+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Как наказать водителя такси везет

Содержание

Работа в Такси Везёт: как устроиться водителем, условия подключения

Как наказать водителя такси везет

Работа в Такси Везёт доступна каждому, устроиться в компанию несложно, но лучше заранее уточнить особенности процесса.

Как устроиться на работу в Такси Везёт?

Такси Везёт не относится к таксопаркам. Это диспетчерская, принимающая заказы, обрабатывающая их и направляющая водителям в онлайн режиме для выполнения. Сотрудничество с Такси Везёт можно начать без официального трудоустройства.

С одной стороны, это ведёт к отсутствию трудового стажа. С другой точки зрения действует принцип свободы водителя — он может в любой момент расторгнуть договор диспетчерского обслуживания.

Работа в Такси Везёт имеет ряд преимуществ:

  • большой поток заказов;
  • функциональное приложение, где совмещено несколько режимов работы и реализована практичная смена статусов;
  • свободный график, позволяющий водителю работать в удобное время;
  • низкие требования к водителям и автомобилям;
  • отсутствуют блокировки и штрафы из-за отрицательных оценок;
  • невысокая комиссия.

У водителя есть два пути, как зарегистрироваться в Такси Везёт: без посредников на собственном автомобиле, либо арендовать машину. Подключение начинается с посещения офиса и подписания информационного договора.

На своём авто

Простой метод подключиться к Такси Везёт — иметь собственный автомобиль и лицензию на пассажирские перевозки.

Сотрудничество на своей машине начинается за три шага:

  1. Подайте заявку на официальном сайте, указав имя, фамилию и телефон. Также анкета доступна на сайте Рутакси в ней потребуют больше сведений. Указанию подлежат ФИО, год рождения и стаж вождения, номер телефона, марка и год выпуска автомобиля.
  2. Примите звонок от представителя диспетчерской службы, уточните детали, согласуйте визит в местный офис. Вас пригласят в таксопарк, где специалисты лично осмотрят автомобиль, соберут документы, проверят водителя по открытым базам и заключат договор. Сотрудники компании проведут бесплатный инструктаж по работе с партнёрской программой и удостоверят знания правил работы таксиста.
  3. Войдите в приложение для водителя, станьте на линию и начните выполнять заказы.

Требования к автомобилю не отличаются сложностью. Машина для базового тарифа “Везёт” должна быть технически исправной, иметь презентабельный внешний вид и левый руль. Приоритет отдается иномаркам не старше 7-ми лет в хорошем состоянии.

Старые модели отечественных автомобилей не допустят к работе, как и машины с недостаточным количеством мест (двухдверные кузова, купе). На новых российских машинах (Largus, Granta, Priora) моложе 6 лет можно попробовать присоединиться к Такси Везёт, иногда такие заявки одобряют.

Дефекты в виде нарушений окрасочного слоя, ржавчины или видимого ремонта кузова считаются неприемлемыми. Перед тем, как стать таксистом, уделите время приведению авто в порядок.

Вы также должны предоставить не только водительское удостоверение, но и регистрационные документы на машину. После осмотра и проверки по базам получите свой внутренний позывной и код активации, которые позволят работать с приложением. Каждый раз начиная смену, вы обязаны проходить фотоконтроль для поддержания автомобиля в надлежащем виде.

На машине компании

Поскольку диспетчерская служба Такси Везёт не является таксопарком, она не предоставляет автомобили для работы водителей. Напрямую с ней могут работать только люди на своём авто. Вы можете узнать у специалистов Такси Везёт, в каких городах есть официальные таксопарки-партнёры, чтобы арендовать автомобиль.

Автомобиль предоставляется таксопарком в аренду с правом приоритетного выкупа. Но никто не запрещает позаимствовать автомобиль у третьих лиц и перевозить людей на нём.

Существует возможность выбора авто в наилучшем состоянии, повышенного комфорта для выполнения заказов тарифов «Комфорт».

