+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Положение о стимулировании пед работников и критерии к ним

Содержание

Положение о стимулировании пед работников и критерии к ним

Положение о стимулировании пед работников и критерии к ним

> > В гарантированной части оплаты труда учителя в петербургской НСОТ учтены профессиональные достижения и виды деятельности, способствующие повышению качества учительского труда – повышение квалификации, повышение квалификационной категории, почетные и научные награды и звания, повышение образовательного ценза, применение новых образовательных технологий. Гарантия повышения оплаты за расширение профессиональных компетенций и квалификации, заложенная в петербургской модели НСОТ, стимулирует учителя к индивидуальному профессиональному росту и предполагает положительную зависимость между ростом квалификации учителя и качеством и результатами его труда.

Инфо Выплаты производятся по мере необходимости по приказу директора с согласованием кандидатур и размера выплат с председателем профкома.

2.2. Размер стимулирующих выплат определяется личным трудовым вкладом с учетом конкретных результатов работы учреждения и максимальными размерами не ограничивается. Размер выплат, кроме обязательных надбавок, устанавливается в зависимости от размера имеющихся средств и меняется с увеличением фонда стимулирования.

2.3. Обязательные стимулирующие надбавки устанавливаются в абсолютных величинах или процентном соотношении к окладу в соответствии с законами Российской Федерации и Республики Дагестан, по приказу регионального или муниципального органа управления.

Внимание Тем не менее внимательное изучение критериев

Положение о материальном стимулировании труда педагогических работников на учебный год

1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» Лужского муниципального района Ленинградской области Обсуждено на заседании Управляющего Совета протокол от «9» августа 04 года Утверждено приказом по школе 4 от «_9_» _августа_04 г. Директор школы: Гаврилова А.М. 2 .

Общие положения.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности, утвержденной Постановлением Правительства Ленинградской области от Настоящее положение разработано с целью усиления материальной заинтересованности работников МОУ «Средняя школа» в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

Положение устанавливает порядок материального поощрения за напряженность, высокое качество и результаты работы, и порядок выплаты материальной помощи работникам школы. Распределение фонда материального стимулирования.

Источником средств для материального поощрения за напряженность, высокое качество работы и результат работы являются: стимулирующий фонд; текущая экономия по тарифной части фонда заработной платы и экономия по тарифной части фонда заработной платы по итогам отчетного периода,

Положение о стимулирующих выплатах с критериями эффективности

> > 31 декабря 2017 является весьма значимым документом, определяющим возможность повышения уровня заработной платы работников.

Рассмотрим, что представляет собой этот документ. Положение о стимулирующих выплатах — документ, наличие которого необходимо для включения в зарплату работников той ее части, которая в ТК РФ определена как стимулирующая.

Согласно ст. 129 и 135 ТК РФ заработная плата состоит:

  1. социальных выплат, в определенных ситуациях компенсирующих потерю дохода.
  2. компенсационных доплат за особые условия труда;
  3. из собственно зарплаты (оклада или ставки), определяемой квалификацией сотрудника и характеристиками выполняемой им работы;
  4. стимулирующих доплат, направленных на поощрение работника к более эффективному труду;

Стимулирующими в соответствии со ст. 129 ТК РФ могут стать:

  1. премии;
  2. иные выплаты.
  3. доплаты;
  4. надбавки;

Они делятся на установленные:

  1. законодательно – за звание, степень, категорию;
  2. самостоятельно – годовая премия, доплаты за стаж, качество, интенсивность труда или конкретные достижения.

О том, какие выплаты образуют состав расходов на оплату труда для целей расчета налога на прибыль, читайте в статье .

В основу механизмов стимулирования каждый работодатель закладывает собственную методику, обозначив

Закон о стимулирующих выплатах педагогическим работникам: оценочный лист, условия получения

В 2008 году в системе образования произошли изменения, утвержденные Госдумой.

Вопрос касается рекомендованных обновлений в сфере .

Специальная комиссия рассмотрела порядок регулирования трудовых и социальных отношений.

О том, как будет осуществляться реализация закона о стимулирующих выплатах педагогическим работникам, говорится в статье.

