+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Каендарно тематическое планирование по теме доброта пасет мир

Содержание

Календарное планирование в ср гр по теме доброта

Каендарно тематическое планирование по теме доброта пасет мир

Календарное планирование в ср гр по теме доброта

Формировать грамматический строй речи, обогащать двигательный и игровой опыт

— Игровое упражнение «Лови мяч». (П)

Задачи: Совершенствовать умение детей ловить мяч, брошенный воспитателем с расстояния 0,5 м. Развивать координацию движений, глазомер.

— Практическое упражнение «Завтрак в детском саду».(Илья Г., Лёня, Ваня)

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить выполнять правила поведения за столом. Обогащать словарный запас детей словами и выражениями, связанными с общением за столом

— С/Р «Семья» (П)

Цель: Учить детей сочетать в игре различные сюжеты (приезд гостей, поход в д/с, приход почтальона и др.), распределять роли, подбирать атрибуты. Развивать диалогическую речь, закреплять вежливые слова.

Воспитывать желание помочь, закрепить добрые слова и слова утешения в словаре детей.

Индивидуальная работа: Степан, Артем, Илья А., Саша.

УТРО

— Беседа «Драться или договариваться» (Ф)

Цель: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

— Малоподвижная игра «Найди, что спрятано». (П)

Задачи: Повышать двигательную активность детей, учить ориентироваться в пространстве, перемещаться в соответствии с указаниями педагога, понимать конструкции с использованием предлогов «под», «на», «в», «за», «около», «рядом», «между», правильно составлять словосочетания с использованием данных предлогов.

Важно

Сгребание снега в определенное место для построек. (Максим Дж., Артем)

Цели:

  • учить выполнять задание хорошо;
  • воспитывать положительное отношение к труду.

— Подвижные игры «Ловишки», «Вороны и гнезда». (П)

Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

— П. И. «Добеги до флажка» (Ф)

Цель: упражнять детей в беге, учить соблюдать правила игры, выступать в качестве организаторов игры. Развивать ловкость, внимание, учить выполнять роль капитана.

— П.

И. «Мороз» (П)

Цель: упражнять детей в беге, учить двигаться легко, ритмично, контролировать сохранение осанки, принимать и сохранять различные позы по заданию водящего.

Календарное планирование в ср гр по теме доброта и жестокость

Предложить раскраски для самостоятельного раскрашивания по «добрым» сказкам.

ЧЕТВЕРГ 9 февраля

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Примечания

НОД детей

Образовательная деятельность в режимных моментах (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная)

1.Речевая деятельность.

«Вежливые слова и добрые поступки»

Задачи: Учить детей анализировать предложенную ситуацию посредством дидактической игры. Формировать умение детей выражать свои мысли.

Календарное планирование в средней группе по теме доброта спасет мир

— Подвижные игры «Кони», «Лягушки». (П)

Цели:

  • учить внимательно слушать команду воспитателя;
  • развивать внимание;
  • следить за правильностью выполнения заданий.

— Работа по ФИЗО: катание на ледяных дорожках. (Саша, Степан, Даша Ч.)

Цель: Упражнять в равновесии.

— Ситуативный разговор – «Эти добрые слова» (П)

Цель: предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, какие слова необходимо использовать в каждой из них, учить благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.

Внести лопаты для самостоятельной трудовой деятельности.

ВЕЧЕР.

— Чтение А. Усачёва.

Развивать умение играть на музыкальных инструментах, четко соблюдать ритм.

— Дидактическая игра «Что из чего сделано». (Рома, Юра, Лена, Андрей)

Задачи: Закреплять умение детей узнавать и называть материал, из которого сделаны предметы, определять его на ощупь. Формировать грамматический строй речи детей.

— Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Мама идет в салон красоты». (П)

Задачи: Учить детей брать на себя роль, согласованно действовать в рамках единого сюжета. Развивать диалогическую форму речи, эмпатию.

— Игра – хоровод «Под сосной» (муз.

Даша А., Максим Д.,)Задачи: Обогащать представления детей об операциях по ходу за комнатными растениями, поддерживать познавательный интерес

— П/и «С кочки на кочку» (Кирилл, Саша)

Ц: упражнять в прыжках в высоту

— Практическое упражнение «Когда я ем.» (Илья Г, Настя С.)