Условия работы и подключение

Такси Везёт предлагает своим водителям достаточно простые и понятные условия сотрудничества. Сама работа происходит в полуавтоматическом режиме, заявки поступают через программу Такси Везёт и операторов колл-центра. Программа распределяет заказы по перевозчикам, которые находятся ближе всего к клиенту, чем обеспечивается высокая скорость подачи.

Чтобы работать, зайдите в приложение, пополните его баланс для оплаты диспетчерских услуг, выйдите на линию, поставив соответствующий статус.

Официальное трудоустройство

Вы не можете официально устроиться на работу в Такси Везёт, правоотношения ограничиваются заключением договора о предоставлении диспетчерских услуг, для которого потребуются документы партнёра:

  • паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • ИНН;
  • ПТС автомобиля.

После оформления договора вы можете сразу же приступать к работе, предварительно оплатив диспетчерские расходы. Если вы хотите зачислить период своей работы в стаж, можно стать индивидуальным предпринимателем, самозанятым и отчислять налоги в государственный бюджет.

Стаж вождения

Для Такси Везёт вы должны иметь открытую категорию В в водительском удостоверении и стаж вождения не менее трёх лет. Знание города тоже важно, если вы хотите работать таксистом, но проверять его никто не будет, в отличие от более крупных агрегаторов.

Оплата

Водитель приобретает только диспетчерские услуги, а не официально устраивается на работу в компанию, поэтому оплачивается ему выработка. Зарплата зависит от общего времени пребывания на линии, количества и уровня тарифов выполненных заказов.

Выплаты водителю наличными и безналом

Платежи от клиентов таксисты принимают как наличными, так и безналичным платежом. В случае с наличной оплатой вы должны с установленной периодичностью оплачивать процент диспетчерской службе, остальное забирая себе. При оплате банковской картой деньги приходят на внутренний счет, за вычетом комиссии. Снять их можно ежедневно, не обращаясь в офис Такси Везёт.

Сколько можно заработать?

Понятие заработка в Такси Везёт относительно, вы можете долго находиться на линии и брать все заказы подряд, тогда и доход окажется высоким. Таковыми считаются суммы 2500-3000 рублей в день, но средний заработок таксиста составит 1500-2000 рублей. За месяц получается доход в 35-40 тысяч рублей, с учетом шести выходных в периоде.

Как пользоваться приложением Taxi Driver?

Для работы водителей была создана отдельная мобильная программа под названием Taxi Driver. Потребуется посещение офиса, в ходе которого вы получите позывной и код активации. При подписании договора сотрудники объяснят, как пользоваться программой.

Установить приложение можно на мобильные устройства с операционными системами iOS и Android. Найти ПО получится в официальном маркете приложений Appstore или GooglePlay, оно полностью бесплатное и скачивается за считанные минуты. От телефона требуется постоянное соединение с интернетом и наличие свободной оперативной памяти, необходимой для корректной работы.

При отсутствии интернета вести работу можно через звонки операторам. Они будут отслеживать маршрут, примут изменения к заказу или снимут водителя с работы.

Инструкция по работе

Начать работу в Такси Везёт просто, этот процесс делится на шаги:

  1. Заключите договор с диспетчерами.
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете программы.
  3. Выйдите на линию путем смены статуса в верхней части рабочего экрана.
  4. Возьмите заказ в работу принятием заявки.
  5. Смените статус при перерыве или сходе с линии.
  6. Заберите заработанные деньги в конце смены.

Защититься от невыгодных и дальних заказов вы сможете с помощью специальных фильтров направления поездки и выбора выгодной зоны, в которой будут предлагаться клиенты. Но для увеличения прибыли берите все предлагаемые заказы, чтобы избежать простоя.

Если в течение месяца вы не выходили на линию, аккаунт блокируют. Даже пожелав работать снова, вы не сможете войти в приложение и найти заказ. Для этого нужно восстановиться, посетив офис фирмы и снова пройдя процедуры идентификации и проверки автомобиля.

