+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Каскадированая система обучения

Содержание

Каскадирование

Каскадированая система обучения

Каскадирование– это механизм, который управляет конечнымрезультатом, в случае когда несколькоконфликтующих объявлений CSS применяютсяк одному элементу. Имеется три основныеконцепции, которые управляют порядком,в котором применяются объявления CSS:

  • Важность
  • Специфичность
  • Порядок исходного кода

Важностьявляется наиболее значимой. Если дваобъявления имеют одинаковую важность,специфичность правил определяет, какоеиз них будет применяться. Если правилаимеют одинаковую специфичность, топорядок исходного кода управляетрезультатом.

Важность

Важностьобъявления CSS зависит от того, где оноопределено. Конфликтующие объявлениябудут применяться в следующем порядке,более поздние будут переопределятьпредыдущие:

  • Таблицы стилей агента пользователя
  • Обычные объявления в таблицах стиля пользователя
  • Обычные объявления в таблицах стиля автора
  • Важные объявления в таблицах стиля автора
  • Важные объявления в таблицах стиля пользователя

Таблицастилей агента пользователяявляется встроенной таблицей стилейбраузера. Каждый браузер имеет своииспользуемые по умолчанию правила,определяющие, как выводить различныеэлементы HTML, если никакой стиль неопределен пользователем или дизайнеромстраницы. Например, непосещенные ссылкибудут обычно выводиться синим цветоми подчеркнутыми.

Таблицастилей пользователяявляется таблицей стилей, которуюопределил пользователь. Не все браузерыподдерживают таблицы стилей пользователя,но они могут быть очень полезны, особеннодля пользователей с некоторыми типамифункциональных недостатков. Например,человек с дислексией может иметь таблицустилей, которая определяет определенныешрифты и цвета, которые облегчают чтение.

Таблицастилей автораявляется тем, что обычно и называется”таблица стилей”. Это таблицастилей, которую автор документа (или,более вероятно, дизайнер сайта) написали присоединил (или включил).

Длятого чтобы превратить обычное объявлениев важное за ним необходимо разместитьдирективу !important.Как можно видеть, важные объявления втаблице стилей пользователя будутперекрывать все остальное, что вполнелогично.

Используемоепо умолчанию в браузере представлениебудет применяться только в том случае,если эти объявления не переопределеныкакими-либо правилами таблицы стилейпользователя или таблицы стилей автора,так как таблица стилей агента пользователяимеет наименьший приоритет.

Специфичность

Специфичностьопеределяют как меру того, насколькоконкретным является селектор некоторогоправила.

Селектор с низкой специфичностьюможет соответствовать многим элементам(такой как *, который соответствуеткаждому элементу в документе), в то времякак селектор с высокой специфичностьюможет соответствовать только одномуэлементу на страницу (такой как #nav,который соответствует только элементус idсовпадающим с nav).

Специфичностьселектора можно легко вычислить. Еслидва или больше объявлений конфликтуютза данный элемент, и все объявленияимеют одинаковую важность, то приоритетв правиле будет иметь объявление снаиболее специфичным селектором.

Специфичностьимеет четыре компоненты, которые можнообозначить как a,b,cи d.Компонента aявляется наиболее разграничивающим, d-наименее.

  • Компонента a определяется очень просто: это 1 для объявления атрибута style, иначе это 0.
  • Компонента bявляется числом селекторов idв селекторе (тех, которые начинаются с#).
  • Компонента cявляется числом селекторов атрибутов, включая селекторы классов – и псевдо-классов.
  • Компонента dявляется числом типов элементов и псевдо-элементов в селекторе.

Посленебольшого подсчета можно получитьстроку из этих четырех компонентов,определяющую специфичность для любогоправила. Объявления CSS в атрибуте styleне имеют селектора, поэтому их специфичностьвсегда будет 1,0,0,0.

Втаблице приведены некоторые примеры.

СелекторabcdСпецифичность
h100010,0,0,1
.foo00100,0,1,0
#bar01000,1,0,0
html>head+body ul#nav *.home a:link01250,1,2,5

Стоитотметить, что соединяющие символы (такиекак >,+и пробел) не влияют на специфичностьселектора. Универсальный селектор (*)также не влияет на специфичность.