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу понемногу, есть бесшумно)

— С/ р «Ждем гостей, помогаем бабушке» (П)

Цель: Продолжать учить детей обогащать сюжет, развивать диалогическую речь, воспитывать у детей желание помогать взрослым, оказывать посильную помощь старшим.

Создание условий для с.р.

Развивать ловкость и быстроту, вызвать интерес к подвижным играм.

Предложить мешочки для метания в горизонтальную цель.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Мероприятие по тематической недели:

Игровая ситуация «Вежливый медвежонок».

Задачи: Учить детей использовать вежливые слова в соответствии с ситуацией, обращаться с приветствием, просьбой, пожеланием ко взрослым и сверстникам.

Практическое упражнение «Пуговицы»,

Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу.

доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми;

воспитывать умение оценивать поступки окружающих;

развивать негативное восприятие и отношение к плохим поступкам в жизни и в литературных произведениях;

поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

развивать представления детей о понятиях «добро» и «зло», их важности в жизни людей

Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Подготовительный этап

Создание условий для реализации задач проекта:

подбор методической и художественной литературы о добре: стихи, рассказы, сказки, загадки, пословицы, поговорки, мирилки, а так же дидактических игр по теме проекта;

подбор картин, фотографий, иллюстраций.

Формировать правильную осанку.

— Д.И. «Что лишнее?» (П)

Цель: Учить детей анализировать группы предметов с точки зрения их соответствия заданному количеству, признаку, категории, находить среди них лишний объект.

Катание с горы на ледянках.

ВЕЧЕР.

— Обыгрывание игровой ситуации: «К нам в группу пришел гость» (П)

Цель: воспитание доброжелательных отношений между детьми

— Муз.игра «Медведь и заяц» (Ф)

Цель: Учить детей понимать характер музыки, подбирать соответствующие ему движения, самостоятельно реагировать сменой видов движений на изменение характера музыки.

— Д.И.

Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре.

Индивидуальная работа: Степан, Артем, Катя Ф., Илья Гр..

УТРО

— Формирование КГН.
Беседа «Эти добрые словечки» (П)

Цель: Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться.

— Д/и «Цепочка добрых слов» (П)

Цель: активизация словаря

— Работа в уголке природы: наблюдение «Опрыскивание растений».

Паповоз». (Ф)

Цель: прививать детям чуткость к поэтическому слову

— П/и «Найди свое место» (Ф)

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве

— Упражнение «Рисуем музыку» (Соня, Лена, Марина)

Цель: создать условия для отражения свойств и характера музыки;

Д/и «Бюро добрых услуг» (П)

Цель: активизация словаря

— Хороводная игра «Паучок-паучок», русская народная

игра. (Ф)

Задачи: Учить детей эмоционально выполнять действия в

соответствии с текстом песни, передавать характер персонажа игры, поощрять самостоятельность.

— Дидактическая игра «Большой, средний, меленький».

Колендарное планирование в средней группе по теме день доброты

Каендарно тематическое планирование по теме доброта пасет мир

Задачи: Расширять представление о добре и зле через знакомство с различными литературными произведениями. Познавательно- речевая Беседа по содержанию литературных произведений, рассматривание иллюстраций.

Задачи: продолжать развивать умение рассказывать о характере музыки, учить замечать изменения в ней, изображая их в мимическом этюде;. Отрабатывать навык хорового пения, развивать речевое дыхание. Утро уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях; развить речь детей, умение высказывать суждение.

Расширение знаний об устном народном творчестве пословицы, поговорки, загадки, словарного запаса слова антонимы :.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Календарное планирование по теме: «Миром правит доброта» старшая группа
  • Календарно тематическое планирование “Миром правит доброта”
  • Календарное планирование по теме: «Миром правит доброта» старшая группа
  • Неделя «Миром правит доброта».
  • календарно тематическое планирование в средней группе на тему: “миром правит доброта”
  • Календарное планирование по теме: «Миром правит доброта» по ФГОС в подготовительной группе
  • Планирование «Неделя доброты»
  • Календарное планирование по теме: «Миром правит доброта» по ФГОС в подготовительной группе

Календарное планирование по теме: «Миром правит доброта» старшая группа

Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедли-вость, скромность, коллективизм. Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам.

Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. Васильевой, В. Гербовой, Т. Старшая группа. Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. Тарасова, Л.

Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми привычку со-обща играть, трудиться, следовать положительному примеру.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей центры активности, все помещения группы.

Цель: формировать способы речевого развития, дать понять, что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию.