Отзывы водителей

Олег, Казань

«Решил в свободное время подрабатывать по вечерам на такси. Прошло больше года, пробовал разные службы, сейчас работаю с Такси Везёт, иногда выхожу в выходные. В принципе всё хорошо, платят, заказы есть.»

Дмитрий, Миасс

«Даже в нашем городке есть такси Везёт, куда я отправился работать во время кризиса, потом затянуло. Машина была своя, сотрудники Везёт все объяснили, ни разу не было каких-то серьезных проблем.»

Борис, Ростов-на-Дону

«Я работаю на арендованном авто, своего пока не нажил. Низкая комиссия позволяет зарабатывать, но цены для клиентов могли бы быть и выше. Должны быть! Иногда сложно наработать сумму, позволяющую нормально себя чувствовать, правда от клиентов отбоя нет.»

Если вы хотите работать в такси или получать дополнительный доход в свободное время, обратитесь в Такси Везёт. Заключив договор диспетчерских услуг, вы сможете выполнять заказы и зарабатывать. Низкая комиссия, множество заказов и ежедневные выплаты — это то, за что водители любят Такси Везёт.

Работа в такси без лицензии в 2020 году

Как наказать водителя такси везет

Депутаты рассматривают новые наказания для нелегальных таксистов. За прошлый год было отозвано 846 лицензий из 4687. Выдача новых лицензий сократилась в несколько раз.

Есть у меня один знакомый, Владимир из Москвы. Он уже 5 лет после работы таксует самостоятельно, без лицензии конечно. Говорит, что очень нравится ездить поздно вечером. Машин мало, много интересных собеседников, неплохой дополнительный доход.

Несколько раз он советовался со мной по поводу наказания за такую деятельность. И вот, неделю назад, он получил свой первый штраф на несколько тысяч рублей. Давайте разбираться, за что вас могут наказать.

Штраф за работу

Для того, чтобы оказывать услуги по перевозке людей и брать за это деньги, нужно соблюдать определенные правила. Вот список основных моментов, которые необходимо выполнять в 2020 году, чтобы не получить штраф.

  • на машине должны быть установлены шашечки и специальные фонари;
  • машина должна быть определенной расцветки;
  • должен быть установлен таксометр;
  • в машине должны быть размещены правила перевозки.

Так как водитель оказывает услугу, то по требованию пассажира он должен выдать чек или квитанцию об оплате услуг. Если такси оказывает услуги по перевозке детей, то в машине должны быть установлены детские кресла.

Нашего героя Сергея оштрафовали по полной программе. По закону предусмотрено, что сумма наказание за нелегальную перевозку составляет 5000 рублей. Но также указано, что в разных регионах эти цифры могут отличаться друг от друга.

В Москве сумма наказания составляет 10000 рублей.

Если на автомобиль не установлены опознавательные знаки, то придется заплатить еще штраф в размере 3000 рублей.

Кроме того, в некоторых случаях сотрудники ГИБДД могут снять номера и отправить автомобиль на стоянку.

Если водителя поймают за то, что он не выдал чек – ему придется заплатить 1000 рублей.

Если водитель незаконно установил себе на автомобиль опознавательный фонарь или нанес цветографическую расцветку, то его штраф будет составлять 5000 рублей.

По сравнению с предыдущей редакцией закона, размер наказания вырос в несколько раз.

Как избежать наказания

Избежать наказания можно только законным способом. Для этого нужно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, получить лицензию и установить все дополнительные аксессуары.

Регистрироваться индивидуальным предпринимателем лучше всего по упрощенной системе налогообложения. За все эти действия, включая получение лицензии, вы заплатите около 20 тысяч рублей.

Сделать это совсем несложно. Вам потребуются следующие документы:

  • документы на автомобиль;
  • паспорт;
  • копии этих документов.

Отнесите эти документы в Минтранс вашего города. Хотя иногда этот орган может называться по-другому в вашем городе. Если всё будет в порядке, то в течение 30 дней вам выдадут лицензию на 5 лет. В ней будет содержаться информация об автомобиле, данные автовладельца, дата выдачи и индивидуальный номер.

