+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Ходатайство на награждение воспитателя доу

Содержание

Образец Ходатайство На Воспитателя Доу Для Награждения

Ходатайство на награждение воспитателя доу

Как правило, само награждение почетными грамотами бывает приурочено к какому-либо ответственному или праздничному мероприятию и проходит в торжественной обстановке при полном собрании сотрудников предприятия.

Ходатайство руководителю нужно подавать заранее. Обычно период указан во внутреннем «Положении о поощрении сотрудников», но если нет – то, как минимум, за две недели до предполагаемого награждения.

Награждение сотрудников

  1. В шапке документа необходимо отметить, кому подается прошение, и кто его составил. Другими словами указывается директор организации и непосредственный начальник поощряемого сотрудника.
  2. Далее пишется название документа – Ходатайство о награждении сотрудника.

  3. В основной части документа необходимо указать, кто из работников отличился, и какие основания для награждения имеют место.
  4. Далее указывается список приложений к ходатайству, например документы, подтверждающие наличие оснований для поощрения.

  5. В конце документа ставится дата составления и подпись заявителя.

Поскольку почетная грамота считается наивысшим знаком поощрения, в документе обязательно должны быть указаны основания для награждения, которые в свою очередь должны побудить администрацию предприятия выделить отдельного сотрудника среди остальных.

Ходатайство о награждении почетной грамотой

Решение о поощрении сотрудника принимает исключительно руководство – для этого не требуется согласия со стороны профсоюза. При этом стоит помнить, что само ходатайство, вносится как минимум за 2-3 недели до предполагаемой процедуры вручения почетной грамоты.

Это довольно широкое понятие, суть которого сводится к комфортной внешней среде, окружающей работников. Наличие музыки или ее отсутствие, дизайн помещения, особенности расположения рабочих мест – все это должно по максимуму соответствовать индивидуальным особенностям человека.

Не секрет, что людям комфортно работается в разных условиях. Один не может сосредоточиться даже при легком шуме, тогда как для другого неприемлемо выполнять работу в полной тишине.

Поэтому в каждом случае требуется индивидуальный подход, в рамках реальных материальных возможностей работодателя.

Образец характеристики для награждения почетной грамотой министерства

Практически всегда имеется указание на огромный успех в среде учеников и закономерную тягу школьников к предмету как таковому и к личности самого учителя. Упоминается о большом количестве времени, затраченном на обучение предмету детей с особыми потребностями, составление индивидуальных программ для них, работу по совершенствованию имеющегося методического и учебного материала.

Описание деловых и прочих качеств сотрудника (наподобие обязательности и неконфликтности) следует подавать с ярко выраженным положительным подтекстом.

Параллельно профессиональным достоинствам следует выделить важные личностные — умение продуктивно строить отношения в коллективе, высокий уровень стрессоустойчивости, способность к успешному разрешению конфликтов.

Часто пишут о таких качествах, как отзывчивость, стремление к взаимовыручке и пр.

Интересное:  Как Писать Заявление На Сертификат Одежды В Цсо

Заведующая, управляя детским садом, выполняет определённые функции: информационно-аналитическую, мотивационно-целевую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, регулятивно-коррекционную и контрольно-диагностическую. Рассмотрим эти функции более подробно.

Т.И. Шамова даёт нам следующее определение управленческих функций — это виды деятельности, которые осуществляет управляющий. Каждая функция представляет собой процесс, т.к. состоит из серии взаимосвязанных действий.

Образец представления ходатайство на награждение почетной грамотой завхоза доу

1 Характеристика На Завхоза Доу На Награждение Характеристика На Завхоза Доу На Награждение К примеру, профессиональные требования, предъявляемые к работникам интеллектуального труда, не могут учитывать физические данные, например, лесоруба.

Источник: Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника Для процедуры награждения работника любым знаком отличия нужна подготовка определённых документов, и здесь может помочь пример характеристики для награждения почетной грамотой, которая в пакете документов занимает одно из самых важных мест, поскольку является официальной рекомендацией для поощрения добросовестного специалиста.

https://www.youtube.com/watch?v=KmuntzO3aNw

В этом случае лучше сделать акцент на том, как умеет организовать свою работу такой педагог, как складываются его отношения с воспитанниками, родителями и коллегами по работе. В характеристике стараются упомянуть только положительные моменты.