Имеетсязначительная разница в специфичностимежду селектором idиселектором атрибута,который ссылается на атрибут id.Хотя они соответствуют одному элементу,они имеют очень разную специфичность.Специфичность #navбудет 0,1,0,0,в то время как специфичность [id=”nav”]будет только 0,0,1,0.

Каскадированая система обучения

Каскадированая система обучения

The paper presents the problems and their solutions, the implementation of cascade training Keywords: training, cascade training, externalproviders, the empirical method, reflective method. Обучение представляет собой единство процессов преподавания и учения. Обучение представляет одну из основных задач развития личности — передать молодому поколению знания из опыта человечества.

Обучение ставит перед индивидуальным развитием ученика — овладеть современными для данной эпохи информации. Задача обучающего, обладающего некоторым богатством знаний, передать эту информацию ученикам, т.

е. своим сотрудникам. Каскадное обучение — это обучение персонала, проходящее в несколько этапов, после чего обучающийся сотрудник должен поделиться опытом с другими. iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис . Каскадное обучение начинается с централизованного принятого решения, для обучения сотрудников

Образовательные технологии в системе наставничества управленческих кадров Текст научной статьи по специальности «Народное образование.

Педагогика»

С этой целью в учреждениях образования создается интерактивная информационно-образовательная среда на основе телекоммуникационных технологий, которая позволяет создавать и развивать единое информационное пространство, упрощать процедуру общения наставников и обучаемых, обеспечивать широкий доступ к контенту.

Телекоммуникационные информационные технологии являются не только мощным инструментальным средством, интеллектуальным орудием и средством создания среды каскадного обучения, но и важным фактором совершенствования всей методической системы наставничества.

Предложено создание широкомасштабной информационно-образовательной среды на основе телекоммуникационных технологий для каскадного обучения, когда учреждения образования могут стать составной частью института наставничества. С одной стороны, они готовят слушателей, в том числе, как потенциальных наставников, а с другой стороны, используя

Система каскадного обучения при запуске проектов Татьяна Ферапонтова Школа Страхового Агента.

— презентация

«Росгосстрах» крупнейшая по масштабам российская страховая компания c 90-летней историей. В группу компаний «Росгосстрах» входят: ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь» (страхование жизни и добровольное пенсионное обеспечение), а также ООО «РГС-Медицина» (ОМС).

© 2020 MyShared Inc. All rights reserved. Искать

Обучение сотрудников компании: примеры и типичные ошибки

Если вас в принципе устраивает такого рода стабильность, которая скорее похожа на бег на месте, то обучать сотрудников действительно нет необходимости.

Если же вы планируете развиваться, увеличивать обороты, расширять географию, то обучение сотрудников компании необходимо. Оно дает: Умение работать командно.

Коллектив, научившийся работать в команде, умеющий оперативно впитывать и использовать новую информацию, легче справится с рывком конкурента, быстрее найдет варианты развития для своей компании. Вложение средств в обучение окупается повышенной производительностью труда.

Как построить систему обучения в компании?

Ниже Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы. Вначале хотелось бы привести последовательность шагов — этапов работы, которые предстоит пройти при построении системы обучения и корпоративного учебного центра в компании.

Основные этапы построения системы обучения в компании Составление списка компетенций и описание должностей сотрудников компании по отделам Диагностика мотивации сотрудников компании на обучение Диагностика потребностей в обучении сотрудников по отделам с учетом целей и планов развития компании Разработка концепции и утверждение системы обучения в компании Разработка программ обучения и составление плана обучения сотрудников на год Выбор

EduNeo

Языковая подготовка в вузе ведется на всех направлениях обучения слушателей (курсанты, магистры, студенты – очная и заочная форма обучения).

Основная задача курсов на основе преемственности и дополнительности сформировать средствами лингвистических дисциплин основу для успешной письменной и устной коммуникации в сфере профессионального общения, и создать предпосылки для продолжения образования.это магистры (заочной форм обучения). На этом этапе обучения слушатели получают знания в области Риторики, включающей нормативный аспект и психологический аспект.это слушатели заочной формы обучения с применением дистанционных технологий.

Каскадная модель внутрифирменного обучения педагогических работников по теме «Система оценки освоения основных профессиональных образовательных программ» Текст научной статьи по специальности «Народное образование.