Обязательные требования

Чтобы работать в такси и получить лицензию, вы должны соответствовать определенным условиям. Ваш водительский стаж должен быть не меньше 5 лет. На автомобиль нужно нанести отличительную разметку.

Также вам нужно установить таксометр и шашечки. Стоимость лицензии может отличаться в разных регионах. В большинстве регионов эта сумма составляет 5000 рублей. В Москве может достигать 10000 рублей.

Помните также, что в ближайшее время штрафы могут быть увеличены в 6 раз. Госдума предлагает сделать штраф в сумме 30 тысяч рублей за перевозку пассажиров без лицензии.

Вопросы и ответы

Иван
В каком случае таксист может работать без получения лицензии?

Ответ
Если это профессиональная деятельность, лучше получить. Иначе придется регулярно платить штрафы. Если не будет информации о такси в салоне, это штраф 1000 рублей. Если нет разрешения на перевозку, то штраф 5000 рублей. В общем очень много есть штрафов по этому вопросу.

Андрей
Открыл ИП, купил машину. Можно ли работать таксистом и не платить налоги?

Ответ
Нельзя, обязательно нужна лицензия. Если ее нет – придется постоянно платить штраф 5000 рублей.

Наталья
Подруга вызвала такси и по дороге они попали в аварию. Оказалось, что таксист не имеет лицензии. Кто теперь будет оплачивать лечение?

Ответ
Нужно обращаться в суд к виновнику ДТП. Он должен оплатить лечение и возместить моральный вред.

Владимир
Я устроился в такси. Оказалось, что у них нет лицензии. Если меня остановят гаишники, кто будет платить штраф?

Ответ
Если вы официально трудоустроены, то штрафы будет платить директор вашей компании.

Ольга
Куда можно направить жалобу, чтобы оштрафовали таксиста без лицензии?

Ответ
Можно направить жалобу в роспотребнадзор или в ГИБДД.

FAQ: Что делать, если ваше такси остановила ДПС

Как наказать водителя такси везет

Для ответа на этот вопрос мы опросили самые популярные в Москве сервисы — “Яндекс. Такси”, Uber и Gett. Ожидаемо, что порядок действий в такой ситуации у всех одинаковый.

Водитель обязан соблюдать закон, поэтому по указанию сотрудника ДПС он обязан остановить машину, даже если это такси со всеми опознавательными знаками (“шашечка”, жёлтый цвет и т.д.). При этом место остановки может быть любое.

Все компании заявили, что водители должны предложить пассажиру две опции: либо подождать, либо, если проверка документов затягивается, помочь вызвать другую машину через диспетчера.

При этом таксометр невозможно поставить на паузу. Однако и за непредвиденный простой клиенту платить не требуется: доехав до пункта назначения, водитель завершает заказ и вычитает минуты вынужденной остановки из конечного счёта. Если же оплата была по карте, то в случае с “Яндекс.

Такси” и Gett пересчёт поездки осуществляется через диспетчера до закрытия заказа. Однако Gett вместо возврата денег на карту предлагает бонусные баллы, которые впоследствии можно будет потратить на оплату поездок.

 В Uber разница в сумме возвращается на карту после изложения ситуации в службу поддержки.

При этом нигде в приложениях Uber, Gett или “Яндекс. Такси” такой порядок действий не прописывается. Как заверили Лайф в компаниях, информировать клиентов о подобных опциях должны сами водители, которые проходят соответствующий инструктаж для работы с сервисами. Если же данные варианты не были предложены, то клиент может пожаловаться в службу поддержки перевозчика.

Среди опрошенных Лайфом компаний лучше всего с точки зрения клиентоориентированности показал себя “Яндекс”. По словам представителя компании, “водитель не должен брать денег с клиента за незавершённый заказ”.

То есть если вы понимаете, что проверка ДПС затягивается, до пункта назначения вы ещё не доехали, однако не хотите ждать и решили заказать другую машину, то водитель должен отменить заказ: при этом плата за незаконченную поездку не требуется.