Цель: соединить различные игровые сюжеты на основе данного, развивать умение обыгрывать различные ситуации; настольные игры; карандаши, альбомы. Саша, Вика, Милана, Максим, Стелла.

Объявить конкурс для детей, на самого воспитанного и доброго ребенка. Цель: побуждать детей делать добрые поступки не по принуждению. Награждение медалью в конце недели. Цель: упражнять детей в умении ходить на наружной стороне стоп. По плану физ. Развивать построение высказывания, учить высказывать предположения и делать простейшие выводы.

Наблюдение за ветром. Цель: систематизировать у детей знания о природных явлениях. Обогащение словарного запаса: колючий, северный. Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности детей. Цель: развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности Н.

Трудовое поручение: подмести скамеечки, постройки от снега. Цель: развивать умения использовать орудие труда по назначению. Кормление зимних птиц. Цель: воспитывать у детей желание заботиться о пернатых друзьях.

Здоровый образ жизни. Культура еды, правила этикета. Цель: развивать у детей умение давать самостоятельно оценку отрицательным действиям героев мультфильма.

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы уход за комнатными растениями.

Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании. Расширять представле-ния детей о добрых поступках, умение оценивать добрые поступки своих друзей.

Цель: упражнять детей в умении бега с элементами прыжков. Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми.

Цель: по словам и мотиву узнать знакомую песню, формировать эмоциональную отзывчивость на произведения.

Наблюдение за птицами. Цель: развивать любознательность. Маленький мальчишка, в сером армячишке. Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться. Цель: развивать у детей умение подбирать и говорить вежливые слова по ситуации, назначению.

Цель: объяснить детям значение и назначение пословиц, воспитывать интерес к фольклору. Цель: развивать у детей умение обыгрывать различные ситуации, которые могут создаться в автобусе.

Программное содержание: развивать конструктивные умения: учить создавать кол-лективную постройку из крупного строительного ма-териала, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимопо-мощи.

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой — индивидуальные беседы и консультации. Цель: закрепить умение формировать группы из однородных предметов, перестраивать их. Учить устанавливать связь между количеством групп и количеством предметов в группе. Упражнять вколичественном счете парами, тройками, пятками И. Помораева, В.

Позина -. Напомнить, что 22 марта были Сороки — прилет птиц. Спросить, видели ли ребята кого-нибудь из перелетных птиц? Рассказать, что первыми прилетают грачи,которые на полях собираютличинки насекомых и червяков.

Цель: учить делать вывод осолнечном тепле в ходе опыта. Дидактическая игра “Что одинаковое? Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя.

Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре.

Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: развивать у детей умение соблюдать основные правила поведения за столом сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, есть бесшумно.

Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к мате-риалам. Наблюдение за работой дворника. Зима недаром злится,Прошла её пора-Весна в окно стучитсяИ гонит со двора. Цель: воспитывать любовь к природе.

Цель: формировать у детей навыки культурного поведения, упражнять ребят в различных формах приветствия.

Цель: развивать у детей умение обращать внимание на то, чем интересуется их товарищи, что любят. Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями.

Цель: закреплять знания детей о трудовых действиях и их последовательности при очистке растений протирать влажной тряпочкой, опрыскивать.

Показывает картинки-схемы с эмоциями. Мимикой и пантомимой выражают: злого, ленивого, доброго человека. Умеют мимикой и движениями показать различное настроение человека Соня,Лера,Ира.

Продолжать воспитывать интерес к оздоровлению своего организма, обучать методам и способам сохранения и укрепления здоровья на основе полученных валеологических знаний Я и мое здоровье.

Цель: повысить культуру среди детей среднего возраста. Работа в уголке книги.

Наблюдение за одеждой взрослых и детей- продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе.

Цель: показать детям, что снег поддается окрашиванию, как вода, и лед. Цель: упражнять детей в метании на дальность в неподвижную цель. Трудовые поручения: чистка снежных построек от снега.

Цель: поддерживать стремление детей приносить пользу, следить за порядком.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. Цель: вызвать у детей желание аккуратно и красиво разложить свои вещи на стульчике. Поощрение медальками. Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: упражнять в умении изображать мимикой и голосом разные эмоциональные состояния, развивать речевое дыхание. Выполняют действия в соответствии с текстом песни. Сенсорное развитие. Цель: развивать мелкую моторику и гибкость рук, подвижность суставов.

