+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Самоанализ воспитателя гпд для аттестации на 1 категорию

Содержание

zakondostatka.ru

Самоанализ воспитателя гпд для аттестации на 1 категорию

Заключительный педагогический контроль. В группе продленного дня соблюдаются гигиенические требования. У нас равномерная и достаточная освещенность всего помещения. Чистота класса, оконных стекол, нормальный температурный режим, регулярное проветривание класса, влажная уборка помещения перед самоподготовкой.

Поддерживаем чистоту и порядок в классе.

Учащиеся соблюдают личную гигиену.

Проводим «физкультминутки». Дети знакомы с режимом дня. Знакомы и с режимом дня их родители.

Проводим часы здоровья. Ходим на прогулки и экскурсии. Очень много времени бываем на воздухе.

Играем в спортивные игры (футбол, волейбол, третий лишний, кошки и мышки и т.д.). Изучаю индивидуальные способности учеников, их склонности, интересы, семейно-бытовые условия.

Соблюдаю права и свободы обучающихся.

Веду документацию и отчетность. Умею обращаться с детьми, поощряю детскую активность, ответственность, подаю

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Полянской Светланы Александровны

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка» САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности воспитателя Полянской Светланы Александровны г. Волгодонск 2016г. Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать, прежде всего, себя.

Николай Васильевич Гоголь Я, Полянская Светлана Александровна в 2002 году закончила Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Волгодонский педагогический колледж — специальность по диплому преподавание в начальных классах, а 2007 году закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт»

-специальность по диплому «Социальная педагогика».

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации

Марина Абдулжелилова .

Это дом, где я расту и делаю первые шаги в роли воспитателя.

Здесь я поняла, что дети – наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их воспитании и развитии.

Современные изменения российского образования определили переход от учебно-дисциплинарной модели обучения и воспитания к личностно-ориентированной модели с опорой на исследования традиционных и новаторских методик обучения и воспитания.

Учебно-методический материал (4 класс) по теме: Самоанализ воспитателя ГПД

26.09.2015 — 16:20 — Анализ воспитательной работы.

ВложениеРазмер 48 КБ 47.5 КБ 26.79 КБ 1.84 МБ Отчет о работе группы продленного дня №3 в 2012/2013 уч.г.

Воспитатель: Пахомова Ирина Егоровна.Группа продленного дня №3 сформирована из учащихся 2а и 2б классов (Кл. руководители: Талзи Е. Н., Цепова И.

А.)1. Сохранность контингента: Список учащихся на начало учебного года. Список учащихся на конец учебного года.1. Авчинников Денис2. Баринова Анастасия3.

Донская Мария4. Загарин Иван5.

Донская Мария 5. Загарин Иван6.

Карпов Даниэль 7. Козельский Игорь 8.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя ГПД МБОУ «СОШ№3 г Мамадыш» Гаяновой Эндже Кадировны

Я, Гаянова Эндже Кадировна, в 1994 году закончила Арское педагогическое училище, по специальности «Преподавание в начальных классах в национальной общеобразовательной школы» Общий педагогический стаж 19 лет, стаж работы в должности воспитателя 10 лет. По итогам предыдущей аттестации имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

Прошла курсы повышения квалификации по теме: 2013 г.

« Современные образовательные технологии обучения детей младшего школьного возраста правилам безопасного поведения на дорогах»

Воспитательное пространство ГПД — это, во-первых, среда, в которой оказываются младшие школьники после уроков, во-вторых, это специально организованный образ жизни детей в данной среде: их деятельность, отношения, события, с ними происходящие. Каждый — ребенок — ключевая фигура воспитательного пространства.

https://www.youtube.com/watch?v=KmuntzO3aNw

Марина Анохина Смирнова Марина Сергеевна, воспитатель1 квалификационной категории МКДОУ Детский сад N27 «Росинка» города Новосибирска.

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Российской Федерации, который определяет требования к обучению и воспитанию детей дошкольников.

Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно – воспитательной деятельности, это:

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации на 1 категорию

Ольга Вишневская Я, Вишневская Ольга Дмитриевна — воспитатель МБДОУ № 32 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области Образование средне-специальное.

Имею вторую квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией МБДОУ д/с №32 города Каменск-Шахтинский от 30.12.2010 № 263. Педагогический стаж работы 25 лет, в аттестуемой должности 20 лет.

В основу работы нашего дошкольного учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении. Основываясь методическими рекомендациями программы «Детство» под редакцией Логиновой В.

И., Бабаевой Т. И., Ноткиной Н.