Законодательное регулирование выплат педагогамЗарплата учителей регулируется на уровне Трудового Кодекса РФ (ст. 129) и ФЗ № 583 2008 г. Оплата труда педагогов по Единой тарифной сетке (ЕТС), которой пользовались долгое время, оказалась неэффективной.

Основным элементом тарифной сетки был показатель (разряд), определяющий сложность исполняемой работы и степень профессиональной подготовки (квалификация).При такой системе отсутствует стимуляция на плодотворность и совершенствование качества работы.

Назрела необходимость реформирования системы оплаты за работу педагогических кадров.Правительство Российской Федерации издало постановление в 2016 году о подготовке нового регламента.

В новом документе отмечена невозможность снижения сотрудников дошкольных учреждений, школ и госуниверситетов.

В 2020 г. по сравнению с уровнем оплаты труда педагогов в 2017 г. снижения не предусматривается.При расчете оплаты труда работников педагогической сферы будет учитываться новый показатель. Доход учителей будет основываться на среднемесячном заработке наемных

Тренинг «Вовлеченность персонала и эмоциональное выгорание»

Повышайте прибыль компании за счет работы с вовлеченностью персоналаПолучить консультацию!

Ваше имя Ваш e-mail Номер для связи Я согласен на обработку моих персональных данных.

В чем особенность программы?»Вовлеченность и эмоциональное выгорание» — это тренинг два в одном, который позволяет достичь синергетического эффекта в повышении эффективности работы.

В процессе прохождения тренинга участники не только изучают методы управления и повышения собственной вовлеченности и вовлеченности своих сотрудников, но и параллельно разбирают вопросы эмоционального выгорания: каким оно бывает, как проявляется и как с этим работать.

Как программа позволяет решить текущие цели?Узнать больше о возможностях программы Ваше имя Ваш e-mail Номер для связи Я согласен на обработку моих персональных данных. Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных компанией Advance Group.

1.8.1. Критерии оценки эффективности деятельности педагогических и иных работников ДОУ

25.06.2013 — 21:17 — ВложениеРазмер 1016.29 КБ 63 КБ 64.5 КБ 52.5 КБ 44 КБ 1.75 МБ 688 КБ

  • Условия, порядок, размеры, шкала оценивания для установления выплат стимулирующего характера определяется Учреждением самостоятельно с учетом Методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда и стимулирования работников.
  • Для оценки качества и результативности работников учреждения разрабатывается шкала оценки, позволяющая объективно оценить деятельность работника. Методика оценивания должна быть понятна и прозрачна каждому работнику учреждения.
  • Виды стимулирующих выплат:
  • Стимулирующие выплаты определяются работникам за фактически отработанное время.
  1. выплаты за интенсивность, высокие результаты работы, качество выполненных работ;
  2. премии к праздникам (объем фонда по премиальным выплатам составляет не более 5% от общего стимулирующего фонда Учреждения)
  • Стимулирующие выплаты всем другим работникам устанавливаются Положением о стимулирующих выплатах, утвержденным руководителем учреждения, согласованным с профсоюзной организацией.
  • Стимулирующие выплаты устанавливаются за высокое качество и результативность труда.При
  • Симулирующие выплаты первым руководителям устанавливаются на основании нормативно – правовых актов департамента образования администрации города Перми.
  • Доля фонда на стимулирующую часть по каждой группе персонала составляет не менее 40 %.

Механизм стимулирования повышения качества образовательного процесса в педагогическом коллективе МДОУ

Стимулирующие выплаты педагогическим работникам в нашем ДОУ устанавливаются 1 раз в 3 месяца. Педагоги предоставляют карту самооценки.

Положением критериев и содержит самооценку его труда и положения о портфолио.

  1. Общие положения.
  2. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за квалификационную категорию.
  3. Основания и порядок осуществления выплат стимулирующего характера
  4. Критерии оценки результативности деятельности работников.
  5. Критерии оценки результативности деятельности педагогических работников, осуществляющих учебный процесс за счет возмещения из федерального бюджета
  6. Показатели, влияющие на уменьшение размера стимулирующей выплаты или её лишение.
  7. Порядок подачи и рассмотрения апелляции на результаты оценки деятельности работников.
  8. Оценочный лист.