Посадка лука. Цель: рассмотреть с детьми строение луковицы, познакомить с приемами посадки лука Соня,Лера,Ира. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. Развивать координацию рук и ног с движениями.

Цель: самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения.

Цель: упражнять детей в умении соблюдать правила игры, развивать умение и быстроту реакции. Цель: предложить детям ответить на вопрос темы, обсудить с детьми их добрые поступки Саша, Вика, Милана, Максим, Стелла.

Календарно тематическое планирование “Миром правит доброта”

Лучшее обучение для педагога и воспитателя. Новые курсы. Профессиональная переподготовка. Повышение квалификации. Оформить бесплатно документ можно здесь.

И наша главная задача- взрослых, научить наших ребятишек быть добрыми, отзывчивыми и научить их основам нравственного поведения в обществе. Ведь известно что именно, в дошкольном возрасте закладываются нормы поведения.

Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми привычку со-обща играть, трудиться, следовать положительному примеру. Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм. Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам. Интеграция образовательных областей.

Неделя «Миром правит доброта»

Формирование личного отношения к соблюдению и нарушению моральных норм взаимопомощи, сочувствия, одобрения. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей центры активности, все помещения группы. Народные игры-Южного Урала.

Воспитывать привычку насухо вытирать руки, пользуясь индивидуальным полотенцем.

Планирование воспитательно-образовательной работы с

Формирование личного отношения к соблюдению и нарушению моральных норм взаимопомощи, сочувствия, одобрения. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей мама сердится, бабушка рада , формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям. Скачать

календарно тематическое планирование в средней группе на тему: “миром правит доброта”

Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедли-вость, скромность, коллективизм. Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам. Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. Васильевой, В.

.

Календарное планирование по теме: «Миром правит доброта» по ФГОС в подготовительной группе

.

календарно тематическое планирование в средней группе на тему: “миром правит доброта” (Разное). Учебное пособие для учителей.

.

Планирование тематической Недели Доброты

Каендарно тематическое планирование по теме доброта пасет мир

Доброта – это то, чего так не хватает в современном мире. О ее важности дошкольникам обязательно нужно рассказывать. Неделя, посвященная этой теме, поможет педагогам в этом.

Неделя доброты в средней группе: планирование

Тематическая неделя доброты в подготовительной группе, как и в средней, имеет большую актуальность.

К сведению! Составить план необходимо для более эффективного проведения занятий и подготовки к ним.  

Добрые дети — хорошие дети

Цель, программа

Цель тематической недели «Миром правит доброта» — донести до малышей ценность доброты в этом мире. Объяснить то, что при любых ситуациях важно оставаться человеком, помогать другим и принимать помощь от близких.

Программное содержание тематической недели:

  • Понедельник. Беседа о добре и зле (лексическое занятие).
  • Вторник. Тематический просмотр и обсуждение фильма «Маленькая принцесса» по одноименной повести Фрэнсис Бернетт.
  • Среда. Занятие по рисованию в технике «по-сырому».
  • Четверг. Аппликация с использованием трафаретов по мотиву мультфильма «Приключения поросенка Фунтика».
  • Пятница. Итоговое событие. Показ постановки выбранной сказки о доброте с обязательным приглашением родителей.

Малышам необходимо прививать доброту с детства

Лексическая тема

Тема недели: «Миром правит доброта» (подготовительная группа).

Цель: научить детей понимать, где злой поступок, а где добрый, расширить словарный запас.

Слова:

  • добро;
  • зло;
  • положительный;
  • отрицательный;
  • ложь;
  • вранье;
  • клевета;
  • обида;
  • злоба;
  • жалость;
  • помощь;
  • взаимовыручка;
  • сострадание;
  • поступок;
  • событие;
  • друзья;
  • враги;
  • мир;
  • война;
  • щедрость;
  • дружба;
  • неприятели.

Постановка сказок наглядно демонстрирует тему

Также с детьми важно обсудить добрые и вежливые слова:

  • доброго утра;
  • доброго дня;
  • доброго вечера;
  • доброй ночи;
  • здравствуйте;
  • добро пожаловать;
  • рады Вас видеть;
  • рады встрече;
  • всего доброго;
  • до скорой встречи;
  • до скорого свидания;
  • доброго пути;
  • будьте добры;
  • разрешите;
  • извините за беспокойство;
  • примите мои извинения;
  • признаю, что был неправ;
  • извините;
  • благодарю;
  • примите благодарность;
  • извините за беспокойство;
  • буду признателен;
  • разрешите спросить;
  • позвольте.

