+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Как заработать в яндекс такси на своем авто

Содержание

Работа в Яндекс Такси на своем авто, плюсы и минусы

Как заработать в яндекс такси на своем авто

Многим автомобилистам в РФ интересна работа в такси на своей машине. На данный момент самой привлекательной службой для водителей является Яндекс Такси.

Она превосходит своих немногочисленных конкурентов и привлекает внимание россиян, стремящихся заработать на услугах извоза.

Мы расскажем о плюсах и минусах работы в Яндекс Такси на своем авто, требованиях к шоферам и машинам, а также многих других важных вещах.

Отправить заявку на подключение можно на https://taxi.yandex.ru/rabota/. Для водителей, которые планируют работать в Москве и области мы советуем обратить внимание на компанию Ситимобил. Условия весьма привлекательные! Подробнее на https://citymobil-job.ru

О работе на своем авто

Почти каждый желающий может устроиться в службу такси на собственном транспорте, но для этого необходимо узнать о нескольких важных тонкостях, которые могут повлиять на уровень дохода.

Чтобы устроиться в Яндекс Такси на своей машине, вы должны удовлетворять определенным требованиям, в список которых попадают следующие:

  • возраст старше 23 лет;
  • наличие гражданства РФ;
  • знание официального языка;
  • водительский стаж в категории В не менее двух лет;
  • наличие официальной лицензии.

Отметим, что лицензия потребуется при работе на собственном автомобиле как самозанятый водитель.

Требования к машине

К транспортным средствам, принимаемым на службу в Яндекс Такси, предъявляются не менее жесткие требования.

К основным критериям отбора относятся следующие параметры:

  • возраст авто не больше 10-12 лет (точный параметр зависит от выбранного тарифа и модели автомобиля);
  • стоимость авто от 150 тыс. рублей для тарифа Старт и от 400 тыс. рублей для Эконом (наиболее востребованный);
  • наличие страховки ОСАГО;
  • хорошее техническое состояние ТС;
  • чистый салон;
  • кузов без механических повреждений;
  • отсутствие на кузове рекламных надписей или наклеек.

Если машина не подходит по возрасту, можно пройти стационарный контроль качества. В таком случае даже старенький авто может быть выпущен на линию, если он находится в удовлетворительном состоянии.

Работа в Яндекс Такси на своем авто подразумевает, что собственник самостоятельно поддерживает автомобиль в исправном техническом состоянии и содержит салон в чистоте. В противном случае он может быть отстранен до исправления несоответствий.

Можно нанести на авто специальные наклейки, в этом случае вы будете иметь приоритет и получите больше заказов. Пример ниже:

Особые требования к классам:

  1. Старт. В этом тарифе присутствуют машины с рыночной стоимостью более 150 тыс. рублей от 2003 года выпуска, в зависимости от марки. Наиболее распространены Форд Фокус, шевроле Авео, Ниссан Альмера, Лада Веста и Рено Логан.
  2. Эконом. Рыночная цена авто – выше 400 тыс. рублей. Обязательным условием является airbag водителя, а год выпуска транспортного средства должен быть от 2008. Распространенные модели – Хундая Соларис, Киа Рио, Форд Фокус, Киа Сид, Шкода Октавиа, Форд Гэлэкси.
  3. Комфорт. Для этого тарифа подходят машины от 2013-2015 годов выпуска с подушкой для водителя и кондиционером: Тойота Камри, Киа Оптима, Ниссан Теана, Шкода Октавиа, Хундая i
  4. Минивэн. Для работы в данном тарифе требуется авто стоимостью от 1 млн. рублей и от 2012-2014 года выпуска. Подходят такие автомобили, как Форд Гэлэкси, Фольксваген Кадди и Ситроен Пикассо.

Узнать полный перечень требований к транспортным средствам и список подходящих марок и моделей с указанием годов выпуска вы можете в нашей статье — Какие машины берут в Яндекс Такси.

Как начать работу на личном авто?

Допустим, ваш авто подходит под требования сервиса. Куда теперь обращаться для подключения и как устроиться в Яндекс Такси на своем авто?

Для подключения на своем авто как водитель заявка заполняется на сайте https://taxi.yandex.ru/rabota/.