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой воспитателя доу

Тэги: характеристика на воспитателя доу для награждения почетной грамотой ходатайство о награждении почетной грамотой учителя ходатайство о награждении почетной грамотой министерства образования ходатайство о награждении почетной грамотой губернатора

ходатайство о награждении почетной грамотой министерства здравоохранения

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой воспитателя доу
Её опыт работы востребован в муниципальной системе образования. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Данная характеристика содержит все аспекты деятельности учителя: методическая деятельность, профессиональные успехи, общественная активность и признание, награды на различных уровнях, положительные черты и качества характера Характеристика учителя начальных классов подойдет для аттестации, при устройстве в другое образовательное учреждение. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Работает увлеченно, с интересом. Можно использовать для представления учителя на награждение, на участие в каком-либо конкурсе. Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?.

Ходатайство в профсоюз на награждение воспитателя детского сада образец

Если у вас, вдруг, возникнет непреодолимое желание поддержать группу, помочь в развитии или просто материально, можете прислать что-нибудь на эти электронные кошельки Яндекс-деньги: Webmoney WMR: R Может быть, когда-нибудь соберем на большой концер с оркестром.

Интересное:  Социальная карта москвича для военнослужащих

Характеристкаф. И.О.доуи. О., _ года рождения, образование окончила _в _ году, общий стаж _ лет, педагогический стаж — _ лет, в данном учреждении -_ лет. За время работы Ф.И.

О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода.

Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И.

«Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду программа экологического сознания детей Н.Н. Кондратьева «Мы организует совместную и самостоятельную деятельность.

Ходатайство о награждении грамотой младшего воспитателя

Единого вида данного документа не существует. Ходатайство о награждении почетной грамотой воспитателя доу. ХАРАКТЕРИСТИКАФ.И.О.За время работы И. О. показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный психологический климат в нём.

Оформление поощрения учителя (воспитателя), водителя, бухгалтера, от администрации (министерства). Ходатайствовать о награждении Почетной грамотой могут: · старший воспитатель и завхоз дошкольного учреждения Образец представления ходатайство на награждение почетной грамотой завхоза доу.

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой воспитателя в 2020 году. Образцы ходатайств о награждении почетной грамотой.

Помощник воспитателя (младший воспитатель) ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе.

Ходатайство о награждении Почетной грамотой и представление на награждаемого направляются администрации ДОУ не позднее, чем за 1 месяц до награждения. Квалификационная характеристика младшего воспитателя.

Ходатайство о награждении почетной грамотой образец

Поводом для написания ходатайства о награждении почетной грамотой могут служить самые разные обстоятельства. Не обязательно совершать какой-то глобальный трудовой подвиг, это может быть просто отличное выполнение своих трудовых обязанностей вкупе с неукоснительным соблюдением трудовой дисциплины. Однако, чаще всего, сотрудники награждаются за

Интересное:  Могут ли наложить арест на зарплату жены за долги мужа

Репутация работника и мнение администрации организации, где он работает, не влияет на размер оплаты труда и другие льготы или привилегии. Однако для учителя, врача и просто продавца важен статус. К тому же, он нередко имеет значение при принятии важных решений в отношении лица.

Конечно, награда благодарственным письмом или грамотой не будет ключевым моментом при подаче бумаг на усыновление или предоставлении субсидии, места в детском саду для ребенка.

Но в то же время, положительная характеристика и бумаги, подтверждающие факт представления премии, косвенно сыграют в пользу соискателя.

Характеристика педагога ДОУ на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

ХХХХХХХХ, заведующую детским садом, которая внесла предложение о представлении к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации ФИО педагога . Она охарактеризовала ФИО педагога как высококвалифицированного специалиста, педагога-новатора.

У ФИО педагога всегда высокий уровень освоения детьми основной образовательной программы ДОУ, высокий показатель подготовки детей к школе. Родители ее воспитанников дают положительную оценку ее деятельности.

В коллективе ФИО педагога пользуется авторитетом, коллеги всегда обращаются к ней за профессиональным советом.

Характеристика на воспитателя ДОУ

(ФИО) большое внимание уделяет самообразованию. Её опыт работы «Роль дидактических игр в обучении детей дошкольного возраста математике» был обобщен в 2012 году по модульной технологии и представлен в виде презентации на педагогическом совете 14.12.12012г

(ФИО) – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

Учительская Копилка

Ведущие методы на уроке — создание проблемной ситуации, ситуации успеха. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Любовь Михайловна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Любовь Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует наглядный материал.

