталя в Борзе – (3023) 33-14-91.

На присягу можно приехать в часть из Читы на поезде, сойдя на станции Новоборзинское. Жилье советует забронировать по телефону: (3023) 33-30-04.

Отзывы

Несмотря на сложные условия службы в Чите, военнослужащие оставляют только положительные отзывы.

В воинских частях отсутствует дедовщина. Отменены наряды на кухне. Готовят пищу гражданские лица с соответствующим образованием и квалификацией.

Забайкалье всегда было местом дислокации военных частей.

Здесь сосредоточены основные узлы связи разведки, части, обеспечивающие безопасность страны.

Песчанка, в/ч 21250 8(3022)28-28-76, 8(929)48-06-511 в/ч 11387 672037 Забайкальский край, г. Чита, пос. Каштак, Солдатский

Перечень воинских частей Читы и Забайкальского края

Большая группировка войск, базирующаяся в данном регионе, прикрывает огромный участок территории и Транссиб, соединяющий с Дальним Востоком.

И Чита является городом с большим мобилизационным потенциалом для всего региона.

Название части Номер войсковой части Адрес Телефон 212-й окружной учебный центр танковых войск Сибирского военного округа(бывшие в/ч 52410, в/ч 12652, в/ч 12651, в/ч 16981, в/ч 04029, в/ч 04027, в/ч 52411, в/ч 55516, в/ч 16980, в/ч 51598) в/ч 21250: в/ч 21250-А мотострелки; в/ч 21250-Б танкисты, связисты УБС и авторота; в/ч 21250-В танкисты; в/ч 21250-Г артиллерия и РХБЗ; в/ч 21250-Д зенитная артиллерия 672016 Забайкальский край, г.

Чита, ул.

Салманов,

  • январь 1984 — февраль 1987 — генерал-полковник, с ноября 1986 генерал армии С. И. Постников,
  • февраль 1987 — сентябрь 1988 — генерал-полковник А. А. Бетехтин,
  • сентябрь 1988 — сентябрь 1991 — генерал-лейтенант, с ноября 1988 генерал-полковник В. М. Семёнов,
  • сентябрь 1991 — июль 1996 — генерал-полковник В. С. Третьяков,
  • сентябрь 1996 — декабрь 1998 — генерал-полковник Н. В. Кормильцев.

Члены Военного совета[править | править код]

  • ноябрь 1921 — А. К. Флегонтов,
  • ноябрь 1921 — май 1922 — В. А. Бюллер,
  • май 1935 — июль 1937 — корпусной комиссар В. Н. Шестаков,
  • июль — декабрь 1937 — корпусной комиссар А. М. Битте,
  • декабрь 1937 — февраль 1939 — дивизионный комиссар Д. С. Леонов,
  • февраль 1939 — февраль 1940 — дивизионный комиссар, с июня 1940 корпусной комиссар Д. А.

Ушоты) о.п. 5871 км (п.

Мухор-Шибирка) о.п.

5874 км (п. Закульта) о.п. 5878 км (п. Шиля) о.п. 5891 км (п. Зурун) Харчетой (п.

Мама+сын

Железнодорожные войска: o 43-я отдельная железнодорожная бригада (в/ч 61207, г.

o 5-я отдельная железнодорожная Познаньская Краснознаменная бригада (в/ч 01662, Республика Хакасия, г. Абакан, сформирована в июле 1932 года) — 245-й отдельный путевой железнодорожный батальон (в/ч 48257, Красноярский край, Минусинский р-н, пос.

Минусинское лесничество). — 556-й отдельный мостовой железнодорожный батальон (в/ч 40977, Республика Хакасия, г. Абакан).

  • 12345Сельское поселение Яснинское.
  • ↑ Гражданская война в США — Йокота / [под общ. ред. Н. В. Огаркова]. — М. : Военное изд-во М-ва обороны СССР, 1979. — С. 356—357. — (Советская военная энциклопедия : [в 8 т.] ; 1976—1980, т. 3).
  • ↑ Текст приказа Народного комиссара обороны Союза ССР № 0029 от 21 июня 1940 года, отсканированный приказ: [1], [2]
  • ↑ Сайт Механизированные корпуса РККА. 5-й механизированный корпус.
  • ↑ Феськов В. И., Калашников К. А., Голиков В. И. Советская армия в годы «холодной войны» (1945—1991). — Томск: Изд-во Том. ун-та, 2004. — С. 7.
  • ↑ Феськов В. И., Голиков В. И., Калашников К. А., Слугин С. А.