Положение о стимулировании пед работников и критерии к ним в доу

а) Комиссия по премированию создается из представителей администрации и руководителя ППО. Персональный состав комиссии и председатель комиссии определяются и утверждаются приказом директора школы.

б) Комиссия формируется для каждого учебного года из лиц, которые заинтересованы принять участие в деятельности комиссии. Количественный состав комиссии – не менее 3 человек.

в) Задачами комиссии по премиям являются проведение рейтинга учителей и других работников в соответствии с Положением о показателях качества труда о назначении премий работникам в соответствии с достигнутым рейтингом и в пределах выделенного финансирования.

г) Комиссия является коллегиальным органом, принимающим окончательное решение в рамках своей компетенции.

д) Члены комиссии осуществляют свою деятельность безвозмездно на общественных началах.

3.3.

Положение о стимулировании пед работников доу и критерии к ним

17

Организация предпрофильного и профильного обучения

До 4 баллов

18

Показатели качества выпускников на уровне округа (аттестация в форме ЕГЭ, аттестация в 9-ом классе в новой форме)

Качество 90-100% -5 баллов

Качество 70-89% — 4 балла

Качество 65-69% — 3 балла

Качество 55-64% — 1 балл

Ниже – 0 баллов

19

Организация и проведение промежуточной аттестации, окружного и городского мониторингов

Высокий уровень организации – 5 баллов

Средний – 3 балла

Низкий – 0 баллов

20

Организация и успешное проведение семинаров, методических совещаний, конференций, круглых столов муниципального уровня

До 7 баллов

21

Участие в организации и проведении семинаров, методических совещаний, конференций, круглых столов и т.

Йо$кЧ╜+I ▀*ЖY╣lЙ_BщA▀░Eф1╓Ь▒╦!ч⌠_н .’6kHНд╥╔│Ь%▐©вх.%еhЦ|СXm╟Ъ СХgюЪe[ю╣хB.

СЦpР╚м(┐ЮЖV÷√m+╝80╦╛r`╢Ж·≤÷╧ЙШ╙J{┴$pжрP[║jr▀ ├#+╓Н?{!Z|DШO_╓■┼Фo!PШ▓НM@п▓Й├7m,вв─y*├∙ЪxМ■иK╫│╞╢УР4чhяц■┴w⌡╗z ┘ых╪Зhfk≥е╖ОpVFXbp©░╜kLg≈H└Т⌠иМ╪__L╢╧JПуJC▀HрЭ┤Цр▒ф8/ЖЪОф└MуHдУмэZtЮЛПq_Ь/ъR╤?{©▌ТGи╔dФ╘ГОeзkPюj©9С≥²I²[с▀-{▓ю█Ё≤е}U┌W!Д#8)uz4AyF6╧╪Бmшup_pVo÷И%3L Lо╬r(├≤c▐iюb*;╔╥3X’║MPN@эH╬7E≈°ьА,Ъ╖aQwR8Л-╥Щ╞f├╚н≤╣┐jЫnяiяр]$w┌Ы?╫°√E8SOц5╘°иб;tzШ╞╦Бq+QЙ║Ф:mPnМ8R▓EЯO▌⌠д!х├ё9й |÷Тя\3НЮ°┘Ы~Х╔HдRW{СЫ©?;╞Ql?FО┌ф[НFь┤╤╙┬(Вm╣ХW≈└ч ┼заq}╪≥ПЯв└u╖⌠д&mН8≥ОL╪ pIXf;й²]~F⌡╦-Z┌ш Ё┘ш╚v╠0К─┤ ъ┼5(W8LЖx▒╤▌F{╠l░`8пJ▀▓АI╖X■4XЦ╧л╫оMЁ╤тсэeJ∙_И0хо!xРzфN│Ов°ЫШA╦8Z║И╗j┴ьu█ПА╪⌡dШXB°╒жБS$÷|Шo≈)┤╤kkR╚Е≈КCлQU╬┴&{²РpВ!c╖&≈╕v┤╝ёЕщ≤_]╓I5╔оАeЪн1 Ю4BеY-⌡z-риkпг┤к▓╫ш_l└@H▒UQХiХ▄А}f#9┬н8й5 ╛÷┌;▄²Y▒{▒`█ё┼И#m»Тх$⌡ГK╜в~fпC@≤\≈█LXктУй⌠?z┴≤ёUаЙxeZШш»нSvN@▄╞TqoЖэu╩╨²≤6Ш╖Т┌║▓YJЯ╩B╤E═eыХ-5Nш╤╠╪gЪ╤r╦╥■▄@k²W*мс╖z╚╬▓б2┌÷X╒ЦЖGz░ЕГ+.
Сумма премии зависит от критериев начисления, которые едины для всего коллектива Надбавка Дополнительная выплата сотруднику за его особо значимые качества или достижения, например, ученую степень или высокий уровень квалификации. В отличие от премий, надбавки устанавливаются всегда индивидуально и выплачиваются регулярно. В некоторых сферах надбавки могут устанавливаться законом, например, за выслугу лет Доплата Это не столько поощрение, сколько компенсация. Она устанавливается тем работникам, кто трудится в особых условиях. Это может быть ненормированный рабочий день, высокая интенсивность труда, совмещение должностей, руководство коллективом и пр.