Заключительное событие

Итоговым событием может стать постановка сказки о добре и зле. Выбор их велик. Например:

  • «Красная Шапочка и Серый волк»;
  • «Белоснежка и семь гномов»;
  • «Гуси-лебеди»;
  • «Золушка» и многие другие.

К сведению! Главное, чтобы добро обязательно побеждало зло в этой сказке.

На постановку обязательно приглашаются родители. Дошкольники под руководством воспитателей могут изготавливать декорации, элементы костюмов, готовить реквизит. Итоговое событие не только объяснит разницу между добром и злом малышам, а также поможет в развитии их творческих способностей, укрепит навыки публичного выступления.

Перспективное планирование мероприятий – таблица

Системность и последовательность – одни из самых важных принципов в педагогике по ФГОС. Таблицы перспективного планирования мероприятий на календарный год помогают педагогу соблюдать эти принципы.

К сведению! Важно иметь и конспект к каждому занятию.

Занятия по теме «Миром правит доброта»

Тема недели: «Миром правит доброта» (средняя группа и подготовительная)

  Логопедическое представление на ребенка дошкольника на ПМПК

Цель: объяснить наличие добра и зла, донести, почему же нужно добро, и что оно дает.

Оборудование:

  • ноутбук;
  • проектор;
  • мультимедийная доска;
  • музыкальные колонки;
  • запись фильма «Маленькая принцесса»;
  • книга «Маленькая принцесса».

Ход:

  1. «Ребята, сегодня у нас с вами немного необычная тема – «Миром правит доброта»».
  2. «Как вы понимаете это высказывание? Правильно, что добра в нашем мире все-таки больше, и люди совершают больше добрых дел, чем злых. Ведь не зря говорят, что «Добро всегда побеждает зло»».
  3. «Я хочу познакомить вас с удивительным произведением, которое называется «Маленькая принцесса» автора Фрэнсис Элизы Ходжсон Бёрнетт. Книгу, конечно же, мы с вами прочитать за нашу тематическую неделю не успеем, поэтому посмотрим фильм».
  4. После просмотра фильма дети садятся полукругом и начинается обсуждение. «Дети, понравился вам фильм и чему его просмотр вас научил? Правильно, – что важно быть добрым и милосердным. Хорошие люди всегда оценят это. Сара Кру, несмотря на свое богатство, никогда не кичилась им, не была заносчива, была добра ко всем. А, оказавшись в беде, она получила поддержку от своих друзей, а также и от посторонних людей, которые также оказались добры. Она не ожесточилась в своем горе, хотя это было бы самым простым вариантом. В итоге ее спас старший товарищ отца. Даже голодая, нося обноски, она смогла находить в себе силы и помогать тем, кому было еще хуже, чем ей. Это великая сила доброты и огромное мужество. Обязательно прочтите эту книгу дома вместе с родителями».
  5. «Каждый из вас может совершать такие добрые дела. Бывает, конечно, что мы совершаем и дела дурные. Нужно понимать, что все мы – люди, а люди часто совершают ошибки. Главное, найти в себе силы принести извинения и загладить свою вину. Из подобных ситуаций нужно уметь делать выводы, учиться на ошибках и в будущем стараться, чтобы дела были только добрыми».

Занятие по рисованию

Занятие по рисованию в подготовительной группе можно проводить в любой технике, т. к. дети 6–7 лет уже довольно хорошо владеют различными материалами для творчества.

Рисование хорошо развивает моторику

Тема: «Миром правит доброта».

Цель: изучить технику рисования «по-сырому».

Оборудование:

  • столы для рисования;
  • салфетки пластиковые;
  • простые карандаши;
  • ластики;
  • бумага акварельная (формат А3);
  • кисти;
  • краски акварельные;
  • емкости для воды;
  • образец радуги.