Сибирский город Чита расположен восточнее озера Байкал. Впадину, в которой построен населенный пункт, окружают сопки. В Чите проживает 360 тысяч граждан.

Климат в городе имеет строго континентальные особенности — отрицательные температуры, начинаются с середины октября, а заканчиваются в апреле, то есть зима фактически продолжается полгода. Лето прохладное и скоротекущее.

Промышленность Читы в большей степени имеет энергетическую направленность. Здесь также развито производство холодильного оборудования.

Чита находится недалеко от российско-китайской границы, и данное обстоятельство обуславливает ее важное военно-стратегическое положение. Весь советский период здесь дислоцировался штаб Забайкальского военного округа, а до 2010 – главное командование Сибирского общевойскового объединения.

zakondostatka.ru

Есть ли на станции кадала воинская жд часть

857-й учебный центр железнодорожных войск Российской Федерации, или в/ч 11300 находится в пос. Загорянский Московской области.

Учебное заведение занимается подготовкой специалистов железнодорожных войск и командиров подразделений. Предшественником учебного центра был 1-й железнодорожный учебный полк, созданный в октябре 1918 года для строительства путей сообщения.

Личный и офицерский состав выполнял боевые задачи по восстановлению и подрыву железных дорог во время Великой Отечественной войны.

Также формирование участвовало в строительстве нескольких линий железных дорог: Абакан-Тайшет, Тюмень-Сургут и БАМа. Учебный центр был создан в августе 1996 года.

Материально-бытовые условия проживания солдат различны, т.к. на территории центра есть казармы старого образца и новые, кубриковые. В столовой работает гражданский персонал, военнослужащим предлагается два блюда на выбор во время обеда.

Воинская часть 61207 Екатеринбург

Воинская часть 61207 находится в городе Екатеринбург и является частью 43 отдельной железнодорожной бригады.

Основана она в 1950 году. После двухмесячного прохождения КМБ (курса молодого бойца) солдат приносит присягу и проходит распределение либо в другой город, либо в эту же часть. Торжественное мероприятие проходит в 9 утра субботы, после чего боец имеет право на увольнительную, вплоть до 8 утра следующего дня, когда следует обязательно появиться на КПП, а также на утреннем построении.

В дальнейшем увольнительная дается только для встречи с женами и родителями под залог паспорта. Встретиться с солдатом возможно в будни на КПП с офицером, в комнате для посетителей.

Условия жизни бойцов воинской части 61207 приемлемые.

Плохо отапливается общая спальня трёхэтажной казармы. Наличествуют гладильное помещение, стиральные машины, душевая (горячую воду дают нечасто).

Железнодорожные войска России

Окончание гражданской войны позволило руководству РКП (6), советскому правительству приступить к решению важнейшей задачи — восстановлению народного хозяйства страны. Однако воскресить умирающую промышленность, возродить экономическую жизнь в государстве без железнодорожного транспорта было невозможно.

Но и он лежал в руинах: общая протяженность разрушенных в ходе гражданской войны железных дорог составляла 74 600 километров. Из них 23 700 километров подвергались разрушению два и большее количество раз.

Было разрушено 4332 моста общей протяженностью 90 километров, 380 зданий депо и мастерских, 730 гидравлических колонок, водоемных и водоподъемных зданий, около 5000 служебных железнодорожных зданий и 90 тысяч километров линий связи.

Из имевшихся 11 тысяч паровозов в работоспособном состоянии было лишь 4 тысячи, до 25 % вагонного парка было неисправно977. В числе сил и средств, участвовавших

Железнодорожные войска России

09.04.2013 — это составная часть вооруженных сил государства, обеспечивающая обороноспособность России. Железнодорожные войска вооружённых сил России относятся к специальным войскам, предназначением которых является выполнение задач железнодорожного обеспечения. Сюда входит осуществление ЖД войсками восстановления, строительства объектов ЖД, путей сообщения.

В некоторых государствах ЖД войска называют транспортными войсками. В этом году «Военпро» решил выпустить уникальный , в знак уважения к специалистам ЖДВ России. История железнодорожных войск Первые ЖД войска в мире были созданы именно в России, в 1851 году.

Железнодорожные войска вошли в состав инженерных войск ВС России.6 августа 1851года император Николая I издал указ, благодаря которому и появились первые российские железнодорожные войска, численность которых в то время достигла 4340 человек. Задачей

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.