К обязательным стимулирующим выплатам относятся:

— надбавки за непрерывный стаж работы в образовательных учреждениях;

— надбавки за наличие ученой степени кандидата и доктора наук;

— надбавки за почетные звания «заслуженный» и «народный» Российской Федерации и Республики Дагестан;

— надбавки за профессиональные знаки отличия РФ и РД;

— надбавки за заведование учебными кабинетами, учебно-опытными участками, мастерскими, руководство кафедрами, методическими, цикловыми и предметными объединениями, комиссиями;

— за работу в федеральном, республиканском и муниципальном эксперименте.

Перечень обязательных стимулирующих надбавок может меняться с изменениями в законодательстве РФ и РД.

2.4.

Понятия «эффект» и «результат» следует воспринимать как тождественные. Многие авторы определяют «эффект» как «полезный результат».

Критерии стимулирования педагогических работников

Качество трудовой деятельности учителя оценивается через материальное вознаграждение, состоящее из гарантированной оплаты в виде должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Модель НСОТ, реализованная в Санкт-Петербурге, выполняет одновременно роль «гаранта оплаты» за качество труда работника, в т.ч.

учителя через систему повышающих коэффициентов (коэффициент квалификации и коэффициент специфики) к базовой части оклада.

Важно

Благодаря ей педагогические работники понимают, за что начисляются стимулирующие выплаты педагогическим работникам ДОУ, видят связь между результатами своей работы и вознаграждением. К тому же они получают возможность влиять на уровень заработной платы работников ДОУ за счет активного участия в образовательном процессе.

В данной статье представлен реальный инструментарий для распределения стимулирующей части оплаты труда педагогических работников дошкольной образовательной организации. Радует, что при его разработке автор опирался на федеральную правовую и методическую базу.

Закон о стимулирующих выплатах в рамках новой системы оплаты труда педагогических работников

Положение о стимулировании пед работников и критерии к ним

Найм Труда > Выплаты работникам > Закон о стимулирующих выплатах педагогическим работникам: оценочный лист, условия получения

В 2008 году в системе образования произошли изменения, утвержденные Госдумой. Вопрос касается рекомендованных обновлений в сфере оплаты труда. Специальная комиссия рассмотрела порядок регулирования трудовых и социальных отношений. О том, как будет осуществляться реализация закона о стимулирующих выплатах педагогическим работникам, говорится в статье.

Законодательное обоснование

Законодательное регулирование выплат педагогам

Зарплата учителей регулируется на уровне Трудового Кодекса РФ (ст. 129) и ФЗ № 583 2008 г. Оплата труда педагогов по Единой тарифной сетке (ЕТС), которой пользовались долгое время, оказалась неэффективной. Основным элементом тарифной сетки был показатель (разряд), определяющий сложность исполняемой работы и степень профессиональной подготовки (квалификация).