Педагогика»

Практическим инструментом, помогающим добиваться успеха, является организация работы по созданию эффективной системы оценки качества освоения ОПОП.

В настоящее время немногие ПОО способны отойти от шаблонной модели внутреннего процесса организации образовательной деятельности и внедрить инновационный продукт, продемонстрировав при этом решимость, необходимую для достижения запланированных результатов.

Это объясняется сложным переломным переходом от знаниевой парадигмы образования к компетентностно-ориентированному подходу на основе требований федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (ФГОС СПО).

Оказавшись перед выбором использовать традиционную систему оценки качества освоения студентами образовательных программ или предпочесть инновационный подход, многие себя повели, как лисица из басни Эзопа: увидев высоко растущий виноград, они сказали, что он хорош, да зелен, и отошли в сторону.

Каскадный принцип обучения

Сложности с организацией такого обучения в РФ заключаются прежде всего в отсутствии средств, необходимых для организации курсов по СЛР. Поэтому обучение в отдельных регионах проводится за счет организаций, которые заинтересованы в этом.

Многие, не получив своевременной помощи, становятся инвалидами до конца жизни.

Даже если травма нетяжелая, ее влияние на здоровье, социальные и экономические проблемы огромно. Действительно, можно спасти людей с остановкой сердца

Осуществление каскадирования

Специалисты рассчитают стоимость вашей работы Расчет стоимости придет на почту и по СМС Тип работы* Диплом МВА Магистерский диплом Дипломная работа (бакалавр/специалист) Дипломная работа (колледж/техникум) Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Часть дипломной работы Сопроводительные материалы к диплому Курсовая с практикой Курсовая теория Отчёт по практике Реферат Реферат для аспирантуры Контрольная работа Задачи Кейсы Статья Тест Чертежи Эссе Бизнес-план Вопросы к экзамену Лабораторная работа, РГР Он-лайн помощь Поиск информации Презентация в PowerPoint Другое Далее Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных.

Цели и методы обучения персонала

Каскадированая система обучения

Задумываясь о системе обучения персонала, руководители чаще всего решают круг вполне понятных управленческих задач:

  • увеличить производительность труда и качество создаваемого продукта;
  • повысить лояльности сотрудников, замотивировать на достижение общей цели;
  • сохранить эффективных сотрудников на важных для организации должностях;
  • улучшить организационную культуру и систему коммуникаций;
  • быстро и комфортно провести адаптацию новых сотрудников в компании и пр.

Из существующего многообразия видов и форм обучения персонала можно выбрать несколько наиболее эффективных для достижения конкретной цели. Нужно только оценить, насколько она своевременны с точки зрения этапа решения задачи и приемлемы для уровня развития группы/сотрудника. Немаловажный фактор — экономическая оправданность выбранных методов.

Виды и подвиды

В зависимости от цели, которую ставит перед собой руководитель в отношении группы работников, выделяют три вида обучения:

  1. Подготовка сотрудников — этот вид связан с первичным освоением специализированных знаний, умений и навыков, важных для выполнения определенной работы.
  2. Переподготовка — требуется в тех случаях, когда работник меняет специализацию внутри организации.
  3. Повышение квалификации — касается тех, кто претендует на повышение.

Потребность в переподготовке и повышении квалификации может также возникнуть, когда меняются требования к профессии или должности.

Иногда выделяют еще адаптационное обучение. Его цель — комфортная адаптация новых работников, освоение ими своих трудовых функций.

Оформляйте документы по подготовке, переподготовке и повышении квалификации сотрудников в программе Контур-Персонал.

Попробовать бесплатно

Классификаций методов обучения персонала существует множество. Чаще всего выделяют активные и пассивные (по степени вовлеченности обучаемого в процесс), групповые и индивидуальные, длительные и краткосрочные, очные и заочные методы.

Еще одно основание для деления методов на две большие группы — возможность совмещать учебу с работой. Будет ли достигнута поставленная цель, если обучение пройдет без отрыва от производства?

Учеба вне рабочего процесса позволяет сотруднику абстрагироваться от текущих задач, выйти за рамки привычных алгоритмов действий. Широко используются формы лекций, семинаров, тренингов, деловых игр и пр.