16 Ноя 2019      hiurist         205      

Ходатайство на награждение воспитателя

Ходатайство на награждение воспитателя доу

Внимание Образец письма (ходатайства) о награждении должен содержать реквизиты организации, руководителя, на имя которого подаётся заявление, заявителя, а также сотрудника, который подлежит поощрению.

Важный момент — указание на причины необходимости поощрения такого лица, его достижения на работе и общая характеристика как положительного сотрудника.

Особой формы такого ходатайства нет, написать его можно в свободной форме, главное — указать всю необходимую информацию.

Начальник, который подаёт его вышестоящему руководству, должен обосновать, почему именно этот сотрудник должен быть поощрён и именно таким способом.

Учитываются разные факторы — стаж работы в организации, особые заслуги данного сотрудника, отсутствие взысканий и так далее.

По сути, ходатайство о награждении представляет собой просьбу о применении поощрительных мер на работника.

Ходатайство на награждение почетной грамотой

Поэтому в одно прошение вносится информация обо всех сотрудниках.

Далее на основании него от имени руководства организации издается приказ о награждении.

После этого ходатайство передается на хранение в архив. Обратите внимание! Если работника наградили почетной грамотой, этот факт необходимо отразить в личном деле и в трудовой книжке. Могут ли вручить юбилейную медаль за проведение мероприятий к юбилею Победы, .

Кому дают медаль за воспитание детей, читайте по ссылке: Действует определенная схема, как правильно составляется ходатайство. В верхней части листа (справа или слева) записывается информация о том, к кому обращаются, и кто обращается.

В коллективе ФИО педагога пользуется авторитетом, коллеги всегда обращаются к ней за профессиональным советом. ХХХХХХХХХ, воспитатель, которая отметила педагогическую компетентность ФИО педагога.

Она всегда в курсе педагогических новиков, которые, одной из первых, внедряет в воспитательно-образовательный процесс.

Делиться своим опытом с коллегами. Оказывает им профессиональную помощь при аттестации, при подготовке к конкурсам с мастерства.

Ходатайствовать о представлении ФИО педагога к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. коллектива подготовительной группы МБДОУ «Детский сад №159» Уважаемая Елена Александровна, Мы, родители всех без исключения

Ходатайство на награждение почетной грамотой воспитателя доу

Они четко регламентируют, как, когда и кому следует вручать почетные грамоты.

После того, как сотрудник для награждения будет определен, нужно составить текст ходатайства. Следует отметить, что согласия профсоюзного комитета для такого рода процедуры не требуется – это является абсолютной прерогативой руководства.

Обычно данный документ пишет руководитель структурного подразделения или непосредственный начальник отличившегося сотрудника. Ходатайство составляется на имя руководителя компании, который и принимает окончательное решение о награждении.

Надо сказать, что чаще всего данная процедура имеет чисто формальный характер, поскольку награждение почетной грамотой, являясь, безусловно эффективным нематериальным стимулом, не требует каких-либо особых затрат со стороны организации (за исключением тех случаев, когда почетная грамота сопровождает вручение материальной премии). Ходатайство руководителю нужно подавать заранее.

Наградной лист

Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награждена, даты награждения – не награждалась 10.

Стаж работы: общий – 14 лет, в отрасли – 14лет 11. Стаж работы в данном коллективе – 9 лет 12.

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде. Картавая Валентина Михайловна – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

За время работы Картавая Валентина Михайловна показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя

(Имя, отчество) обладает грамотной, выразительной, образной речью.

Всегда доброжелательна, внимательна и тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли.

Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли. (Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях «Творчество педагогов и детей».

Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами: • (перечисление дипломов, грамот, благодарственных писем) (Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом.

В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников.

Ходатайство на воспитателя на награждение почетной грамотой

Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов: — у детей значительно вырос уровень творческого воображения; — расширился и обогатился словарный запас; — увеличился интерес к изо деятельности.

В дошкольном учреждении Ольга Александровна организует работу с детьми по программе «Школа 2100» (под научной редакцией А.А.Леонтьева), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей. В 2002 году педагог участвовал в подготовке и проведении районного семинара – практикума

«Внедрение и апробация образовательной системы «Школа 2100»

(курс «Путешествие в прекрасное»).