“Если водитель поступил иначе, клиент может пожаловаться в службу поддержки. В этом случае сумма, списанная с клиента за незавершённый заказ, будет возмещена, а у водителя будут снижены показатели в системе. При повторных нарушениях водитель может быть заблокирован”, — заявили в пресс-службе “Яндекс. Такси”.

Могут ли сотрудники ДПС вас обыскать?  

Но может возникнуть и другая ситуация, при которой сам пассажир может заинтересовать сотрудников ДПС. Согласно Административному регламенту, основаниями для личного досмотра физического лица и его вещей является “наличие достаточных оснований полагать, что у физического лица, в его вещах, находятся:

  • орудия совершения либо предметы административного правонарушения, в целях обнаружения которых осуществляются данные действия,
  • оружие, боеприпасы, патроны к оружию,
  • взрывчатые вещества, взрывные устройства,
  • наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры либо ядовитые или радиоактивные вещества”.

Другими словами, если вы покажетесь сотруднику ГИБДД подозрительным, то он вполне может попросить вас выйти из машины и обыскать вас.

При самом негативном сценарии проверяющий может обнаружить что-либо незаконное в такси, и тогда вам придётся доказать, что вы не имеете никакого отношения к водителю и машине.

В компаниях-перевозчиках советуют в таком случае объяснить, что вы лишь заказали такси через приложение, и показать свой заказ на смартфоне. Также следует обратиться в службу поддержки сервиса, который сможет подтвердить ваши слова. 

Если всё же это сотруднику полиции покажется недостаточным, то для выяснения всех обстоятельств водитель и пассажиры такси могут быть задержаны на срок не более 48 часов (п. 201 Административного регламента).

Где заканчивается ответственность сервиса-посредника?

Сервисы прописывают в пользовательских соглашениях условие о том, что не предоставляют гарантий и не несут ответственности за неправомерные действия непосредственных исполнителей (то есть водителей). Тот факт, что сервис получает комиссию с исполнителей, не имеет значения, поскольку это плата за пользование его ресурсами, комментирует адвокат бюро “Деловой фарватер” Сергей Варламов. 

“Ситуация усложняется ещё и тем, что статус служб заказа и сфера их ответственности законодательно не закреплены в российском законодательстве”, — отметил он.

Однако, если действия таких исполнителей всё же привели к негативному опыту, вы можете попробовать обязать компанию возместить причинённый ущерб через суд. Такое право предусмотрено статьями 15 и 1064 Гражданского кодекса РФ, продолжает эксперт. 

“Суды пока не торопятся освобождать таких информационных посредников от обязанности возместить ущерб.

Устанавливая, что причинение ущерба находится в причинно-следственной связи с неправомерными действиями исполнителя услуги, не принимают доводы сервисов об оказании ими только информационных услуг.

Они приравниваются к организаторам работ (услуг), что обязывает их нести ответственность за действия, осуществлённые пользователями их услуг”, — поясняет Варламов.

Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

Как наказать водителя такси везет

Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для AdMe.ru я без прикрас расскажу, каково это — проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

© keleny / depositphotos  

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко — на оформление ушло меньше часа.

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые — так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

© Веленгурин Владимир/Komsomolskaya Pravda / East News  

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера.

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты.

Вспоминаю это время с ностальгией.

Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу — в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

© Kokoshkin Konstantin / East News  

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет.

Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями.

Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами.

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

© Kzenon / depositphotos  

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней — все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными — звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь.

По второй схеме я работаю с межгородом — в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится.

Общение с людьми тоже дает свои плоды — нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине.

И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте.Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку.

Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию,когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

© Веленгурин Владимир / Komsomolskaya Pravda / East News  

«А можно не пристегиваться?» — на это я реагирую спокойно.Каждый взрослый отвечает за себя сам — если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру — таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности — за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю.

Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

© keleny / depositphotos  

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это…

» За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой — 50 или 100 рублей.

Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Какие бывают пассажиры

© uatp12/ depositphotos  

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону,часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые.

Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко.

Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни — это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение, сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки.

Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей — это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену.

Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов. Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа — минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента — минус в рейтинг.

Исполняешь мало заказов — рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве.

Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили — решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно, и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся.У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях.

Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее.

А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

© Веленгурин Владимир / Komsomolskaya Pravda / East News  

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой — обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги — те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

© belchonock / depositphotos  

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются, что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

Но уже завтра будут страдать,когда потребуется ремонт подвески, двигателя или еще какой-нибудь детали стоимостью около 20 000 рублей. Однако на их место приходят другие новички-любители.

Хитрости водителей, на которые регулярно попадаются пассажиры

© East News  

  • Часто, только лишь подъезжая к месту заказа, водитель ставит отметку, что машина уже вас ожидает. Так он получает несколько оплаченных вами минут.
  • Иногда таксист специально едет не тем путем, который загружен. И система увеличивает стоимость поездки.
  • Наверняка все замечали это печальное «нет свободных машин» среди такси экономкласса. Это потому что водители не очень любят брать данный класс в работу и, хотя и находятся поблизости, просто ждут более выгодных заказов.
  • В ходу старый трюк — «случайно» добавить в ваш заказ услуги, которые вы не заказывали. Например, багаж, автокресло, перевозку животных.
  • Бывает, что водители сами специально создают повышенный коэффициент: они видят, что идет много заказов из какого-нибудь места, сговариваются и не принимают их. Тогда приложение увеличивает цены в 1,5–2 раза, чтобы замотивировать таксистов взять заказы.

Как сэкономить на такси

  • Поминутная оплата иногда помогает экономить средства во время коротких поездок. В этом случае при заказе машины не указывается конечная точка поездки. Но этот способ работает только тогда, когда в городе нет пробок.
  • Попробуйте подвигать значок по карте в пешей доступности от места, где вас забрать, и места, где вас надо высадить. Иногда стоимость в пределах одного пешеходного перехода может варьироваться рублей на 100.
  • Если следить за акциями на разных сервисах, можно ловить скидки на поездки.
  • Установите на телефон несколько приложений. У каждого такси свои алгоритмы расчета цены, поэтому в одно и то же время с одного адреса они будут предлагать разную стоимость.
  • Бронируйте заранее. Например, вы знаете, что прилетите или приедете в определенное время на вокзал или в аэропорт. Специально для таких случаев некоторые приложения позволяют заказать машину заранее. Это особенно актуально, если поездка планируется в час пик, ведь повышающий коэффициент в данном случае на нее уже не повлияет.
  • Этот способ работает при заказе машины по телефону. У диспетчера можно просто спросить, есть ли скидка. И сказать, что вы поедете, только если они сбросят цену, иначе вы обратитесь в другую службу такси. Это работает почти в 100 % случаев.
  • Всегда проверяйте, нажал ли водитель кнопку «В пути» и «Завершить заказ». Это невозможно не заметить: таксометр начинает громко сигнализировать о том, что забыли поставить отметку. Но недобросовестные таксисты могут выключить звук, и уже в дороге приложение будет продолжать накручивать вам платное время ожидания.

И напоследок просьба к пассажирам

© AP / East News  

Если поездка прошла без нареканий, то не поленитесь поставить хорошую оценку водителю в приложении.

Так вы помогаете ему повысить рейтинг и в дальнейшем получать больше качественных заказов и, соответственно, больше заработать. И не стесняйтесь оставлять отрицательные отзывы,если поездка не понравилась.

Для начала такие таксисты будут выполнять меньше заказов и, возможно, в конце концов перестанут работать.

Согласно кодексу водителя такси, мы первыми не можем начать разговор, если это не касается непосредственно обслуживания клиентов. Поэтому если вам скучно в пути и вы хотите общения, то задумчиво посмотрите в окно и скажите: «Эх, вот довели же страну…» До конца поездки вас ждет незабываемый диалог с водителем.