Обучение на рабочем месте более специфичное, оно отличается практической направленностью, напрямую связано с производственными функциями сотрудника.

В этом случае применимы наставничество, делегирование полномочий, ротация, копирование, метод усложняющихся заданий и пр.

Неправильно подобранные методы могут свести на нет положительный эффект от проведенного обучения. И здесь надо отталкиваться от поставленных целей и задач.

«Важно правильно снять информацию с руководителя и оценить исходную ситуацию. Бывает так, что пришел запрос на навыковое обучение для сотрудников, а после анализа вводных мы понимаем, что надо прорабатывать бизнес-процессы. Такое тоже случается», — предостерегает руководитель корпоративного университета компании СКБ Контур Александра Лузина.

Свои или чужие?

Задумавшись об обучении сотрудников, руководитель должен четко представлять, как будет организован процесс, какие ресурсы будут задействованы. И здесь тоже есть варианты: обучать персонал самостоятельно (внутреннее обучение) или пользоваться услугами сторонних компаний (внешнее).

Несомненный плюс внутреннего обучения — погруженность наставника в производственные процессы и корпоративную культуру, возможность оперативно получать обратную связь и наглядные результаты. Кроме того, внутри компании специалисты кадровых служб или учебных центров имеют определенный простор для творчества, выбирая методы обучения.

«Постоянно ищем и пробуем новые методы.  Не так давно разработали и провели бизнес-игру. Форма оказалась очень трудоемкой и энергозатратной как в подготовке, так и в проведении, но себя оправдала.

Мы получили очень хорошие результаты. Мы начали активнее использовать модульный формат: предтренинговая диагностика — составление программы обучения — серия тренингов, мастер-классов, семинаров и пр.

— посттренинг», — делится своим опытом Александра Лузина.

Однако если компания опирается только на внутреннее обучение, она должна понимать, что результат мероприятий во многом зависит от уровня подготовки наставника.

С этой точки зрения выбор в пользу сторонних компаний-провайдеров кажется оправданным: рынок образовательных услуг насыщен, и в большинстве случаев можно найти программу, которая будет соответствовать запросам заказчика.

Приглашенный наставник сможет оценить ситуацию объективно и предложить оптимальные методы обучения. К сторонним организациям имеет смысл обращаться за специальными знаниями и навыками, которые требуют глубокой профильной подготовки тренера.

Впрочем, есть и обратная сторона вопроса: программы внешнего провайдера не всегда можно адаптировать под специфику бизнеса.

«В нашей компании мы примерно в равных пропорциях используем формы внешнего и внутреннего обучения. Для разных целей выбираем разные методы.

Если надо замотивировать сотрудника, поддержать его в стремлении развиваться, познакомить с новыми профессиональными трендами, то, конечно, это разного рода выездные конференции и семинары.

Если цель — освоение навыков, углубление профессиональных знаний, уместны наставничество, внутренние семинары и практикумы», — рассказывает Александра Лузина.

Действительно, наиболее эффективной станет система, сочетающая внешнее и внутреннее обучение.

При верном соотношении она позволит сотрудникам осваивать новые компетенции и бизнес-процессы, оставаясь при этом в рамках корпоративной культуры и профессиональных стандартов.

Чтобы создать такую систему, руководителю организации совместно со специалистами кадровой службы придется провести масштабную работу: тщательно проанализировать исходную ситуацию, сформулировать цели и задачи, отобрать методы, найти провайдеров.

Каскадный метод контроля знаний в вузе – EduNeo

Каскадированая система обучения

Каскадный метод (технология) контроля знаний широко применяется при обучении персонала. Однако, элементы этого метода возможно использовать и в вузе.

Каскадное обучение

Каскадное обучение предполагает передачу знаний и осуществление контроля за их усвоением по цепочке сверху вниз: от преподавателя к магистрам, слушателям, курсантам, студентам; от магистров к слушателям, курсантам, студентам; от слушателей к курсантам и студентам; от студентов к студентам.

Центром этого каскада является преподаватель, который контролирует всю цепочку от магистра до студента.

преподаватель объясняет каскадный метод

Именно каскадное осуществление контроляпозволяет, во-первых, закрепить знания обучающей верхушки и проверить знания и практическое применение этих знаний всеми участниками каскада,  во-вторых, осуществить обучение большого количества обучающихся за достаточно короткий срок, в-третьих, данный метод организации контроля базируется на деятельностном подходе, в-четвертых, происходит  объединение для  решения одной задачи обучающихся различных специальностей, различного опыта. 