Лоенко О.А. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме

«Влияние эмоционального состояния ребенка на развитие личности»

. Результатом этой деятельности стал методический материал по теме

«Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности»

.

Ходатайство на воспитателя доу для награждения

Они четко регламентируют, как, когда и кому следует вручать почетные грамоты.

После того, как сотрудник для награждения будет определен, нужно составить текст ходатайства. Если оно будет утверждено руководителем предприятия, на основании него издается соответствующий приказ.

Затем приобретается или разрабатывается бланк почетной грамоты, который должен выглядеть максимально солидно и достойно, и после внесения в него всех необходимых сведений, в торжественной обстановке грамота вручается сотруднику.

Следует отметить, что согласия профсоюзного комитета для такого рода процедуры не требуется – это является абсолютной прерогативой руководства.

Обычно данный документ пишет руководитель структурного подразделения или непосредственный начальник отличившегося сотрудника. Ходатайство составляется на имя руководителя компании, который и принимает окончательное решение о награждении.

Надо сказать, что чаще всего данная процедура имеет чисто формальный характер, поскольку награждение почетной грамотой, являясь, безусловно эффективным нематериальным стимулом, не требует каких-либо особых затрат со стороны организации (за исключением тех случаев, когда почетная грамота сопровождает вручение материальной премии).

Ходатайство на воспитателя доу для награждения почетной грамотой

Ходатайство на награждение воспитателя доу

Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским.

ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике.

Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.

За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода.

Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой

К ходатайству могут быть присовокуплены какие-либо дополнительные документы (характеристика, выписка их трудовой книжки о стаже работы, свидетельства об особых достижениях и т.д.), которые также должны быть включены в виде приложения отдельным пунктом.

Ходатайство может быть написано от руки или же напечатано на компьютере, как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке организации. Оно обязательно должно содержать в себе оригинал подписи ответственного лица (т.е.

непосредственного руководителя сотрудника, за которого пишется ходатайство). Документ составляется в единственном экземпляре и визируется у секретаря организации.

Затем он служит основанием для вынесения приказа от лица директора фирмы о награждении, после чего отправляется в архив предприятия.

Ходатайство о награждении почетной грамотой воспитателя доу

Фалина Луиза Геннадьевна работает в муниципальной бюджетной образовательной школе-интернат «Лицей-интернат № 13» с августа 2007 года. Она хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Это творческий руководитель с активной жизненной позицией.

Благодаря энтузиазму сплоченного коллектива единомышленников, максимальному раскрытию потенциала которого содействует заместитель директора Фалина Луиза Геннадьевна, с 2007 года в школе осуществляется гендерный подход в обучении и воспитании девочек, апробируются и внедряются современные педагогические технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения.

В своей методической работе Луиза Геннадьевна опирается на основные аспекты трудов Базарного и концепцию обучения и воспитания девочек, способствует внедрению инноваций в учебно-воспитательный процесс лицея-интерната.

Ежегодно она проводит тематические педагогические и методические советы, активизирует работу педагогов по распространению опыта в сетевых сообществах учителей, в Республиканских, муниципальных конференциях, в профессиональных конкурсах.

Уравновешенность, умение находить общий язык с учителями, детьми и родителями учащихся позволили Луизе Геннадьевне создать комфортный психологический климат в педагогическом коллективе, успешно развивать педагогическое творчество среди учителей, классных руководителей и воспитателей. Большое внимание Фалина Луиза Геннадьевна уделяет разработке, апробации и реализации авторских программ педагогов.

Ходатайство о выдвижении кандидатуры учителя на награждение Почётной грамотой МО и Н РФ

Система работы учителя строится на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в тесном сотрудничестве с родителями. Воспитанники Елены Ивановны являются активными участниками, призерами и победителями ежегодных конкурсов творческих и исследовательских работ, социальных проектов и интеллектуальных конкурсах различного уровня.

С 2012 по 2015 год учащиеся Елены Ивановны заняли 27 призовых мест на муниципальном уровне, 11 из которых удостоены дипломами победителя. 8 призовых мест на региональном уровне – это в основном победители Регионального этапа «Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся «Я — исследователь» .

26 призовых мест на федеральном и международном уровне.