Для начала сотрудничества со службой не придется прикладывать какие-либо серьезные усилия. Все, что от вас потребуется, это действовать по следующему плану:

  1. Оставить заявку на указанном выше официальном сайте и дождаться звонка от менеджеров, которые уточнят детали сотрудничества. В первоначальной анкете нужно указать личные данные и номер мобильного для связи, а также описать свой автомобиль. Сотрудник службы свяжется с вами в течение получаса, чтобы предложить вам заключить договор.
  2. Необходимо сдать экзамен, который не так сложен. Он состоит из несложных теоретических вопросов. Экзамен не отнимет много времени, но позволит работодателю убедиться в том, что таксист имеет необходимые знания.
  3. Следующий этап – регистрация ТС в системе. По результатам технического осмотра определяется, подходит ТС для предоставления услуг или нет. Машина, соответствующая всем критериям оценки, включается в реестр.
  4. Для работы в такси на личном автомобиле напрямую (как ИП или самозанятый) требуется лицензия. На этапе регистрации водитель должен ее предоставить, чтобы подтвердить со своей стороны законность оформления документов. Лицензию придется получить заблаговременно, обратившись в региональное министерство транспорта или в специализированную фирму, которая поможет сделать все быстро и сравнительно недорого.
    Водителю выгоднее всего стать прямым партнером Яндекса, оформив ИП. Мы рекомендуем сотрудничать с банком Тинькофф. Сотрудники банка подготовят все документы для регистрации ИП, подадут документы в налоговую и откроют расчетный счет. Все максимально быстро, прозрачно и выгодно! Подайте заявку на официальном сайте – Банк Тинькофф.
  5. В конце остается установить на телефон мобильное приложение под названием Таксометр, с помощью которого будет скоординирована работа. Приложение – важнейший инструмент, позволяющий обеспечивать стабильную связь между службой Яндекс и исполнителями. В Таксометре видна траектория движения по городу для максимального заработка, а также обозначается статус водителя, его рейтинг, история заказов и многое другое.

Пройдя все указанные этапы, вы сможете выйти на линию и начать работать в Яндекс Такси на своей машине.

Отправить заявку можно за пару минут через официальный сайт:

Многие водители ищут подводные камни и минусы данной службы. Действительно, есть и недостатки. Но о них мы погорим чуть позже. Давайте начнем с преимуществ.

Плюсы работы на личном авто

Работа в такси на своей машине имеет ряд преимуществ, среди которых выделяются следующие:

  1. Возможность зарабатывать, получая оплату на электронный кошелек или карточку. Зачисление денежных средств происходит, начиная с первого дня.
  2. Компания не накладывает требования к нанесению специальной символики на кузов транспортного средства. Но стоит обратить внимание на магнитные наклейки Яндекс Такси для брендирования.
  3. Таксист работает только на себя, но при этом гарантирует себе пенсию и страховку.
  4. Свободный график не накладывает требований к количеству часов, проводимых за рулем, и графику работы в целом. Возможность составления рабочего графика с учетом личных предпочтений.
  5. Удобное мобильное приложение для поиска клиентов и оплаты заказов.
  6. Получение выплат ежедневно.
  7. Круглосуточная служба поддержки.
  8. Официальная оплата налогов.
  9. Удобный личный кабинет.

Подключиться к Яндекс Такси на своем авто

Анализируя данные преимущества можно сказать, что работа в Яндекс Такси на своем авто – очень привлекательный вариант заработка. И с этим согласятся тысячи водителей, которые уже сотрудничают с данным сервисом. Узнайте, как заработать в Яндекс Такси больше.

Главные недостатки

При множестве преимуществ работы через службу Яндекс Такси имеется и несколько недостатков, которые нужно упомянуть для максимальной объективности нашего обзора. Как правило, многие минусы индивидуальны, но выделить можно:

  1. Имеется минимальный лимит на выводимую сумму денежных средств.
  2. Комиссионные сервиса, отнимающие почти четверть заработка.
  3. Система штрафных санкций за опоздания и жалобы клиентов.
  4. Жесткие рамки, которым должны соответствовать транспортные средства.

Больше всего недовольство среди таксистов вызывает именно второй пункт.

Устроиться на работу в Яндекс Такси

Каждый потенциальный водитель должен быть готов к тому, что его транспортное средство будет проверено специалистами из Яндекс Такси. Традиционно эта процедура происходит поэтапно и включает следующий перечень действий:

  1. Автомобиль осматривают. Это может быть сделано очно или заочно на основе сделанных фотоснимков. В 95% случаев проводится именно фотоконтроль, поэтому ехать никуда не нужен. Перед контролем помойте машину и устраните визуальные дефекты по кузову и салону. Если автомобиль сильно потрепан, его вряд ли примут и позволят работать в такси на своем авто.
  2. В офисе Яндекс или в партнерских компаниях иногда показывают обучающее видео, в котором подробно рассказывается, как пользоваться приложением, получать заказы, как происходит начисление рублей и снятие комиссионных. Дополнительно разъясняются правовые моменты, ответственность шофера и влияние жалоб пассажиров или таксистов друг на друга.
  3. Иногда требуется написание теста. Тестирование требуется для того, чтобы проверить конкретные знания, которые должны быть у таксистов. Также проверяется психоустойчивость и умение держать себя в руках при стрессах и конфликтах.