При такой системе отсутствует стимуляция на плодотворность и совершенствование качества работы. Назрела необходимость реформирования системы оплаты за работу педагогических кадров.

Правительство Российской Федерации издало постановление в 2016 году о подготовке нового регламента. В новом документе отмечена невозможность снижения зарплаты сотрудников дошкольных учреждений, школ и госуниверситетов. В 2018 г. по сравнению с уровнем оплаты труда педагогов в 2017 г. снижения не предусматривается.

При расчете оплаты труда работников педагогической сферы будет учитываться новый показатель. Доход учителей будет основываться на среднемесячном заработке наемных сотрудников частных компаний и индивидуальных предпринимателей.

Запланированные надбавки к заработку представляют собой выплаты, которые носят поощрительный, побуждающий характер, работодатель производит доплату самостоятельно, размер ее определяется исходя из фонда оплаты труда (ФОТ).

Стимулирование в форме доплат регулируется ТК РФ, Постановлением Правительства № 583, Приказом Министерством здравоохранения и социального развития № 818, Письмом Министерства образования и Приказом Министерства труда.

Размер суммы, меру оценки и баллы разрабатывают на местном уровне руководители учебных учреждений.

Какие выплаты запланированы

Новая система оплаты труда (НСОТ) для учреждений образования финансируется из бюджета. Бюджетное финансирование означает систему предоставления денежных средств образовательным учреждениям на проведение обучающих мероприятий, которые предусмотрены бюджетом. Деятельность строится на принципах:

  1. Фонд заработной платы (ФОТ) соотносится с количеством обслуживаемых учеников (финансирование планируется на каждого ученика).
  2. Учебное заведение самостоятельно формирует педагогический штат в соответствии с объемом выделенных денежных средств.
  3. Ресурс выплат заработка учителей состоит из базовой части (по тарифам и компенсациям) и стимулирующей (по успехам, результатам, условиям работы).

Действующий на территории РФ закон предусматривает поощрительные платежи на основе:

  • практической реализации школьных мероприятий или коллективных путешествий, экскурсий;
  • бдительного наблюдения за успеваемостью учеников;
  • итоговых проверочных работ, которые учащиеся пишут в конце четверти;
  • различных способов приобщения родителей учеников к организации, ведению мероприятий и активной школьной жизни;
  • привития интереса детей к учебным предметам через участие в олимпиадах;
  • повышение качества, модернизации учебных программ;
  • организации спортивных встреч;
  • дополнительных занятий с учениками из семей неблагополучного положения;
  • дополнительных образовательных действий с одаренными детьми;
  • осуществление интересных работ с целью повышения уровня успеваемости среди учащихся;
  • привлечение и обучение новых кадровых учителей;
  • постоянное самообразование, совершенствование квалификации.

Вышеозначенные критерии дают возможность педагогу рассчитывать на достойную поощрительную доплату.

Положение о стимулирующих выплатах

Положение о стимулировании утверждает директор школы

https://www.youtube.com/watch?v=7Utkxe4OWWE

Основанием для материального стимулирования работников просвещения является законодательство о труде или коллективный договор с работодателем. Разработанное Положение об особых коэффициентах в целях стимулирования педагогов к повышению качества обучения представляет собой локальный нормативный документ школы, в котором изложены:

  • условия и порядок распределения доплат;
  • учет надбавок к зарплате с целью заинтересованности педагогов;
  • условия реализации первоочередных задач развития, модернизации образования в РФ.

Результаты педагогической работы оплачиваются из ФОТ, конкретнее, его стимулирующей части за индивидуальную результативную работу с учащимися, качество обучения по предметам, внеурочную деятельность, поощрение по итогам работы.

При выплатах в стимулирующую часть включаются обязанности учителя, ранее не регламентируемые (собеседование с родителями учащихся с документальным оформлением бесед, проверка работ учеников, руководство кабинетом и др.). Надбавки входят в зарплату в случаях, оговоренных в законодательстве, но не представляют базовую долю заработной платы школьных учителей.