Высокий уровень педагогического мастерства учителя подтверждается успешным участием в профессиональных конкурсах. В 2014 года заняла призовое место в республиканском конкурсе «Проектирование современного урока с использованием интерактивной доски». Активно принимает участие и в дистанционных всероссийских конкурсах, где имеет несколько призовых мест.

Ходатайство о награждении почетной грамотой (образец)

Протокольный отдел администрации Воскресенского муниципального района:.

— осуществляет предварительное рассмотрение представленных документов для награждения Почетной грамотой и объявления Благодарности, в том числе и на предмет комплектности документов и соответствия требованиям настоящего Положения .

— готовит проекты распоряжения руководителя администрации Воскресенского муниципального района о награждении Почетной грамотой и об объявлении Благодарности . — ведет учет и регистрацию Почетных грамот и Благодарностей. 7. Почетная грамота администрации Воскресенского муниципального района.

ОБРАЗЕЦ заполнения ходатайства о награждении Почетной грамотой или Благодарственным письмом. Место углового штампа бланка юридического лица (при заполнении ходатайства от физического лица данное поле остается незаполненным). Как составляется такой документ?

Характеристика воспитателя на награждение

ПЕДАГОГ активно участвует в методической работе дошкольного учреждения, округа, города. В 2012 году выступала на заседании методического объединения воспитателей. В 2015 году делилась своим опытом со слушателями курсов повышения квалификации. Своим опытом педагог также делится в социальной сети работников образования, на котором имеет свою страничку.

Грамотное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет повысить эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Результатом работы стало снижение заболеваемости детей в группе с 12,5 детодней в год на одного ребенка (2012 год) до 9,5 детодней (2014 год).

Поощряем и награждаем персонал

В образце такой описи документов сохраняется основная форма табличного представления информации. Однако вводится дополнительная графа «Крайние даты», под которой понимаются крайние даты окончания срока хранения документа. Как правило, эти даты определяются в соответствии с нормативными документами (например, маршрутные листы минимально хранятся 5 лет).

Для объявления благодарности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации слесарю-сборщику ФГУП «Машиностроитель» Якупову Петру Ильичу, проработавшему на предприятии более 85 лет, руководство предприятия направило в Министерство ходатайство о награждении (см. пример 7) и наградной лист (см. пример 8).

Формы ходатайства о награждении ведомственными знаками отличия в труде и наградного листа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации приведены в Положении о благодарности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного Приказом Минпромторга России от N 8 «О ведомственных знаках отличия в труде Министерства промышленности и торговли Российской Федерации».

«Воспитатель года»

Ходатайство на награждение воспитателя доу

Участники районного конкурса «Воспитатель года»

Фамилия, имя, отчество Лоенко Ольга Александровна

Должность и место работы воспитатель МДОУ д/с № 421

Дата и место рождения 08.03.73. Новосибирская область,

Кочковский район, с. Решеты

Образование средне специальное, Новосибирский

педагогический колледж № 1 имени Макаренко, воспитатель дошкольных учреждений

Общий трудовой стаж 16 лет

Стаж работы в организации 8 лет

Лоенко Ольга Александровна работает воспитателем в детском саду шесть лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

Профессиональные знания Ольги Александровны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста». Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов:

— у детей значительно вырос уровень творческого воображения;

— расширился и обогатился словарный запас;

— увеличился интерес к изо деятельности.

В дошкольном учреждении Ольга Александровна организует работу с детьми по программе «Школа 2100» (под научной редакцией А.А.

Леонтьева), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей.

В 2002 году педагог участвовал в подготовке и проведении районного семинара – практикума «Внедрение и апробация образовательной системы «Школа 2100» (курс «Путешествие в прекрасное»).

Лоенко О.А. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Влияние эмоционального состояния ребенка на развитие личности». Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности».

В 2007 году участвовала в подготовке районного семинара «Воздействие художественной литературы на развитие детей дошкольного возраста».

Делилась с коллегами опытом работы в данном направлении: открытое занятие «Воздействие художественной литературы на развитие ребенка», подготовка и проведение семинара «Как научить ребенка любить литературу».

Воспитанники Ольги Александровны активные участники разнообразных выставок: «Дары природы», «Осень глазами детей», «Пасхальная ярмарка».