После окончаний проверок в случае положительного решения водитель регистрируется и его данные вносятся в базу. Для этого делается фото или новый сотрудник сам предоставляет фотографию.

Заключение

В целом служба Яндекс.Такси становится все более востребованной в России и странах СНГ. В компании задействовано более 200 тыс. автомобилей, а доступные цены на услуги делают службу востребованной среди пассажиров.

Водители при этом получают шанс подключиться к Яндекс Такси на своем авто, заполнив анкету на сайте https://taxi.yandex.ru/rabota/ и получать стабильный доход, уровень которого во многом зависит от выбранного графика работы.

Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

Как заработать в яндекс такси на своем авто

Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для AdMe.ru я без прикрас расскажу, каково это — проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

© keleny / depositphotos  

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко — на оформление ушло меньше часа.

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые — так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

© Веленгурин Владимир/Komsomolskaya Pravda / East News  

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера.

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты.

Вспоминаю это время с ностальгией.

Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу — в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

© Kokoshkin Konstantin / East News  

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет.

Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями.

Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами.

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

© Kzenon / depositphotos  

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней — все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными — звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь.

По второй схеме я работаю с межгородом — в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится.

Общение с людьми тоже дает свои плоды — нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине.

И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте.Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку.

Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию,когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

© Веленгурин Владимир / Komsomolskaya Pravda / East News  

«А можно не пристегиваться?» — на это я реагирую спокойно.Каждый взрослый отвечает за себя сам — если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру — таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности — за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю.

Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

© keleny / depositphotos  

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это…

» За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой — 50 или 100 рублей.

Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Какие бывают пассажиры

© uatp12/ depositphotos  

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону,часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые.

Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко.

Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни — это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение, сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки.

Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей — это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену.

Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов. Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа — минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента — минус в рейтинг.

Исполняешь мало заказов — рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве.

Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили — решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно, и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся.У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях.

Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее.

А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

© Веленгурин Владимир / Komsomolskaya Pravda / East News  

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой — обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги — те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

© belchonock / depositphotos  

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются, что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

Но уже завтра будут страдать,когда потребуется ремонт подвески, двигателя или еще какой-нибудь детали стоимостью около 20 000 рублей. Однако на их место приходят другие новички-любители.

Хитрости водителей, на которые регулярно попадаются пассажиры

© East News  

  • Часто, только лишь подъезжая к месту заказа, водитель ставит отметку, что машина уже вас ожидает. Так он получает несколько оплаченных вами минут.
  • Иногда таксист специально едет не тем путем, который загружен. И система увеличивает стоимость поездки.
  • Наверняка все замечали это печальное «нет свободных машин» среди такси экономкласса. Это потому что водители не очень любят брать данный класс в работу и, хотя и находятся поблизости, просто ждут более выгодных заказов.
  • В ходу старый трюк — «случайно» добавить в ваш заказ услуги, которые вы не заказывали. Например, багаж, автокресло, перевозку животных.
  • Бывает, что водители сами специально создают повышенный коэффициент: они видят, что идет много заказов из какого-нибудь места, сговариваются и не принимают их. Тогда приложение увеличивает цены в 1,5–2 раза, чтобы замотивировать таксистов взять заказы.