Ход:

  1. «Ребята, сегодняшняя наша тема посвящена доброте. Мы уже с вами обсуждали это необходимое качество для человека. Мы изобразим доброту в виде яркой бабочки на фоне радуги».
  2. «Набросайте сначала рисунок карандашом. Работать сегодня будем в технике рисования «по сырому». Для этого возьмите лист бумаги, большую кисть и баночку с водой. Наносите на бумагу воду кисточкой. Ваша задача хорошенько смочить поверхность листа водой».
  3. «Техника «по сырому» подразумевает рисование акварелью вот по такому влажному листу. Сейчас краски у вас будут немного расплываться, смешиваться между собой. Этого бояться не нужно, потому что в этом суть данной техники».
  4. «Начните с рисования бабочки. Выберите для нее сочные цвета, краски на кисточку возьмите побольше: синюю, зеленую, желтую, фиолетовую или другую».
  5. «При желании, изобразите цветной узор на крылышках. Фоном будет радуга. Помните, какие цвета она имеет? Посмотрите на образец и вспомните подсказку: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Первая буква каждого слова дает подсказку, а именно: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый».
  6. «Обратите внимание, как красиво растекаются цвета и смешиваются между собой. Выглядит очень живописно. Такие работы выглядят более эффектно издалека».
  7. «После того, как рисунок немного подсохнет, возьмите фломастеры и доработайте мелкие детали: усики, узоры, глаза. Может быть, ваша фантазия подскажет вам еще что-то. Когда каждый закончит свою работу, организуем все вместе выставку рисунков! Оформим паспорту и подпишем имя и фамилию».

  Открытые математические занятия в старших группах в форме игр

Аппликация

Аппликация учит дошкольников композиции, сочетанию цветов, абстрактности, креативности.

Тема: «Миром правит доброта».

Цель: научить композиции, подбирать цвета, донести важность доброты в жизни.

Оборудование:

  • столы для работы;
  • ножницы;
  • клей-карандаш;
  • цветная бумага;
  • плотная бумага под основу;
  • цветная бумага;
  • фломастеры для дополнения;
  • трафареты персонажей из мультфильма «Приключения поросенка Фунтика»;
  • ноутбук;
  • музыкальные колонки;
  • запись песни «Доброта» из мультфильма про поросенка Фунтика.

Ход занятия:

  1. «Ребята, недавно мы посмотрели с вами мультфильм «Приключения поросенка Фунтика». мысль этого мультика заключается в том, что не деньги, и не слава играют главную роль, а доброта».
  2. «Прослушаем песню из этого замечательного мультфильма. О чем поется в ней? Доброта, это то, что важнее и дороже всего на свете. Она доверчива и строга. Что никогда не стоит забывать про своих друзей. И даже такой приятной мелочью, как конфетка, с ними стоит поделиться».
  3. «Давайте сейчас сделаем аппликацию по мотивам этого мультфильма. Вам нужно выбрать трафарет одного или нескольких персонажей (клоуна Дядюшку Покуса, поросенка Фунтика, обезьянку, бегемота). Вырезать их фигурки, но фон придумать самим. Фоном может стать цирк, болото, лес, поляна и другое. Можете просто сделать цветной фон без прорабатывания его подробностей. Мелкие детали можете прорисовать фломастерами. Также придумайте сюжет и диалог между персонажами. После того как справитесь с заданием, расскажете, что же вы такое интересное придумали».

Разнообразные задания, проводимые в различных формах, помогут малышам получить много новой информации по данной теме и развить творческие способности.

Редактор: Конева Елизавета Сергеевна

Учитель начальных классов первой квалификационной категории, дефектолог.

.com ▪ instagram.com

Каендарно тематическое планирование по теме доброта пасет мир

Каендарно тематическое планирование по теме доброта пасет мир

Дежурство по столовой Ц: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым Русская народная игра-забава (словесная) Этот пальчик хочет спать, Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию. (Народные игры-Южного Урала). Пальчиковая игра «Сороконожка» Яна Ш. Настя С. Полина Вас. Цель: развитие ММР.

Воспитывать привычку насухо вытирать руки, пользуясь индивидуальным полотенцем.

Создать условия для Рисование восковыми мелками. Цель: развитие воображения ,ммр.

Календарно-тематическое планирование на тему: «Наши добрые дела»

Д/и «В группу принесли новую игрушку, все хотят играть с ней» — воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга.

Игра «Две коробки» — закрепить знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения.

Заучивание потешки «Заинька, попляши» — учить детей рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями. (Гена Н., Вера Н.

) Д/и «Умоем куклу Таню» — воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета; соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем; формировать навык аккуратности в умывальной комнате, желание всё делать самостоятельно.

Создать условия для рисование восковыми мелками — познакомить детей с восковыми мелками, показать, как ими работать.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 19-23 марта) Группа: первая младшая Тема недели: «Миром правит доброта»

Воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета; соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем; Создать условия для Рисование восковыми мелками.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Музыкальная деятельность (по плану муз.