Часто ли вы пользуетесь услугами такси? Довольны ли сервисом?

Фото на превью keleny / depositphotos

zakondostatka.ru

Как наказать водителя такси везет

«Ароматы» разбитой в хлам маршрутки, блатняк в хриплых колонках, курящий адскую смесь водитель, который умудряется при этом еще пить чай, разговаривать одновременно по мобильнику и по рации. Это реальность луганских пассажироперевозок.

В худшем — отвечают хамством. Мол, что-то не нравится — иди пешком.

И если со всеми нюансами еще хоть как-то можно бороться законными методами, обращаясь во все проверяющим инстанциям, то с хамством оказывается бороться гораздо сложнее.

В большинстве случаев на хамство приходится отвечать хамством.

Как можно наказать таксиста в яндекс такси

— — Перед тем как стать партнером «Яндекс-такси» и подключать водителей важно знать, что сервис в первую очередь смотрит на параметры автомобиля, которые идеально подойдут для клиента вкупе с местоположением таксиста.

  1. Эффективность. Бесперебойное и безопасное исполнение заказа может легко гарантировать положительную репутацию любой службе доставки.
  2. Удобство. Благодаря грамотно написанному софту, клиент может самостоятельно прикинуть, во что ему обойдётся поездка в то или иное место. Делается это с завидной быстротой, повышая тем самым уровень сервиса.
  3. Легальные таксопарки. Сервис сотрудничает только с легальными перевозчиками, поэтому можно исключить нелегальное обращение денежных средств.

Да, в дороге водитель немного отвлекался от дороги и листал на планшете свои заработки в Яндексе.

Как наказать таксиста за обман при оказании услуги?

Здравствуйте.

Таксист меня довез до самого подъезда, но взял уж очень большую сумму. Я об этом рассказала сестре. Оказалось, он меня возил по окружным улицам, хотя мог довезти по прямой за несколько минут и взять оплаты намного меньше.

Номер машины я запомнила. Могу ли я наказать водителя такси за то, что он воспользовался моим незнанием города и возил меня бессмысленно по улицам? 16 Июня 2012, 09:15, вопрос №9652 Пользователь, г.

Москва 160 стоимость вопросавопрос решён Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (4)

Про жалобы на таксисов

Раз пошла волна про плохих таксистом и как их наказывать добавлю свои 5 капельЯ подрабатываю в такси около года.

Езжу после работы 20:00 — 00:00 будни и 20:00 — 04:00 пт сбГород население 600 000 чел.У меня 3 приложения самых распространенных яд, максим , везет. 3 программы обеспечивают бесперебойными заказами. Я не помню когда простой между заказами был больше 10 минут.

Обычно ты приехал клиент вышел.

Зашел в программу 1-2 минуты и поехал на новый заказ.

За год работы у меня были и приятные и неприятные ситуации, мне хамили я хамил, 1 раз меня ударил клиент поймавший белку и я с ним дрался, а сколько клиентов вы быстро ездите, вы должны мне сдачу с 5000 дать идите разменивайте, яжмать и не пересчитать. И половина говорила вас уволят я обращусь к оператору. На что я отвечал хочешь я сам позвоню и ни чего не будет.

Почему спросите вы?Потому что всем пофиг на клиентов и водителей. Вас

Работа в такси со своим автомобилем

В тяжелое кризисное время многие мужчины задумались о подработке, кто-то ищет стабильный заработок.

Многие водители подрабатывали частным извозом, однако ужесточились требования контролирующих органов: каждый, периодически перевозящий пассажиров по городу, обязан иметь лицензию.

Работа в такси без лицензии – незаконна, не дает возможности водителю пользоваться диспетчерскими службами, получать от них заказы. Если извозом занимаются изредка, то лицензию можно не получать, однако необходимо заключить с диспетчерской фирмой договор об аренде, получить разрешение.

Небольшие неписанные правила для водителей такси и пассажиров такси, которые помогут упростить вам жизнь. Основано на личном опыте

Доброго времени суток уважаемые пикабушники.