Как сэкономить на такси

  • Поминутная оплата иногда помогает экономить средства во время коротких поездок. В этом случае при заказе машины не указывается конечная точка поездки. Но этот способ работает только тогда, когда в городе нет пробок.
  • Попробуйте подвигать значок по карте в пешей доступности от места, где вас забрать, и места, где вас надо высадить. Иногда стоимость в пределах одного пешеходного перехода может варьироваться рублей на 100.
  • Если следить за акциями на разных сервисах, можно ловить скидки на поездки.
  • Установите на телефон несколько приложений. У каждого такси свои алгоритмы расчета цены, поэтому в одно и то же время с одного адреса они будут предлагать разную стоимость.
  • Бронируйте заранее. Например, вы знаете, что прилетите или приедете в определенное время на вокзал или в аэропорт. Специально для таких случаев некоторые приложения позволяют заказать машину заранее. Это особенно актуально, если поездка планируется в час пик, ведь повышающий коэффициент в данном случае на нее уже не повлияет.
  • Этот способ работает при заказе машины по телефону. У диспетчера можно просто спросить, есть ли скидка. И сказать, что вы поедете, только если они сбросят цену, иначе вы обратитесь в другую службу такси. Это работает почти в 100 % случаев.
  • Всегда проверяйте, нажал ли водитель кнопку «В пути» и «Завершить заказ». Это невозможно не заметить: таксометр начинает громко сигнализировать о том, что забыли поставить отметку. Но недобросовестные таксисты могут выключить звук, и уже в дороге приложение будет продолжать накручивать вам платное время ожидания.

И напоследок просьба к пассажирам

© AP / East News  

Если поездка прошла без нареканий, то не поленитесь поставить хорошую оценку водителю в приложении.

Так вы помогаете ему повысить рейтинг и в дальнейшем получать больше качественных заказов и, соответственно, больше заработать. И не стесняйтесь оставлять отрицательные отзывы,если поездка не понравилась.

Для начала такие таксисты будут выполнять меньше заказов и, возможно, в конце концов перестанут работать.

Согласно кодексу водителя такси, мы первыми не можем начать разговор, если это не касается непосредственно обслуживания клиентов. Поэтому если вам скучно в пути и вы хотите общения, то задумчиво посмотрите в окно и скажите: «Эх, вот довели же страну…» До конца поездки вас ждет незабываемый диалог с водителем.

Часто ли вы пользуетесь услугами такси? Довольны ли сервисом?

Фото на превью keleny / depositphotos

Сколько зарабатывает водитель Яндекс Такси

Как заработать в яндекс такси на своем авто

Почти каждый мужчина в России рассматривал возможность устроиться на работу в такси. Кто-то берёт подработку, другие просто любят водить, для остальных таксистов — это основной способ заработка. У каждого своя история. На вопрос о том, сколько можно заработать в Яндекс Такси, ответит статья.

Работа водителем в Яндекс Такси.

Сколько можно заработать в Яндекс Такси

Средний заработок до вычета комиссий и расходов составляет 500-700 р. в час при работе на автомобиле экономкласса в Москве.

Это самый популярный тариф среди пассажиров, что подтверждается официальной статистикой Яндекса. Опытные водители считают, что нужно работать 10-12 часов в сутки, чтобы окупить расходы и заработать.

При сухом подсчёте за смену получится 8400 р. (если нет простоя). Можно заработать и больше, но это редкость.

Из прибыли нужно вычесть все расходы: комиссию агрегатора «Яндекс. Такси», абонентскую плату за пользование мобильным приложением, комиссию таксопарка, оплату топлива, текущий ремонт авто, мойку, аренду авто.

Комиссия «Яндекса» в Москве — 24%, в регионах или для официальных представителей сервиса процент может быть ниже. Комиссия таксопарка — 3-5%. Из суммы, заработанной за смену (условные 8400 р.), вычитается около 30%. Водителю остаётся 5880 р. (≈ 5900 р.).

Водители, зарегистрировавшие ИП или самозанятые, могут работать без посредничества таксопарка. Из 200 тыс. самозанятых в России каждый пятый — таксист. Это удобный вариант легализации с низкой налоговой ставкой (4%), базовым пакетом социальных гарантий и без обязательных сборов.

Важная статья расходов — аренда машины. Взять автомобиль экономкласса для работы можно за 1500 р. в сутки при графике 6\1 (один выходной в неделю). Из суммы после уплаты комиссий нужно отнять аренду, останется 4400 р.

Статистика заработка в Яндекс Такси.

Бензина за сутки работы тратится на 1000-1500 рублей. Кроме того, водителю нужно хотя бы 1 раз за смену (12 часов) нормально пообедать. Если тратить на еду 500 р. в день, то после всех расходов водителю останется только 2500 чистыми. За месяц, при графике 6\1 — с 1 выходным в неделю, таксист заработает 65 тыс. руб.

При работе на собственном транспорте расходы уменьшаются на 30-35 тыс. Это значит, что водитель в Москве может получать до 90 тыс. руб. Расчёты верны для такого графика: 6 смен по 12 часов в неделю. Но время от времени машина будет требовать ремонта, иногда — затратного.

Водителям не запрещено брать чаевые от пассажиров. Этот доход не облагается налогами.