Пример организации каскадного контроля

Данный вид контроля применялся в Академии ГПС МЧС при изучении дисциплин “Русский язык и культура речи”, “Русский язык в деловой документации”,  “Риторика”.

Языковая подготовка в вузе ведется на всех направлениях обучения слушателей (курсанты, магистры, студенты – очная и заочная форма обучения).

 Основная задача курсов на основе преемственности и дополнительности сформировать средствами лингвистических дисциплин основу для успешной письменной и устной коммуникации в сфере профессионального общения, и создать предпосылки для продолжения образования.

Первая ступень каскада

  • это магистры (заочной форм обучения). Почему именно заочной? Дело в том, что в заочной магистратуре (Факультет руководящих кадров) Академии обучаются категория специалистов, занимающих руководящие должности старшего начальствующего состава (не ниже руководителей управления, отдела, отряда) в аппаратах Главных управлений и в крупных подразделениях. На этом этапе обучения слушатели получают знания в области Риторики, включающей нормативный аспект и психологический аспект.
  • это слушатели заочной формы обучения с применением дистанционных технологий. На факультете заочного обучения обучаются сотрудники и работники МЧС России имеющие высшее образование; сотрудники и работники других министерств и ведомств.  На этом этапе обучения слушатели проходят базовый курс “Русский язык и культура речи”, включающий все аспекты изучения дисциплины: нормативный, стилистический, психологический, риторический.

В качестве организационной формы обучения на первой ступени был выбран семинар-тренинг, который представляет образец, матрицу для организации контроля  на нижеследующих ступенях каскада.

Каждый семинар-тренинг строился по следующий схеме:

  • 1 — учебный
  • 2 — практический
  • 3 — экспертный

На первом этапе отрабатывались языковые нормы, правила, приемы.

На втором – организовывалось проектирование конкретных методических и педагогических продуктов.

Объяснялось где и как применяется тот или иной языковой материал: например, тема, посвященная склонению имен и фамилий в русском языке, отрабатывается при заполнении деловой документации.

Давалось задание по подбору методического материала (рапортов, заявлений, приказов, доверенностей, писем, анкет и т.д.) из практики работы в системе МЧС.

На третьем этапе продукты методического проектирования предъявлялись для экспертизы, выявления лучших образцов и их последующего применения, объяснялись методы и приемы оценивания, проведения тестирований и т.д.

Вторая ступень каскада

  • студенты очной формы обучения
  • курсанты очной формы обучения

В качестве организационной формы обучения был избран практикум. Самым распространенным среди практических методов является упражнение.

Упражнения бывают: общенаучные; интеллектуальные; творческие; производственные; профессиональные.

На этом этапе в конце семестра проводится одно-два занятия-семинара, которые организуют представители первой ступени каскада, апробируя методические продукты, подготовленные ими самостоятельно (возможно и в дистанционном формате), тренируются в оценивании, а также дают рекомендации по взаимному оцениванию студентов и курсантов: индивидуальные лист оценивания, листы взаимооценивания.

Третья ступень каскада: организация зачета, экзамена

Главное условие — материал для трансляции в рамках зачетов и экзаменов должен быть сугубо практически ориентированными на лингвистическое сопровождение деловой документации и деловой коммуникации системы МЧС.

Контроль осуществляется с помощью оценочных листов с заданиями. Если задание выполнено неудовлетворительно, то происходит возврат к материалам, в которых были допущены ошибки, дается консультация наставника, проводившего прием зачета/экзамена.

Оценочный лист меняется и студент-курсант проходит систему контроля повторно.

организация контроля

Каскадный метод контроля знаний положительно влияет на качество усвоения материала всеми участниками образовательного процесса. Повышает ответственность со стороны потенциальных руководителей перед потенциальными сотрудниками. Запускается процесс самообучения среди студентов-курсантов-слушателей-магистров.

Фото

zakondostatka.ru

Каскадированая система обучения

Перед любой активно и успешно развивающейся компанией по мере её роста, достижения определенных бизнес результатов возникает потребность в профессиональной подготовке и повышении квалификации сотрудников, формировании кадрового резерва внутри организации, в дополнительном обучении и подготовке руководителей.