Относительно размера оплаты руководителей учебного учреждения предусмотрен предел в размере, не превышающем среднюю сумму зарплаты сотрудников. В Положении отмечено, что каждому педагогическому работнику учебного учреждения дано право на получение доплат к окладу за профессиональную квалификацию, нововведения, инициативу.

Оценка трудовой деятельности педагогического коллектива согласно Положению производится экспертной группой в составе административного представителя, члена профессионального комитета и специалиста предметника (в составе может быть больше трех человек). Учителя подают на заседание Совета школы папку документов (портфолио) с результатами работы. На основании оценочной работы экспертной группы издается приказ директора школы.

Положение о стимулировании утверждает директор школы, документ согласовывается с управляющим органом, который осуществляет государственно-общественный характер руководства школой — советом школы и выборным профкомом.

Совет школы выполняет функции общественного контроля соблюдения порядка по установке, перечню и размерам стимулирующих надбавок. Педагог на протяжении учебного года ведет самоанализ своей практики сообразно тем критериям, которые утверждены в Положении. С помощью мониторинга результатов подтверждается качественная сторона педагогической деятельности.

Система поощрений побуждает к действию. Определить сумму мотивированной доплаты можно путем нахождения суммы баллов. Из СФОТ (стимулирующей части фонда) находится стоимость 1 балла, в итоге становится известна сумма поощрения, для каждого учителя она индивидуальна. Такие выплаты педагогу начисляются ежемесячно на протяжении всего года обучения.

Оценочный лист

Оценочный лист позволяет рассчитать зарплату учителя

Оценочный лист является документом, позволяющим рассчитать доплату учителю. Это самостоятельный анализ, самооценка педагогом своей работы. Для оценки рассматриваются различные показатели педагогического труда:

  • данные о переподготовке на курсах или заочном обучении и др.;
  • повышение квалификации в новом формате дистанционных КПК;
  • в какой мере используются Федеральные государственные образовательные стандарты;
  • участие в подготовке классов к тестированию ГИА, ЕГЭ;
  • оценка качества знаний учащихся по результатам всевозможных контрольных работ, мониторингов (учитывается успеваемость учеников и качество работы);
  • исследуются достижения в учебе с учетом участия каждого ученика по разным учебным предметам в районных и республиканских олимпиадах, научно-практических конференциях, исследовательских работах в школе и число победителей данных мероприятий;
  • анализируются результаты участия школьников в районных соревнованиях (количество призовых мест) и конкурсах (командная подготовка, персональная подготовка каждого участника);
  • рассматривается итог работы с каждым участником отдельно в игровых конкурсах для школьников 2–10 классов (условия, формат и результаты конкурса, статистические данные о тестировании, участие в интернет-проектах);
  • подготовка и участие в состязаниях (число победителей, призеров и дипломантов);
  • разбор и анализ каждого отдельного мероприятия, проведенного в рамках предметных внеклассных мероприятий;
  • оценивается качество работы по четвертным итогам успеваемости.

Оценивается и творческая деятельность педагога, его участие в общешкольных творческих мероприятиях. Отмечаются выступления учителя на педагогических советах, методических объединениях, семинарах, расположение на сайте школы собственного опыта работы.

Указывается, как педагог участвовал в создании учебных пособий. В самоанализ входят действия претендента в сфере инновационных технологий, его влияние на создание социально значимых проектов.

Немаловажное значение имеет личное участие учителя в формировании благоприятного психологического климата в коллективе школьников, отсутствие жалоб на него и наличие поощрений со стороны административных органов (с приложением копий документов). В качестве обобщения указываются материалы, опубликованные в методической литературе, педагогических изданиях, презентации личного профессионального мастерства.

Важно! Благодаря заинтересованности педагогов в школьную программу внедряются новые методы донесения информации, восприятие ее учениками.

Работу с оценочным листом завершает экспертная комиссия. Подсчитывается общая сумма баллов. Указывается состав группы экспертов. Подписывается владельцем портфолио.