Правда, согласно статистическим данным компаний ResearchMe и “Ситимобил”, в Москве только 18% пассажиров дают таксистам чаевые.

Большинство оплачивают поездку через приложение карточкой, так что вопрос денег с водителем не поднимается. Половина жителей Москвы (51%) оставляют таксистам “на чай” время от времени.

Какие факторы влияют на зарплату

Доходы водителя прямо пропорциональны количеству выполненных заказов. На заработок влияют:

  • состояние и модель автомобиля;
  • действующий тариф;
  • количество часов в смене;
  • рейтинг водителя в агрегаторе;
  • соблюдение правил, установленных сервисом;
  • наличие собственного автомобиля или величина арендной платы;
  • регион работы (в небольших городах доходы меньше);
  • время работы (день/ночь, выходные и праздничные дни);
  • наличие кондиционера, багажника на крыше, детского сиденья;
  • брендирование (оклейка фирменным знаком «Яндекс. Такси»);
  • расход бензина (чем меньше нужно заправляться, тем меньше будет расходов);
  • соблюдение водительского этикета (довольный клиент поставит хорошую оценку в приложении и, возможно, повторно обратится к тому же водителю).

Факторы, влияющие на зарплату в Яндекс Такси.

Из приведённого перечня самыми важными факторами являются регион и количество рабочих часов. Работа на собственной машине выгоднее, поскольку к расходам на бензин и техобслуживание не прибавится стоимость аренды.

Зависимость заработка от региона России

В Москве и Санкт-Петербурге можно заработать 60-80 тыс. руб. — такие суммы обещают водителям на официальном сайте «Яндекс. Такси». В других регионах среднемесячный доход намного меньше. В дневные смены получается 1700-2300 р., в ночные (будние дни) — 2000 р., в выходные и праздники — 2600-3100 р. (ночью). В крупных российских городах в месяц таксисты зарабатывают 38-43 тыс. руб.

Согласно крупнейшему порталу поиска работы Indeed, водитель «Яндекс. Такси» в среднем по России зарабатывает 67610 р. В Московской области зарабатывают больше — 78429 р., в самой Москве — 81037 р. Зарплаты таксистов в разных регионах следующие (руб.):

  • Оренбургская область — 45539;
  • Смоленская область — 55778;
  • Воронежская область — 61216;
  • Ульяновская область — 61314;
  • Алтайский край — 64252;
  • Нижегородская область — 62797;
  • Республика Татарстан — 66202;
  • Удмуртская Республика — 66862;
  • Кемеровская область — 67142;
  • Иркутская область — 74464;
  • Красноярский край — 75290;
  • Самарская область — 76590;
  • Ярославская область — 76846;
  • Саратовская область — 80271;
  • Курская область — 82389;
  • Пермский край — 85299;
  • Карачаево-Черкесская Республика — 89143;
  • Тульская область — 93461;
  • Республика Дагестан — 94739.

Данные получены от работников, откликнувшихся на предложения, размещённые в агрегаторе вакансий.

Доход водителя в Яндекс Такси.

Советы агрегатора, как повысить собственный заработок

В «Яндекс/Uber» комиссия для водителей самая высокая среди аналогичных сервисов — 24%. Дополнительно таксист платит НДС, комиссию таксопарку, абонентскую плату за пользование приложением. Необходимость покрывать такие большие комиссии, судя по отзывам, не нравится большинству водителей.

Но у «Яндекса» отличная система повышающих коэффициентов. При неблагоприятных погодных условиях, в часы пик, во время общественных мероприятий и праздников агрегатор автоматически повышает цену для клиента. За 1 поездку, которая стоит 600-700 р., таксист может получить 3000 р.

Приложение советует водителям выезжать в пиковые часы. Графики разные для каждого региона. Наименьшая нагрузка в промежутках с 13 до 16 часов, с 23 часов вечера до 5 утра в будни, с 2 часов ночи до 5 утра в выходные. Наибольшая активность: 8-10 часов, 17-19 часов, 21-22 часа.

При работе на автомобиле компании соблюдать такой график сложно, потому что можно работать сутки через двое или двое суток — в день (8-20 часов), двое суток — в ночь (20-8 часов), следующие двое суток — выходные.

Таксометр позволяет определить, в каком районе города больше всего заявок. Основная часть вызовов поступает из общественных мест, транспортных узлов (вокзалы, аэропорты), торговых и развлекательных центров.