  1. Каким образом проводить обучение?
  2. Какой бюджет необходимо и оптимально потратить на обучение?
  3. Где проводить обучение?
  4. Кого обучать?
  5. Как мотивировать сотрудников на обучение?
  6. Кто будет проводить обучение?
  7. Чему обучать разные категории сотрудников?
  8. Как оценивать результаты обучения?

В нашей статье Вы найдете для себя ответы

Каскадная модель внутрифирменного обучения педагогических работников по теме «Система оценки освоения основных профессиональных образовательных программ» Текст научной статьи по специальности «Народное образование.

Педагогика»

КАСКАДНАЯ МОДЕЛЬ ВНУТРИФИРМЕННОГО обучения педагогических РАБОТНИКОВ ПО ТЕМЕ «СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНыХ профессиональных образовательных программ» А.

В связи с этим возникает потребность в универсальных критериях для оценки состояния организации и перспектив развития. Таким интегра-тивным критерием является качество. Идея качества актуальна для всех без исключения компонентов и уровней ПОО.

Она одинаково применима для оценки материально-технической, кадровой, содержательной, нормативной, управленческой

Создание системы каскадирования информации

БЛОК КОММУНИКАЦИИ Внедрение системы каскадирования информации позволит вам организовать качественное и оперативное донесение информации сотрудникам о ключевых событиях в компании.

Осуществить обратную связь сотрудников и руководства компании.

А самое главное — продемонстрировать различным группам сотрудников, каким образом их действия (в данной ситуации) способствуют вкладу в общий успех организации.

Оптимизация затрат на информирование сотрудников Повышение скорости и качества информирования персонала Получение реальной обратной связи от сотрудников в формате «здесь и сейчас» Обеспечить «принятие» транслируемой информации со стороны сотрудников и повысить их вовлеченность в рабочие процессы Системный подход к кодификации информации Объективная оценка существующих способов информирования сотрудников (мероприятия, каналы) Вовлечение среднего и линейного менеджмента в процессы коммуникации с сотрудниками

Каскадное регулирование

— это регулирование, в котором два или больше контуров регулирования соединены так, чтобы выход одного регулятора корректировал уставку другого регулятора.

Выход регулятора ведущего контура является заданием (уставкой) для регулятора ведомого контура регулирования. Регулятор ведомого контура вырабатывает управляющий сигнал для исполнительного механизма.

Для процессов, которые имеют значительные характеристики запаздывания (емкость или сопротивление, которые замедляют изменения переменной)

«Каскадная» технологии обучения персонала Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»

руководителя, от обеспеченности предприятия ресурсами, системы коммуникаций на предприятии, организационной структуры управления, системы подбора персонала и много другого.

В итоге эффективность управления подразумевает эффективный результат управленческой деятельности. Эффективное управление оказывает большое влияние на все без исключения аспекты деятельности организации. По этой причине любому предприятию нужно иногда осуществлять оценку производительности и эффективности менеджмента, а также разрабатывать и создавать различные мероприятия по ее повышению.

Это будет действовать на повышение эффективности и результативности работы предприятия в целом. Список использованной литературы: 1. Афанасьев Р.З., Киров А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий.

Учебное пособие. М.: ГАУ, 2009.

2. Балыкова И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебник / И.Т.

Ч2 Формирование системы бизнес обучения персонала

Долгосрочный план бизнес обучения персонала в компании Выбор бизнес преподавателей (бизнес тренеров). Для того, чтобы выбрать достойного преподавателя (внутреннего или внешнего) нужно учесть ряд факторов: направленность обучения, продолжительность и объем учебного плана, количество участников относительно каждого подразделения и так далее.

Наиболее оптимальным будет выбор специалиста с комплексным подходом к бизнес обучению, так как в его обязанности будет входить: Обучение сотрудников на этапе стажировки (введение сотрудника в компанию, адаптация, знакомство с корпоративными стандартами и так далее).

В круг его ответственности так же будет входить работа с внутренними преподавателями, например, на предмет возможности ведения программ по теме наставничество. Проведение типовых программ для групп сотрудников (например, командообразующие программы).

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.