Руководителя) Познавательная деятельность Тема: «Наши добрые дела» Задачи: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Формировать умение у детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей.

Рекомендуем прочесть:  209 статья тк рф

Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта»

Лепка «Цветок добра» распечатка Цель: Учить детей лепить цветок из пластилина, передавать его характерные признаки: загнутые края лепестков.

Прогулка: Карточка с прогулкой № 4 Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильма «Смешарики. Цикл «Добрые слова». Цель: развивать у детей умение давать самостоятельно оценку отрицательным действиям героев мультфильма. Упр. «Такси» — умение двигаться вдвоем (Маргарита К., Виктория А.) учить детей заправлять кровать, поправлять простыни, заправлять покрывалом.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Творим добро вместе»

Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной деятельности, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживает неудачам и радуется успехам других, адекватно проявляет свои чувства, старается разрешать конфликты.

Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасности поведения. Предложить родителям побеседовать с детьми о добрых делах, почитать художественную литературу, посмотреть мультфильмы.

Привлекать детей к посильной трудовой помощи в домашних условиях. Участие родительской общественности в создании альбома «Творим добро вместе».

Календарно-тематическое планирование на тему: Неделя доброты

Слайд 114-й день « Калейдоскоп настроения» Фото-вернисаж « Поделись улыбкой своей»Слайд 13Социально-коммуникативное развитие: Коммуникативные игры «Передай настроение», «Добрые волшебники».

Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо».Слайд 15Речевое развитие: Беседы «Что значит быть добрым?», беседа о добрых поступках и делах, «Как мы можем заботиться о малышах», «Для чего нужны кормушки», «Добро и зло в сказках», «Как развивать доброту», рассказ ребенка о добром деле, которое он совершил, обучение формулам вежливости, благодарности, просьбы, правилам этикета.

Комплексно-тематическое планирование «День доброты»

Игра: «Придумай хорошие слова». Сочини рассказ о хорошем поступке. Беседы: «Пословицы о доброте» Экспериментирование.

«Изменение объёма жидкости» Игра: «Что с начало, что потом?». Т. А. Шорыгиной «Как попугай Таню вежливости научил» З.

Мошковская «Вежливое слово» С. Маршак «Ежели вы вежливы» А. Кузнецова «Поссорились» Г. Остер «Советы непослушным детям» В.

Осеева «Волшебное слово» Т. Собакина «Здравствуй, Гусь» Т. А. Шорыгина «Вежливые сказки» (этикет для малышей) Е. Благинина «Посидим в тишине», Л.

Н. Тол. — рассказы детям. Театрализованные игры: «История добрых поступков» «Расскажи и покажи сказку о добре и зле». Сюжетно — ролевые игры: «Больница» «Спасатели» «Магазин» И/у «Пожалуйста» Д/и «Как Буратино стал вежливым» Д/и «У нас в гостях кукла Таня» Тв. /и «Страна вежливости» С/и «Ожерелье из волшебных слов» Работа с бумагой:«Сердечки для самых близких».

(квилинг) Соревнование на тему:

Календарно тематическое планирование Миром правит доброта

Утренняя гимнастика. Утренний сбор-сообщение темы недели, о предстоящей совместной итоговой работе: изготовление «Сундучка добрых дел». Путешествие в мир эмоций»; -уточнение с детьми правил поведения в общественном месте, в транспорте, на празднике, разговор о вежливости, об уважении к старшим; с\р игра «Больница».

Цель: соединить различные игровые сюжеты на основе данного, развивать умение обыгрывать различные ситуации; настольные игры; карандаши, альбомы . «Солнечный зайчик». Цель — снятие эмоционального напряжения. Объявить конкурс для детей, на самого воспитанного и доброго ребенка.

Цель: побуждать детей делать добрые поступки не по принуждению.

Награждение медалью в конце недели.

Д\и «Волшебный художник». Цель: развивать зрительное восприятие, воображение.

Игровое упражнение «Белые медведи». Цель: упражнять детей в умении ходить на наружной стороне стоп.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Конспект занятия «Доброта живёт повсюду» для детей старшей группы

Каендарно тематическое планирование по теме доброта пасет мир
Занятие направлено на обобщение представлений детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие социальных чувств, взаимопомощи.

Цель: обобщение представлений детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие социальных чувств, взаимопомощи.