В тарифах «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум» таксисты зарабатывают больше, но для возможности работы с более состоятельными клиентами нужно пройти обучение, иметь автомобиль, соответствующий требованиям сервиса. Для беспроблемной работы с иностранцами компания предлагает сотрудникам пройти курсы по английскому языку.

Таксометр Яндекс Такси для водителей.

После брендирования авто (предполагается оклейка фирменными логотипами) водитель может получить статус официального партнёра. Это даёт несколько преимуществ, например, приоритет при распределении заказов и сниженный процент комиссии.

Рекомендуем вам прочитать нашу статью о том, как вывести деньги с Яндекс Такси.

Секреты увеличения заработка от водителей-профессионалов

Стоит учесть советы опытных водителей:

  • не прерывать смены для поездок по своим делам;
  • находиться в районах повышенного спроса (центр города, развлекательные центры, аэропорты);
  • принимать все поступающие заказы — так рейтинг будет быстрее увеличиваться;
  • брать пассажиров по возвращении домой (попутно);
  • если машину придётся арендовать, выбирать модель, которая потребляет меньше топлива;
  • подключиться к другим агрегаторам (2\3 таксистов используют несколько приложений);
  • не спешить на дороге и не нарушать ПДД;
  • оплачивать аренду авто на длительный срок — так дешевле.

Некоторые таксисты повышают доходы совсем необычными способами. Несколько хитростей:

  1. Установить на крыше авто лайтбокс и зарабатывать на рекламе. Это распространено в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и других крупных мегаполисах, где рекламное место стоит дорого.
  2. Установить контакт с пассажиром и предложить различные услуги. Например, оформление карты с кэшбеком от Яндекса. Водитель получит процент за совершенную сделку.
  3. Продавать напитки, упакованную еду (перекусы), импульсные товары. Например, пассажир, который добирался до такси под дождём, скорее всего, купит бюджетный зонт, особенно если едет не один.

Выгодно ли работать в такси, каждый водитель решает сам для себя. Реально заработать можно только на собственной машине и в “прибыльных” местах.

Подключение водителей к Яндекс.Такси и Uber

Как заработать в яндекс такси на своем авто

Сегодня большую популярность набирает работа водителем такси. Благодаря развитию приложений Яндекс.Такси и Uber вакансии водителей стали доступнее. Водитель с правами и навыками вождения 3 года может зарабатывать в такси. Сколько зарабатывают таксисты и как водителю зарабатывать больше?

Что влияет на заработок водителя такси

  • Выбранный тариф. К примеру, при выборе тарифа Эконом цена на заказы снижается, но их становится заметно больше. Цена заказов повышается в тарифах Комфорт, Внедорожник, но заказывают их реже.
  • Оклейка машины в фирменный брендинг для такси.
  • Чаевые от пассажира и бонусы от сервиса.
  • Дополнительные услуги по перевозке багажа или животных.
  • Заказы с перевозкой детей в тарифе Детский (необходимо иметь детское кресло).
  • Отношение водителя к пассажиру. Водителю стоит вести себя доброжелательно и добросовестно.
  • . Водители с наибольшим рейтингом получают максимальное число заказов.

Пример сколько получилось заработать нашим водителям в Яндекс.Такси. Количество выполненных заказов и на какую сумму, общая комиссия с водителя, чаевые и бонусы, сумма заработка и его среднечасовой доход в период с декабря 2018 по ноябрь 2019

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Как зарабатывать больше в Яндекс.Такси

Некоторые особенности работы в такси помогут зарабатывать больше. Для этого нужно верно распределять время. Всегда учитывайте определенные советы.

Не делайте продолжительные паузы и перерывы, отлучаясь по своим делам во время работы увеличивает расход бензина. Старайтесь расположиться в зоне повышенного спроса вызова такси:

  • авто и ж/д вокзалы, 
  • аэропорты, 
  • торговые центры,
  • спортивные объекты,
  • клубы, театры и кинотеатры,
  • центральные улицы города.

Работайте в правильное время и старайтесь внимательно подходить к выбору места стоянки. Наибольший спрос такси увеличивает стоимость поездки, поэтому лучше всего работать по выходным, утренние и вечерние пики, праздничные дни и в плохую погоду. 

Также учитывайте, что утром люди едут на работу, а вечером с нее возвращаются. В выходные дни наибольшее число заказов приходится на центральные улицы, где люди проводят свободное время и гуляют.

Если вы будете стараться выполнять все заказы, то у вас быстро увеличится рейтинг. Когда делаете перерыв, не забудьте сменить в таксометре статус на Занят. Отказываясь о заказов падает активность водителя.