А. Ведущими целями являются: введение детей в мир общечеловеческой культуры через фундаментальные проблемы, которые ребёнок самостоятельно «открывает» на основе мышления и творческого воображения в разных видах активной деятельности, расширяя жизненный опыт Я работаю с детьми больше двадцати пяти лет.

Самоанализ воспитателной работы воспитателя гпд 1 класс

Самоанализ воспитательной работы воспитателя ГПД №1 Шкуратовой И.А, за 2014-2015 учебный год.Москва 2015 год На протяжении 2014-2015 учебного года я работа в 1 «А» классе.

В классе 17 человек из них 3 девочки и 14 мальчиков, в возрасте от 7 до 8 лет.

Воспитательная работа проводилась по семи направлениям.Личностное развитие. Воспитание происходило в игровой форме, в виде бесед, лекций, создание воспитательных ситуаций, поощрений и наказаний.

Творческое воображение.Для развития творческого воображения детей проводились клубные часы по изобразительному искусству и художественному труду.Коррекция и развитие речи.

Работа проводилась по методу наглядного моделирования.

Самоанализ воспитателя гпд для аттестации на 1 категорию

Самоанализ воспитателя гпд для аттестации на 1 категорию

МКДОУ работает по программе развития «От рождения до школы», под редакцией Н.

Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, которая предполагает воспитание детей от рождения.

Одна из основных задач программы – способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей в наиболее близких и естественных для ребёнка – дошкольника видов деятельности: игре, общении со взрослыми и сверстниками, труде. Именно в этих видах деятельности, по мнению авторов программы, происходит становление таких новообразований, как произвольность поведения, способность к логическому мышлению, самоконтроль, творческое воображение, что составляет важнейшую базу для начала систематического обучения.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Шульга Екатерины Михайловны

Проектный семинар «Проблемы нормативно – правового и организационного обеспечения профессиональной подготовки инвалидов и лиц с ОВЗ на базе обновленных ФГОС», проведенный в рамках Южно – Российского форума для детей и молодежи с особыми образовательными потребностями «Мир без границ», посвященного Международному дню защиты детей

Самоанализ

Организуя работу учащихся в группе продленного дня, главное для меня, создать необходимые условия для занятий самоподготовкой с целью качественного выполнения домашних заданий.

В процессе организации самоподготовки, я учитываю, следующие факторы: уровень подготовленности учащихся по данному предмету, индивидуальные и психологические особенности каждого ученика, круг его интересов и склонностей.

В свой деятельности мне, воспитателю, именно группы продленного дня необходимо реализовать принцип личностно – ориентированного подхода учащимся.

Всё содержание роботы в часы самоподготовки я должна направить на всесторонние развитее и совершенствование полученных умений самостоятельной работы, формированию навыков национального использование учебного времени.

Материал на тему: «Самоанализ педагогической деятельно-сти воспитателя ГПД»,

Москва—2020 г. «Развитие речи младших школьников», 72 часа.

Творческий подход грамотного педагога позволяет создать во второй половине дня такие условия, чтобы дети младшего школьного возраста получили возможность выразить себя, познать окружающий мир и приобрели опыт позитивного общения.

Цель моей педагогической деятельности — —гармоничное развитие личности каждого ребенка с учетом его возраста:—развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления и раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

задача — создание

Самоанализ воспитателя гпд для аттестации на высшую категорию

Самоанализ воспитателя гпд для аттестации на 1 категорию

От 07 апреля г.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом образования Республики Казахстан, который устанавливает систему норм и требований воспитания и обучения, и овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада. Воспитательно — образовательный процесс организуется с учётом интересов ребенка, его потребностей и традиций казахского народа. В своей работе с детьми ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации на 1 категорию
  • Аттестация воспитателей в 2019 году: последние изменения
  • Как проходит аттестация воспитателей
  • Самоанализ результативности профессиональной деятельности воспитателя за 2016 -2017 учебный год
  • Аттестация воспитателя группы продленного дня Бедненко О.В.
  • Самоанализ самооценка воспитателя
  • Самоанализ Воспитателя Гпд Для Аттестации

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Актуальные вопросы аттестации педагогических работников

Аттестация воспитателей в 2019 году: последние изменения

Аттестационный материал на первую квалификационную категорию воспитателя группы продленного дня Бедненко О. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Реализация образовательных программ, рекомендованных Министерством образования РФ.

Справка заместителя по воспитательной работе, составленная на основе диагностики психолога, заверенная руководителем ОО. Позитивная динамика эффективности воспитательного процесса.

Высшая квалификационная категория. Стабильные Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня 1-а, 1-б классов. 1 год.