Задачи:

  • познакомить с понятием «Благотворительность»;
  • формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении;
  • активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание);
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми по средствам речевой, игровой деятельности;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, просмотр мультфильмов, чтение сказок о добре.

Ход занятия

Дети стоят в кругу.

Воспитатель читает стихотворение:

Что такое доброта? Вымыть миску у кота, Напоить водой цветок Он ужасно одинок, Починить сестре игрушку, Пропустить вперёд старушку, Грусть лечить любви словами, Помогать усталой маме, А девчонке незнакомой, Донести портфель до дома. От тепла и доброты, Распускаются цветы, Согревает всех она,

Словно лучик из окна.

(И. Полюшко)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось стихотворение? О чём в нём говорится? ( О доброте).

Воспитатель: А что такое доброта нам поможет разобраться «Цветик – Семицветик». Почему он так называется и в какой сказке встречается?

Словесная игра «Что такое доброта?»

Дети, стоя в кругу, передают «Цветик – Семицветик» друг другу и отвечают на вопрос «Что такое доброта?».

Воспитатель: Да, вы совершенно правы, доброта может проявляться в поступках, словах, делах. Люди каждый день совершают добрые дела и поступки, то есть занимается благотворительностью. Ребята, вы знаете, что такое «благотворительность»? (Ответы детей)

Воспитатель: Это слово возникло давно. Потому что это в природе людей заложено делать добро. Ребята, скажите, пожалуйста, а мы с вами занимаемся благотворительностью? Кому мы можем помочь? (Ответы детей: птицам зимой, маме, когда она болеет, бездомным животным и т.д.)

Я совершенно с вами согласна. Мы помогаем тем, кто нуждается в нашей защите, поддержке, когда сильный помогает слабым.

Воспитатель:Ребята, вспомните и назовите сказки, в которых совершаются добрые дела.

Упражнение «В сказках живёт доброта»

Воспитатель: А ещё, что такое доброта, нам помогут разобраться пословицы и поговорки.

Я зачитаю вам несколько пословиц и поговорок, а вы попробуйте объяснить их смысл.

Пословицы и поговорки о доброте:

  • Делай добро и жди добра.
  • Добро творить — себя веселить.
  • Добрые слова дороже богатства.
  • Добрый человек добру и учит.

Физминутка «Доброе утро»

Доброе утро! – птицы запели. (дети машут руками)

Добрые люди встают с постели; (показывают, как просыпаются, потягиваются)

Прячется все темнота по углам, (разбегаются, прячутся за мебелью)

Солнце вошло и идет по делам! (возвращаются на прежнюю позицию, разводят в стороны руки, маршируют на месте)

Игра “Вежливые слова” (на ковре)

Я начинаю фразу, а вы продолжаете:

– Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (Спасибо.)

– За доброту, любовь и книгу, скажем маме мы … (Спасибо.)

– Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (Здравствуйте.)

– Когда бранят за шалости, говорим … (Прости, пожалуйста.)

– В разных странах на прощанье говорят … (До свидания.)

– В лесу зазеленеет старый пень, когда услышит … (Добрый день.)

А какие ещё вежливые слова вы знаете? (Ответы детей.)

Воспитатель: Ребята, у меня есть карточки, на которых изображены разные действия.

(Раздаёт карточки). Вы внимательно рассмотрите карточки и объясните, правильно ли поступают герои, изображённые здесь, и как поступили бы вы в этой ситуации?

Упражнение «Добрый совет»

Воспитатель: Ребята, вы прекрасно справились с этим заданием!

А у меня возникла интересная идея! Давайте все вместе нарисуем «Дерево Добрых Дел» и на его листочках напишем те добрые дела, которые каждый из вас совершил.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей

Воспитатель: Надписи на листочках нашего дерева мы сделаем после того как они высохнут. А «Дерево Добрых Дел» я предлагаю разместить в приёмной и пополнять его добрыми делами и поступками, чтобы не только родители, но и гости выдели какие добрые, вежливые и сердечные дети в нашей группе.

Рефлексия в кругу

Ребята, посмотрите друг на друга и подарите свою улыбку.

А теперь расскажите, что вы сегодня для себя поняли самое главное?

(Ответы детей)

Воспитатель:Ребята, никогда не забывайте говорить добрые и вежливые слова и совершать добрые поступки. Говорите ласково, нежно, негромко, глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что от улыбки хмурый день становится светлей.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.