Экономьте бензин, ведь именно на него уходит большая часть заработанных денег. Если вы арендуете автомобиль, то пользуйтесь машинами с наименьшим расходом топлива или работающие на газу. Машины с ГБО существенно экономят деньги на топливо.

Также помните, что довольно выгодно брать заказы при возвращении домой. Для этого нужно указать адрес в таксометре. Не забывайте, что можно подключаться к разным агрегаторам.

В завершение стоит напомнить водителям, что ездить нужно аккуратно. Старайтесь не нарушать правила дорожного движения.

Заработок водителя такси за месяц

Работая таксистом заработок будет от 60 тыс. рублей в месяц. Сумма зависит от количества выполненных заказов в этот период. Кроме комиссии, необходимо вычесть стоимость аренды автомобиля, амортизации и заправок.

Пример расходов и доходов ниже взят из аккаунтов водителей нашего таксопарка. Все цифры являются настоящими!

Количество выполненных заказов

За июль водитель такси сделал 529 заказов, общая сумма которых составила 121 036 рублей. Наличная оплата 51 960, безналичные заказы 69 059. Чаевые 438 + бонусы на сумму 3033. Среднечасовой заработок составил 438 рублей. Общее время на выполнение заказов 239 часов 32 минуты.

Какая общая комиссия

Размер комиссии напрямую зависит от тарифа и региона проживания. В нашем регионе процент Яндекс.Такси равен 17% от заказа. Комиссия сервиса и таксопарка списывается со счёта сразу после завершения поездки. Сумму, которую берет себе наш парк – 5 рублей с любого заказа. Сумма всех комиссий за месяц составила – 8 741,43.

Расходы на заправку автомобиля

Водитель заправлялся с баланса в таксометре благодаря сервису Яндекс.Заправки. Стоимость топлива АИ-92 = 41.47 за 1 литр. Сумму которую потратили на бензин – 17 579,44.

Отключение комиссии

Чтобы отключить комиссию таксопарка и Яндекс.Такси можно купить смену. Смены есть на 12 и 168 часов, для тарифов Эконом и Комфорт. За месяц на покупку смен было потрачено – 10 860 рублей.

Заработок в Яндекс Такси. Сколько может зарабатывать водитель в 2019 году

Как заработать в яндекс такси на своем авто

Подготовили водительское удостоверение, установили приложение «Таксометр». Что дальше? Дальше нужно понять, каким способом вы планируете зарабатывать в Яндекс.Такси: на своем авто, арендованном или в качестве партнера.

Работа в Яндекс.Такси на своем авто

Услуги такси на собственном авто не накладывают ограничений. Сам себе хозяин, не надо платить за аренду. Достаточно половины бака для пары часов в поездке и заработка 1000–2000 рублей.

Что показывает практика и как лучше зарабатывать? Любая машина не подойдет. Она должна соответствовать требованиям сервиса. В автотранспорте должно быть четыре и более двери. Учитывается класс и модель транспортного средства. Их делят на пять категорий:

  • «Старт»;
  • «Эконом»;
  • «Комфорт»;
  • «Комфорт+»;
  • «Бизнес».

У каждой категории свои требования, начиная от возраста автомобиля, заканчивая комплектацией. Автотранспортные средства старше 2003 года имеют минимальные шансы попасть в сервис.

При отсутствии автомобиля в списках лучше подъехать в Яндекс.Такси на стационарный контроль качества. Успешная проверка чистоты и исправности транспортного средства способна повернуть решение о сотрудничестве в пользу работника.

В Яндекс.Такси решения принимаются в индивидуальном порядке.

Требования к автомобилям

В таблице приведен не полный список автомобилей для каждой категории. Полную информацию можно найти на сайте Яндекс.Такси или в сервисном центре.

Как много зарабатывать и какой транспорт выбрать для работы?

Автомобиль для таксиста — это рабочий инструмент, поэтому выбирать его нужно обдуманно. На что следует обратить внимание и как не потратить деньги на ненужные опции?

  1. Экономичность транспортного средства. Чем меньшее у машины потребление топлива, тем меньше затрат на ведение бизнеса. Солидный авто с расходом 25 л на 100 км подойдет персональным водителям или службе обслуживания свадеб, праздников. Городскому таксисту следует обратить внимание на менее затратные модели с учетом ежедневного пробега от 300 км.
  2. Комфорт водителя и< пассажира. Рабочий день водителя занимает от 10 часов в сутки. Кондиционер, обогрев наружных зеркал, ветрового стекла, ксеноновый свет — мелочи, снижающие утомляемость и повышающие производительность.
  3. Ликвидность транспортного средства. Профессиональные таксисты (те, кто работают ежедневно) меняют автомобили в среднем раз в два года. За это время машина окупается и начинает приносить доход. Для недопущения естественного износа и потери времени на ремонт старый транспорт утилизируется или отправляется на вторичный рынок. Избежать долгой продажи или потери в цене можно за счет приобретения модели, пользующейся спросом на вторичном рынке.

