+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Приказ по школе на финансовую проверку

Содержание

По результатам проверки КРУ Комитета финансов, Приказ Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 24 сентября 2001 года №92-п

Приказ по школе на финансовую проверку

В период с 24 мая по 6 июля 2001 года Контрольно-ревизионным управлением Комитета финансов была проведена проверка целевого использования средств, выделенных из бюджета Санкт-Петербурга на выполнение адресной программы капитальных вложений по объектам городского хозяйства в 2000 году, обоснованности кредиторской задолженности в Комитете по строительству Администрации Санкт-Петербурга.

В ходе проверки был выявлен ряд нарушений, связанных с выполнением адресной программы по капитальному строительству и освоением средств, выделенных из бюджета на указанные цели.

В целях устранения отмеченных в акте проверки недостатков
приказываю:

1. Разработать план мероприятий по устранению недостатков, отмеченных в акте проверки Контрольно-ревизионного управления Комитета финансов.

2. С учетом замечаний Контрольно-ревизионного управления разработать методику учета фактических затрат объемов городского заказа по договорам на выполнение функций заказчика с подведомственными Комитету по строительству государственными учреждениями, финансируемыми через лицевой счет Комитета (ЦРКБ, ФИСП, управлений инвестиций).

3. Начальнику Финансово-экономического управления Дмитриевой З.А. ужесточить контроль за оформлением документов, связанных с движением бюджетных средств, производить ежемесячные сверки по увязке учетных данных Управления строительства, Финансово-экономического управления, подведомственных государственных учреждений с учетными данными отдела бухгалтерского учета и контроля.

4. Указать начальнику Строительного управления Кузнецову В.А.

:

– на недостаточный контроль за оформлением первичных документов, связанных с приемкой строительных работ и их последующим финансированием;

– не допускать завышения стоимости работ;

– затраты на охрану объектов принимать с подтверждением фактических расходов;

– компенсацию на стоимость материалов допускать при условиях, изложенных в нормативных документах.

5. Главному бухгалтеру Курилиной В.В.

:

– принимать к учету только первичные документы, предусмотренные законодательными актами, связанньми с приемкой и финансированием работ в строительстве;

– ужесточить контроль за прохождением финансово-бухгалтерских документов;

– своевременно информировать руководство Комитета о нарушениях порядка финансирования и учета строительных работ.

6. Обратить внимание директора ГУ “Центр по работе с кредитами банков” Щергина И.3. на своевременное ежемесячное представление в отдел бухгалтерского учета и контроля Комитета по строительству данных о фактических затратах объемов городского заказа по заключенным договорам с визой первого заместителя председателя Комитета Лобанова А.В.

7. Обратить внимание директора ГУ “Стройкомплект” Солдатова А.К.

на:

– приобретение оборудования инструмента и инвентаря при условии составления сметы, где раздельно показывается стоимость:

1) оборудования, предназначенного для производственных нужд;

2) инструмента и инвентаря производственных зданий;

3) оборудования и инвентаря, предназначенного для общественных и административных зданий;

– количество и состав производственного и хозяйственного инвентаря определять проектными данными;

– при отсутствии марок и видов оборудования и инвентаря, предусмотренных типовыми наборами, заменять их на другие с условием, чтобы были обеспечены те функции, которые в проектной документации возлагаются на это оборудование и инвентарь, в пределах установленного лимита.

8. Заместителю председателя Комитета по строительству Орту А.И. принимать к визированию документы, оформленные без нарушений СНиПов, Бюджетного, Налогового, Гражданского кодексов и других законодательных актов, связанных со строительно-монтажными работами, расчетами на службу заказчика-застройщика, приобретения оборудования и инвентаря.

9. Контроль за выполнением плана мероприятий по результатам проверки возложить на заместителя председателя Комитета по строительству Орта А.И.

10. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга -председатель Комитета по строительствуА.И.Вахмистров

План мероприятий по устранению замечаний по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности Комитета по строительству

УТВЕРЖДАЮПредседатель Комитетапо строительствуА.И. Вахмистров”_____”_____________2001 г.

N п/пЗамечанияМероприятияОтветственныйСрок
1Завышение стоимости работПривести в соответствие объемы выполненных работ с данными проектно-сметной документации, прошедшей вневедомственную экспертизуКузнецов В.А.ежемесячно
2Затраты на охрану объекта без подтверждения фактических расходов1. На стадии проектирования затраты на охрану объекта включать в размере 1,3% от стоимости СМР в текущих ценах2. Оплату производить на основании подтвержденных фактических затрат в пределах утвержденных лимитовКузнецов В.А.Курилина В.В.ежемесячноежемесячно
3Затраты на перевозку рабочих без обосновывающих данных транспортных предприятийПривести в соответствие согласно п.9.3 МДС 81-1-99Кузнецов В.А.ежемесячно
4Выполнение работ сверх утвержденных лимитовФактические затраты по подведомственным ГУ (ЦРКБ, ФИСП, управлений инвестиций) подтверждаются справками, завизированными курирующим заместителем председателя КомитетаЛобанов А.В.ежемесячно
5Завышение затрат за выполнение технического надзора на сумму 139,1 тыс.руб.Уменьшить кредиторскую задолженность за оказанные услуги на 139,1 тыс.руб.Курилина В.В.15.10.2001