За свои почти 6 лет работы в такси я повидал очень много.От драк и поножовщины, до недавнего приставание девушками легкого поведения до моего полового органа.

Но эти ситуации из ряда вон выходящие поэтому я расскажу вам небольшие правила поведения для своих коллег и для наших клиентов в ситуциях которые можно безпроблемно решать или избегать их.

Так как об этом можно спорить часами, я попробую вкратце обрисовать спорные ситуации.

П.1. Вызов машины и ожидание. Для пассажира: После того как машины вызванна и назначена на ваш заказ ваше время ожидания может составлять до 10 минут в обычное время и до получаса в час пик (иногда и больше).

Постарайтесь связаться с водителем и узнать через сколько он прибудет если через 10 минут машина не подана. Возникают ситуации когда водитель не может найти адресс. (в связи что его нет на картах или оператор неправильно указал номер дома и т.п).

Такси Везёт — Самое плохое такси

 1/14 06.07.2012 Дамы и Господа! Такого кошмара я не видела никогда!

Такси просто ужасное. Отношение к клиентам, как к собакам, при этом глупым собакам. Рассказываю. Дело было так. На днях, поздно вечером, вызвали это такси ( при чём моя сестра, её три подруги, подруги подруг и начальство на работе раньше ездила на нём постоянно, по наставлению моей сестры (чего теперь не будет )) Приезжает хам на авто с госномером т 275 ср (запомните этого урода!).

Выходим: я, сестра и подруга.

На руках у которой спит ребёнок.

Сели. Хам начинает объяснять, что с детьми он нас не повезёт и как мы вообще, дебилы, мол, додумались с ребёнком вызвать такси! У него же нет детского кресла!

Я ему : » А с каких пор в такси пассажиры со своими креслами ездят ?! Или у вас с детьми вообще запрещен проезд?!» Говорит, поедем только, если вы согласитесь штраф 1500р оплачивать ментам, так как провозить ребенка без кресла незаконно.

FAQ: Что делать, если ваше такси остановила ДПС

Грядёт Новый год, а значит, и корпоративы.

После бурных празднеств и литров выпитого россиянам понадобятся услуги сервисов по онлайн-вызову такси. Однако и сотрудники ГИБДД в это время не дремлют, и уже заметно увеличение их числа на дорогах.

Лайф объясняет, что нужно делать, если такси, в котором вы пассажир, останавливает ДПС.

Для ответа на этот вопрос мы опросили самые популярные в Москве сервисы — «Яндекс. Такси», Uber и Gett. Ожидаемо, что порядок действий в такой ситуации у всех одинаковый. Водитель обязан соблюдать закон, поэтому по указанию сотрудника ДПС он обязан остановить машину, даже если это такси со всеми опознавательными знаками («шашечка», жёлтый цвет и т.д.).

При этом место остановки может быть любое.

Все компании заявили, что водители должны предложить пассажиру две опции: либо подождать, либо, если проверка документов затягивается, помочь вызвать другую машину через диспетчера. При этом таксометр невозможно поставить на паузу.

Такси без лицензии на собственном авто

Перевозка пассажиров – это достаточно прибыльное дело. Многие водители решают использовать личный автомобиль, чтобы начать таксовать.

Однако власти издали законы, которые требуют получиь лицензию, на данный вид перевозок. Документы обеспечивают безопасность пассажиров.

Если необходимые бумаги отсутствуют, то водителю грозит немалый штраф.

Закон РФ в отношении такси вступил в силу в 2011 году, его порядковый номер 69. На протяжении всего времени в него вносятся поправки, которые повышают требования к водителю, автомобилю или предприятию.

В данный момент в России такси считается выгодным неофициальным трудоустройством.

Однако есть один нюанс, всю ответственность за перевозку берет на себя только водитель. К тому же человек не получает социальную защиту, ему не идет стаж и не будет пенсионных начислений. Можно ли работать на такси без лицензии?

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.