Как начать работать в Яндекс.Такси?

  • Скачиваем мобильное приложение «Таксометр». На нем принимаются заказы и отображается информация об изменениях в сервисе.
  • Выбираем язык.
  • Указываем страну и номер мобильного телефона, куда придет код.
  • Вводим число из СМС.

  • Выбираем способ сотрудничества — свой авто или арендованный.
  • Уточняем город.
  • Пишем фамилию, имя, отчество.
  • Указываем данные водительского удостоверения.
  • Проверяем указанное в анкете.
  • Переходим к фотоконтролю.

  • Получаем доступ к заказам.

Приложение «Таксометр» предлагает два статуса водителя — «На линии» и «Занят». Для перерыва между поездками достаточно указать соответствующий статус.

В статусе «На линии» приложение автоматически предлагает потенциально удобные заказы. Потому стоит часто находиться онлайн.

Как больше зарабатывать: секреты и хитрости

  1. Отчисления на бензин превышают заработок? Сокращайте холостой пробег, выполняете ближайшие заказы. Мобильное приложение в Яндекс.Такси позволяет отслеживать местоположение водителя и дает ему возможность брать поездки с ближайшим адресом в Москве. Старайтесь минимизировать неоплачиваемый путь.

  2. Часто сидите без дела? Проблема не в отсутствии предложений. Не отказывайтесь от коротких поездок. Некоторые таксисты воздерживаются от езды на малые расстояния в ожидании дорогих заказов. В большинстве случаев это приводит к нахождению на одном месте. Несколько коротких заказов способны принести прибыли больше, чем один продолжительный.

  3. Мало работы? Привыкните к ритму города и не спите в час пик. В будние дни люди едут и возвращаются с работы, в выходные и праздники — отдыхают в общественных местах, в дождливую погоду — отказываются ходить пешком, пользуются услугами такси. Будьте в нужном месте в нужное время.
  4. Оказывайте качественный сервис.

    Ключевое качество таксиста — пунктуальность. Дополнительные преимущества — чистота салона и соответствие музыкальным предпочтениям пассажиров (по возможности). Люди любят качественный сервис. Они готовы за него дорого платить, оставлять чаевые, ставить хорошую оценку в приложении и быть постоянным клиентом.

На основе оценок пассажиров в Яндекс.Такси формируется рейтинг водителя. Высокий рейтинг открывает доступ к выгодным тарифам и дополнительным бонусам. Низкий рейтинг становится основанием для отстранения водителя от сотрудничества. Бонусы — денежное дополнение к основному заработку.

Они перечисляются на счет таксопарка или лично таксисту. Сколько бонусов будет начислено, зависит от времени суток, трудовой смены и количества выполненных поездок.

Сколько можно заработать в Яндекс.Такси?

Эксплуатация собственного автомобиля, выкупленного полностью или взятого в кредит, аренда транспортного средства — это факторы, которые влияют на итоговую чистую прибыль. Приведенные данные помогут приблизительно рассчитать средний заработок в сервисе и затраты на ведение бизнеса без учета форс-мажорных обстоятельств.

Пример ежемесячных затрат таксиста на своем авто без кредита и расчет среднего заработка за месяц

Расчет ежемесячных затрат таксиста на собственном автомобиле, купленном в кредит, и сумма реального заработка

Расчет ежемесячных затрат таксиста на арендованном автомобиле и итоговый реальный заработок

Вышеуказанные модели заработка наглядно показывают различие доходов в Яндекс.Такси в зависимости от формы собственности автотранспортного средства. Наилучшим вариантом того, как можно заработать, остается отсутствие ежемесячных взносов по кредиту или аренде. Некоторые таксисты выходят из положения арендой автомобиля на двоих, то есть работают как партнеры, посменно.

Модель и возраст автомобиля, город работы, умение водителя находить общий язык с клиентом, время, проведенное онлайн, и удача определяют успех работника службы такси. Интернет сделал определенную революцию в перевозках, изменил механизм ведения бизнеса, ввел новые виды партнерства, но принцип того, как зарабатывать, оставил неизменным.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.