Лоенко Ольга Александровна талантливый и артистичный педагог. На утренниках в ДОУ Ольга Александровна радует детей исполнением ролей Снегурочки, Бабы-Яги, Золушки, Кикиморы и т.д.

В данное время Ольга Александровна совершенствует свои танцевальные навыки, посещая школу танцев.

Лоенко О.А. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания.

Ольга Александровна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику.

Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.

Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе.

С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики. Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.

Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. В 2006 году Ольга Александровна была награждена Благодарственным письмом администрации Центрального района за добросовестный труд и успехи в деле воспитания подрастающего поколения.

Ольга Александровна постоянно повышает профессиональное мастерство. В 2004 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Полихудожественный подход к воспитанию ребенка». В 2006 году в НИПКиПРО прошла курсы по логопедии по теме «Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими нарушения речи, в условиях специальных (логопедических) групп ДОУ».

Ольга Александровна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей.

Фамилия, имя, отчество Куприна Оксана Николаевна

Должность и место работы воспитатель первой

МДОУ – детский сад № 421

Дата рождения 28 января 1972 г.

Образование средне специальное,

педагогический колледж № 1

им. А.С. Макаренко,

Общий трудовой стаж 15 лет

Стаж работы в организации 9 лет

Куприна Оксана Николаевна работает воспитателем в детском саду восемь лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

Профессиональные знания Оксаны Николаевны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Формирование экологической культуры».

Выстроенная система работы способствует развитию экологического сознания дошкольников, уточнению и систематизации знаний об объектах и явлениях природы.

Особое место в ее профессиональной деятельности отводится формированию представлений об окружающем природном мире Сибири, навыков содержания и ухода за растениями и животными через трудовую, игровую деятельность, художественное слово, изобразительное искусство. Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов:

— удалось уточнить и систематизировать знания детей об объектах и явлениях природы;

— видна положительная динамика в изменении отношения дошкольников к окружающему миру, развитии экологической культуры, в формировании чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной;

— расширился и обогатился словарный запас.

В дошкольном учреждении Оксана Николаевна организует работу с детьми по формированию экологической культуры, опираясь на программу «Юный эколог» Николаевой С.Н. (подпрограмма «Экологическое воспитание дошкольников»), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей.

Куприна О.Н. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Осуществление непрерывного педагогического процесса по экологическому образованию детей дошкольного возраста».

Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие экологической культуры», который был представлен в районном конкурсе «Детский сад – 2006».

Система работы Оксаны Николаевны по формированию чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной, была отражена в методических материалах по теме «Моя Родина – Россия» в городском конкурсе «Детский сад года – 2007».

В 2008 году Оксана Николаевна участвовала в подготовке районного семинара – практикума «Нетрадиционные подходы к развитию творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности». Совместно с музыкальным руководителем Куприной О.Н. был подготовлен и представлен педагогам Центрального района детский музыкальный спектакль «Кот в сапогах». Дети продемонстрировали достаточно высокий уровень развития навыков коллективного творчества.

Воспитанники Оксаны Николаевны активные участники разнообразных выставок: «Дары природы», «Осень глазами детей», «Пасхальная ярмарка» и т.д.

Куприна Оксана Николаевна талантливый и артистичный педагог. На утренниках в ДОУ Оксана Николаевна радует детей исполнением ролей Бабы-Яги, Кикиморы, Карлсона, Лешего и т.д.

Особое внимание педагог уделяет организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка дошкольного возраста и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. Оксана Николаевна сама является примером для детей, их родителей и коллег в этом направлении, так как посещает занятия фитнесом.

Куприну О.Н. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания.

Оксана Николаевна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику.

Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.

Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе.

С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики, произведен ремонт группы.

Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.

Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. С 2004 года Оксана Николаевна успешно справляется с обязанностями председателя профсоюзного комитета ДОУ.

Награждена Благодарственным письмом Центральной районной общественной профсоюзной организации работников образования и науки за многолетнюю общественную работу по социальной поддержке работников дошкольного образования.

Оксана Николаевна постоянно повышает профессиональное мастерство. В 2007 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Организация работы по коррекции нарушений речи у детей». Также в 2007 году в ГЦРО прошла курсы по теме «Основы работы на ПК».

Оксана Николаевна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей.

Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ):
образцы, план, рекомендации по написанию характеристики

Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.