Самоанализ результативности профессиональной деятельности воспитателя за учебный год. Профессиональная компетентность педагога — воспитателя. Мною поставлены следующие педагогические задачи на учебный год, которые успешно реализую в процессе профессиональной деятельности:.

Самоанализ собственной методической системы. Для реализации вышеперечисленных задач адаптирую программы воспитания по направлениям, предусмотренных воспитательной системой школы.

В рамках каждой программы проведено множество мероприятий, способствующие положительной динамики уровня воспитанности.

В целях распространения своего педагогического опыта принимала участие в методическом объединении воспитателей и творческой группе учителей начальных классов, осуществляющие внеурочную деятельность. Кроме того, мною обобщён опыт работы на Всероссийском уровне.

Самоанализ результативности профессиональной деятельности воспитателя за 2016 -2017 учебный год

Образец представления к аттестации на первую категорию. Развитие способности к самоанализу профессиональной деятельности можно. Название: Образец самооанализа jesswill. Самоанализ профессиональной деятельности Петровой Елены.

Основной задачей аттестации воспитателей является не только определение квалификационного уровня педагога, но и его материальное стимулирование за достигнутые успехи в работе п. Получить награду за знания и умения могут педагоги, которым по результатам оценки знаний была присвоена соответствующая категория.

Образец анализа отчёта работы воспитателя группы продленного дня. Каничева Татьяна Николаевна. ГПД создана в соответствии с приказом директора школы. В группе 25 учащихся. Режим работы ГПД. Воспитателем группы продленного дня в данной школе работаю с года..

Самоанализ самооценка воспитателя

Ольга Вишневская Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации на 1 категорию. Каменск-Шахтинский Ростовской области. Образование средне-специальное. Педагогический стаж работы 25 лет , в аттестуемой должности 20 лет.

В основу работы нашего дошкольного учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении. Я работаю с детьми больше двадцати пяти лет. Дошкольный возраст один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека.

Именно в раннем возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного умственного и физического развития воспитанника , формируется личность.

Самоанализ Воспитателя Гпд Для Аттестации Rating: 9,1/10 votes начальных классов для аттестации на высшую категорию.

В него включены 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов.

В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен.

И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты.

Каждый – ребенок – ключевая фигура воспитательного пространства.

Творческий подход грамотного педагога позволяет создать во второй половине дня такие условия, чтобы дети младшего школьного возраста получили возможность выразить себя, познать окружающий мир и приобрели опыт позитивного общения.

В учебном году вся работа велась по этой программе. Я, Башмакова Асия Ягфаровна, в году закончила музыкальное училище в г. Бузулуке Оренбургской области, по специальности дирижёр хора, преподаватель сольфеджио, учитель музыки.

Есть ли прямая связь между мировоззрением и самооценкой?

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Аттестация педагогов Новые правила

Самоанализ воспитателя – важный этап профессионального роста

Самоанализ воспитателя гпд для аттестации на 1 категорию

Приветствую всех, кого интересуют педагогические вопросы! Ваша Сухих Татьяна продолжает информировать вас о тонкостях работы в детском саду и не только. Сегодня разберем на составляющие самоанализ воспитателя: что собой представляет, и как правильно составить сей документ.

Интересно, что я уже писала о самоанализе психолога, логопеда, некоторых уроков в начальной школе, а вот рассказать о самооценке собственной деятельности забыла. Сегодня исправлю это досадное упущение с моей стороны. Надеюсь, откликнутся мои коллеги-воспитатели и поделятся опытом, как они пишут подобные документы.

Не скажу, что сейчас стало больше писанины в садике, чем было еще 10 лет назад, но появились новые требования и новые виды обязательной документации. Кто из вас любит писать отчеты, планы и прочее? Думаю, немногие. Чтобы облегчить себе и коллегам жизнь, я решила подробно рассказать, что нужно учитывать при составлении самоанализа воспитателя детского сада.

Так, начну с полезных, на мой взгляд, методических материалов, которые лучше купить в печатном виде, чтобы держать всегда под рукой на рабочем месте.

Новые экспонаты для методической копилки воспитателя

Замечательный Интернет-магазин «УчМаг» порадовал меня отличным предложением: можно принять участие в офлайн-семинаре «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ» – за символическую цену вы получите в пользование интересную информацию, а также сможете задать вопросы профессионалам в любое время и получить исчерпывающие ответы.

На книжную полочку можно поставить пособие «Портфолио воспитателя» – это сборник рекомендаций, документов, материалов, которые должны наполнять папку профессиональных достижений педагога, в том числе – советы по составлению самоанализа по ФГОС.

Также вам пригодится [urlspan]словарь-справочник воспитателя[/urlspan] – здесь есть толкование всех ключевых терминов и понятий, касающихся деятельности педагога.