Условия получения надбавок

Принципы оценки достижений педагогов

В действующем ТК РФ и школьном уставе рассматривается вопрос о вознаграждении педагогов. В уставе прописываются все выплаты учителям. Чтобы установить стимулирующие надбавки за учебный период, разработаны оценочные критерии педагогической работы:

  • плата за рабочий стаж;
  • за профессионализм, уровень квалификации;
  • за успешность учебного дела;
  • надбавка за результативность, яркость деятельности;
  • премиальные доплаты и другие выплаты.

Надбавки доплачиваются к окладу. Средства из бюджета страны разделяются между педагогическим контингентом пропорционально деятельности и стажа. Это мера государственной поддержки приличного уровня зарплаты учителей, вознаграждение и стимулирование, мотивация активности, заинтересованности в активных обучающих действиях.

Но получение поощрительной доплаты следует за подтверждением педагогом своей профессиональной пригодности, выраженной в успеваемости учащихся, итогах работы за год. Принципиальный подход к оценке достижений претендентов на доплаты выражается:

  • в единстве подхода к методам оценивания;
  • подлинность данных, используемых при оценочных действиях;
  • строгое выдерживание нравственных норм, моральных принципов во время сбора информации и дальнейшего анализа.

Порядок начисления и выплаты стимулирующих надбавок

По школе издается приказ о создании комиссии, осуществляющей исследование, обсуждение поступивших материалов от учителей, итогов мониторинга профдеятельности специалистов и принятие решений о равноценности, целесообразности вознаграждения.

Каждый параметр соответствует определенному максимуму баллов. Комиссия по итогам рассмотрения документов оформляет оценочный лист, утверждает на заседании.

В случае несогласия претендента с оценкой комиссии он имеет право обжаловать оценочный документ. Поводом для пересмотра является нарушение методов мониторинга, повлекших необъективное заключение о качестве профессиональных действий.

Согласованный оценочный лист комиссия вносит в протокол о денежных доплатах, который подписывает председатель и члены рабочего совета. На основании удостоверенных документов издается приказ по учреждению за полугодие по персональным поощрениям, которые выплачиваются вместе с зарплатой ежемесячно.

Чтобы определить размер стимулирующих доплат персонально каждому учителю, расчет ведется следующим образом:

  • подсчитывается количество баллов каждого педагога за проработанный период, накопленных в ходе мониторинга;
  • находится общее число (сумма) очков всех претендентов;
  • определяется стоимость балла (в рублях) путем деления стимулирующей доли ФОТ на общее число очков;
  • размер поощрения находится умножением денежной стоимости на количество очков каждого преподавателя.

Порядок начисления стимулирующих выплат

Выплаты осуществляются в соответствии с внутренним распределением согласно уставу учебного заведения, где имеется информация о налоговых вычетах с зарплаты и премиальной части.

Относительно сельских школ существует такое же финансирование для поощрительных доплат педагогам. Фонд выделяется из бюджетной части сельского поселения.

При поступлении денежных средств непосредственно на баланс школы руководитель занимается распределением надбавки между педагогами. В случае обнаружения нерационального использования денег на поощрительные доплаты из бюджета района педколлектив может обращаться в Министерство образования с вопросом об урегулировании нарушения.

Целью социальных поощрений для педагогических кадров является активизация их, побуждение к повышению уровня знаний, интереса к учебе своих учеников. К тому же эта мера позволяет надеяться не на малый оклад, а на хорошую достойную зарплату.

Педагоги, работающие в детских садах или в младших классах и подготовительных группах, также могут получать дополнительные выплаты как вознаграждение. Право на получение денежных доплат предоставляется по итогам проводимых детских мероприятий, по количеству организованных кружков для детей, по занятости учителя на факультативах, в разработке программ обучения.

О законодательстве в области образования и науки смотрите это видео:

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Положение о критериях и показателях эффективности деятельности педагогических работников

1. Применение настоящего Положения направлено на создание у педагогических работников материальной заинтересованности в достижении тех показателей, которые не предусмотрены основной оплатой по должностным окладам и выплатам компенсационного характера.

Стимулирующие надбавки за результативность и качество работы по организации образовательного процесса выплачиваются по результатам работы преподавателя. 1.