Официальныйэлектронный текст

ИПС “Кодекс”

     Текст документа сверен по:рассылка

Приказ по школе на финансовую проверку

Приказ по школе на финансовую проверку

№ 197-ФЗ в области охраны труда (статьи 209-231), улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда для работников школы, безусловного выполнения требования статьи 51 Закона РФ «Об образовании» по «созданию условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся»,ПРИКАЗЫВАЮ:1.

Возложить ответственность за организацию работы по охране труда и соблюдение правил техники безопасности Овеса А.А., ответственного за охрану труда в школе. 2. Создать комиссию по охране труда и соблюдению правил техники безопасности в составе:- Аксёнова М.Н. — директор школы,- Овес А.А.

— заместитель директора по соцзащите,- Аристова А.В.

— председатель профкома,- Жабрева Т.Л., — заместитель директора по УВР,- Демидова Е.В.- заместитель директора по УВР,- Антонова Е.Н.- заместитель директора по ВР,- Куликова О.А.- заместитель директора по АХЧ- Опокин М.Г.- заместитель директора по безопасности- Питерова О.И.

Приказ о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности архивов Кемеровской области

– консультант Рылова Е.В. – главный специалист Полторан А.И.

– консультант-юрисконсульт 3.

Начальник управления С.Н. Добрыдин Приложение № 1 УТВЕРЖДЕН приказом начальника архивного управления Кемеровской области от 29.12.2014 № 75 ПЛАН проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных казенных учреждений Кемеровской области – государственных архивов Кемеровской области 1. Должностные инструкции работников 2. Номенклатура дел бухгалтерии 3.

Договоры материальной ответственности 4. Приказ об учетной политике 5.

Информация о проведенной проверке финансово-хозяйственной деятельности ГОУ среднего полного образования Областной кадетской школы-интернат железнодорожников

руб., при этом отсутствуют договора и акты выполненных работ на оказание транспортных услуг. Данные расходы квалифицируется как нецелевое использование бюджетных средств. 3.При проведении инвентаризации основных средств выявлено следующее: — недостача 3 тренажеров на сумму 45.3 тыс.

руб.; — излишки 2 ед. основных средств (принтер, факс); — отсутствие инвентарных номеров на основных средствах. 4. В соответствии с договором о создании ***инской кадетской школы-интерната железнодорожного транспорта, финансирование расходов на питание воспитанников производится за счет средств областного бюджета.

Питание кадет осуществляется в столовой ***инского техникума железнодорожного транспорта с торговой наценкой в размере 25%.

Приказ о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности

– начальника Управления государственной политики и нормативно-правового регулирования Отводной О.Р.

Срок проведения проверки с 21 декабря 2016 года по 23 декабря 2016 года. О результатах проверки доложить до 15 января 2020 года.

Приказ о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности архивов Кемеровской области АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности

417/3-22, согласно которым работодатель, перед осуществлением компенсационных выплат обязан обеспечить проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда. В проверяемом периоде руководством Учреждения аттестация рабочих мест проведена не была.

Таким образом, за учебный год, неправомерные выплаты заработной платы составили 45052,08 рублей.

Приказ о дисциплинарном взыскании по результатам проверки прокуратуры

Утверждение приказа осуществляется главным компании, в качестве фактов выступают документы, акты о расследовании.Что необходимо учесть при составлении такого документа?

  1. Заголовок приказа выглядит следующим образом «О дисциплинарном взыскании».
  2. Утверждение приказа осуществляется управляющим, где далее производится регистрация в специальном журнале.
  3. Причины, по которой накладывается взыскание – нарушения, допущенные рабочим и обнаруженные в результате проверочных действий прокуратуры.
  4. Руководитель обязан обозначить вид дисциплинарного наказания. Образец можно скачать «тут».

Не стоит забывать, что номер и дата, должны быть указаны на приказном бланке. При надобности можно указать факт наличия дисциплинарного взыскания в трудовой книжке или личной карточке.Тут можно сказать приказ о взыскании по результатам проверки. Поделитесь статьей

Плановые и внеплановые проверки.

Особенности периодичности проверок в образовательных организациях

2 ст.

9 Федерального закона № 294-ФЗ, плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.

В этом документе предусматриваются исключения только для образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

При этом в качестве органов, осуществляющих плановые проверки, названы органы, осуществляющие государственный пожарный надзор и государственный санитарно-эпидемиологический надзор (не чаще 1 раза в год) и органы, осуществляющие лицензирование образовательной деятельности (не чаще 1 раза в 2 года).

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.