Кроме того, наша деятельность подразумевает постоянную отчетность, для чего необходим Журнал воспитателя группы ДОУ.

Если у вас есть возможность на работе пользоваться компьютером или планшетом, советую купить программу «Аудит личностных качеств и профессиональных компетенций педагога ДОО. Диагностический журнал».

Эта программа будет полезна не только каждому отдельному воспитателю детсада, но и руководителю, который сможет провести анализ профессионализма коллектива в целом и подкорректировать какие-то недоработки.

Зачем нужен самоанализ педагогу-дошкольнику?

Этот документ – вроде удостоверения личности воспитателя. По самоанализу можно оценить профессионализм педагога, умение видеть, анализировать собственные плюсы и минусы как специалиста, а также – планировать дальнейший рост своего мастерства.

Согласно новым требованиям, на аттестацию обязательно нужно представить свое портфолио, в котором есть и самоанализ педагогической деятельности на протяжении периода между аттестациями. Особенно трудно писать этот документ в первый раз, когда ожидается аттестация на первую категорию.

Чтобы облегчить себе задачу, постарайтесь просто ответить на несколько важных вопросов:

  • Что представляет собой коллектив детей, с которыми я работаю? Здесь можно написать о количестве воспитанников, их возрасте, есть ли новые дети, какая общая атмосфера в группе и т.п.
  • Какие цели и задачи я ставлю перед собой как воспитатель, что планирую сделать за год? Перечисляются общие цели: создание благоприятной обстановки для всестороннего развития каждого ребенка, формирование творческих способностей. Также обеспечение здоровья, физического развития, психического и эмоционального благополучия.
  • Если у вас есть конкретная проблема в группе, то нужно о ней написать. Например, коллектив не принял нового ребенка или новый ребенок не может адаптироваться в коллектив. Что вы планировали делать с проблемой?
  • В каких условиях вы работаете? Нужно охарактеризовать материально-техническую базу, методические материалы, учебные пособия и т.п. Какие материалы были разработаны вами лично, что приобретено в группу?
  • Какие темы вы изучили на курсах повышения квалификации? Расскажите, где и чему вы обучились.
  • Расскажите, как вы понимаете суть учебно-воспитательного процесса, который вы организуете. Здесь можно пуститься в размышления о смысле вашей работы вообще и по конкретным задачам в частности.
  • Как вы контролируете результаты своей деятельности? Здесь опишите диагностики, тестирования и т.п. Можно предоставить образец анкеты или диагностики, если вы разработали его сами.
  • Какие мероприятия вы провели с воспитанниками и их родителями? Какие цели вы ставили и достигли ли вы намеченных результатов? Если у вас есть самоанализ по конкретному занятию, можно использовать как вставку.
  • Какие проблемы предстали перед вами в анализируемый период? Это может быть недопонимание с родителями, конфликтные ситуации между детьми, возможно – трения с коллегами или плохая материально-техническая база группы.
  • Как вы решили проблемы? Здесь нужно конкретно описать пути разрешения конфликтов и других проблемных ситуаций.
  • Как называется ваша тема по самообразованию? Что вы сделали по самообразованию за истекший период?

Как закончить самоанализ?

В завершение самоанализа уместно рассказать о своих наградах – грамоты, дипломы, благодарности и плавно перейти к обобщению вышесказанного. Если вы претендуете на высшую категорию, хорошо бы представить план по повышению собственного профессионализма на будущий аттестационный период.

Также перечислите свои недостатки и достоинства как специалиста и личности и расскажите, как работаете над собой. Возможно, есть конкретные препятствия для вашего профессионального роста, можно их указать.

Если сказать одним предложением о сути самоанализа, то можно так: вы должны описать свою целенаправленную работу с детьми, родителями, взаимодействие с коллегами и свою роль в микросоциуме (детском саду).

Вообще самоанализ пишется в свободной форме, нет строгих канонов. Но ключевые моменты, которые указаны выше, должны присутствовать обязательно, чтобы вы могли рассчитывать на положительную оценку вашей деятельности комиссией.

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь, задавайте, я обязательно отвечу подробно!

Покажите мою статью своим друзьям, если среди них есть воспитатели, просто кликните по иконкам соцсетей. Также подписывайтесь на новые материалы, постараюсь сделать свой блог интересным для всех!

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:

Приветствую всех, кто посещает мой блог! С вами Сухих Татьяна….

12 комментариев

Доброго дня, уважаемые друзья и читатели, с вами Татьяна Сухих!…

17 комментариев

Приветствую всех друзей! С вами Сухих Татьяна. Кошмар, просто сон…

13 комментариев

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.