Настоящее определяет цель морального и материального стимулирования усиление заинтересованности педагогических работников Колледжа в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, повышение качества образовательного повышение качества образовательного процесса и ответственности за конечные результаты своей деятельности. Механизм определения и установления оценки выполнения критериев и показателей эффективности работы работников.1.

Оценка

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2020 годах

Либо это может быть иной внутренний документ по стимулирующим выплатам за качество, интенсивность труда или конкретные достижения. О том, как эти выплаты будут учтены в составе расходов на оплату труда для целей исчисления налога на прибыль, читайте в статье .

Законодательство никак не ограничивает возможности работодателя при разработке системы поощрения работника, требуя только:

  1. недопущения ухудшения условий оплаты труда каждого конкретного работника по сравнению с трудовым законодательством в результате выполнения условий, включенных во внутренний
  2. участия в этом процессе членов трудового коллектива;

Положение о стимулировании работников образовательного учреждения Общие положения

1.3.

Условия осуществления, виды и размеры выплат стимулирующего характера определяются учреждениям самостоятельно в пределах фонда оплаты труда, направленного на стимулирование работников (рекомендуемый диапазон от 0,3 до 0,4 (30-40%) по согласованию с учредителем) общеобразовательного учреждения, при этом они должны соответствовать Перечню видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях, утвержденному Минздравсоцразвития России (Приказ от 29.12.2007 N 818), а также могут быть конкретизированы учреждением самостоятельно в соответствии с миссией (программой развития) учреждения и целями образовательной деятельности, конкретным социальным заказом.

Положение о стимулирующих выплатах и критерии эффективности

Что касается вопроса начисления поощрительных доплат, то здесь даже бюджетные организации обладают некоторой степенью свободы.

Схема расчетов и выплаты премиальной доли оплаты труда должна устанавливаться на каждом предприятии самостоятельно через утверждение соответствующего внутреннего акта организации — положения о стимулирующих выплатах.

Согласно п. 5 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного этим постановлением, каждая организация должна разработать и утвердить индивидуальное положение о стимулирующих выплатах.

При разработке указанных положений

Назначение и структура Положения о стимулирующих выплатах педагогическим и медицинским работникам

Условно стимулирующую часть заработной платы можно разделить на премии, вознаграждения, надбавки и доплаты (определяться могут как в процентном отношении к окладу, так и конкретной суммой, которая рассчитывается на основании имеющихся денежных средств).

К источникам формирования специального фонда для стимулирующих выплат могут добавляться внебюджетные средства (такие, как платежи, поступающие за аренду спортивного зала).

Назначение работникам учреждений социальной направленности поощрительных выплат имеет свои особенности.

Мбдоу № 14

Положение является локальным нормативным актом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 14» (далее по тексту МБДОУ № 14), устанавливающим критерии и порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников.

Настоящее Положение принимается Советом ДОУ, согласовывается с профсоюзной организацией ДОУ, утверждается и вводится в действие приказом заведующего детским садом. 1.3. Настоящее Положение регулирует:

  1. установление надбавок за высокую результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество работы, напряженность и интенсивность труда.
  2. дифференцированный подход к определению доплат в зависимости от объема и качества выполняемой работы, непосредственно не входящей в круг должностных обязанностей работников, за которые им установлены ставки заработной платы;

1.4.

Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам в РФ в 2020 году

Достижения работника на рабочем месте могут быть поощрены различными надбавками, доплатами и премиями.

Они могут устанавливаться как законодательно, так и локальными актами организации — действующими постоянно (Положение о премиях, коллективный договор и пр.) или разовыми (приказ руководства).

Каких-либо ограничений или предписаний, касающихся размеров или периодичности выплат, трудовым законодательством не предусмотрено.

Каждый работодатель исходит из собственных финансовых возможностей и необходимости стимулирования сотрудников.

Сами работники вправе принимать участие в разработке локальных актов о премировании в рамках социального партнерства. Стимулирующие выплаты могут иметь следующие формы:

  1. надбавки;
  2. премии;
  3. доплаты.

Премия Это всегда поощрение за определенные достижения выдающийся результат, такие как перевыполнение норм, высокое качество работы, предложения по совершенствованию работы организации и т.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.